Торт учителю начальных классов фото
Картинки тортов на День Учителя (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
На День Учителя можно испечь красивый торт. Далее предлагаем посмотреть варианты тортов на День учителя.
Шоколадный торт учителю.


Торт в форме школьной доски.

Торт «учебник по химии».
Торт-книга.
Торт «школьная доска».
Торт на День учителя.

Торт «школьный альбом».

Торт «Поздравляем!».
Фруктовый торт.

Круглый торт.
Торт «учебник».
Торт «Самой лучшей учительнице!».

Торт «школьная тетрадь».
Торт «Любимому учителю!».
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка...
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
Должностной профиль учителя начальной школы
Чтобы стать успешным учителем начальной школы, вам понадобится страсть, вдохновляющая молодые умы, и стремление к тому, чтобы каждый ребенок реализовал свой потенциал
Как учитель начальной школы, вы будете разрабатывать схемы работы и планы уроков в соответствии с целями учебной программы. Вы облегчите обучение, установив отношения с учениками, организовав учебные ресурсы и создав позитивную учебную среду в классе.
Ваша роль заключается в развитии и развитии соответствующих навыков и социальных способностей, чтобы обеспечить оптимальное развитие детей в соответствии с возрастом, способностями и способностями.
Вы будете оценивать и записывать успеваемость и готовить учеников к национальным тестам. Вы свяжете знания учеников с предыдущим обучением и разработаете способы их дальнейшего поощрения, стимулируя и вдохновляя учеников, чтобы помочь им углубить свои знания и понимание.
Обязанности
Начальные школы в Англии (в соответствии с национальной учебной программой) обычно делятся на:
- Базовая ступень - детский сад и прием (от трех до пяти лет)
- Ключевой этап 1 - первый и второй годы (от пяти до семи лет) )
- Ключевой этап 2 - от трех до шести лет (от 7 до 11 лет).
Начальные школы в Уэльсе (в соответствии с национальной учебной программой и базовой фазой) обычно делятся на:
- Базовая фаза (от трех до семи лет)
- Ключевой этап 2 (от 7 до 11 лет).
В школах Уэльса внедряется новая учебная программа и система оценивания Curriculum for Wales 2022. Это будет означать, что образование в Уэльсе станет единой учебной программой для учеников в возрасте от 3 до 16 лет.
Начальные школы в Северной Ирландии (согласно учебной программе Северной Ирландии) обычно делятся на:
- Базовая ступень - первый и второй годы (от четырех до шести лет)
- Ключевой этап 1 - третий и четвертый годы (возраст от шести до восьми лет) )
- Ключевой этап 2 - от пяти до семи лет (от 8 до 11 лет).
Начальные школы в Шотландии (в соответствии с Curriculum for Excellence - CfE) обычно делятся на:
- Ясли и P1 - начальные школы (от четырех до пяти лет)
- P2-4 - начальные школы (от шести до восьми лет)
- P5-7 - начальная (от 9 до 11 лет).
Задачи в целом одинаковы для всех учителей начальной школы и включают в себя:
- преподавание всех областей начальной учебной программы
- принятие ответственности за успеваемость учеников начального возраста
- организацию класса и учебные ресурсы и создание дисплеев для поощрения позитивной учебной среды
- планирование, подготовка и представление уроков, которые удовлетворяют потребности всего диапазона способностей в классе
- мотивация учеников с энтузиазмом, творческой презентацией
- поддержание дисциплины
- подготовка и оценка работы для облегчения положительное развитие ученика
- соответствие требованиям к оценке и регистрации развития ученика
- обеспечение обратной связи с родителями и опекунами об успеваемости ученика на родительских вечерах и других собраниях
- координация деятельности и ресурсов в рамках определенной области учебной программы, и поддерживающий коллеги в этой области специализации
- работают с другими по планированию и координации работы
- в курсе изменений и разработок в структуре учебной программы
- организация и участие в школьных мероприятиях, экскурсиях и мероприятиях, которые могут проводиться по выходным или вечером
- поддерживать связь с коллегами и гибко работать, особенно в небольших школах
- работать с родителями и руководителями школ (в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе) или родительскими советами (в Шотландии), чтобы максимально расширить их участие в школа и развитие ресурсов для школы
- встречи с другими профессионалами, такими как офицеры социального обеспечения и педагогические психологи, если это необходимо.
Заработная плата
- Новые участники профессии в Англии начинают с основной шкалы окладов, которая постепенно повышается с 25 714 фунтов стерлингов до 36 961 фунтов стерлингов. Повышенная шкала оплаты применяется к учителям, работающим в Лондоне или его окрестностях.
- В Уэльсе новые участники начинают с зарплаты 27 018 фунтов стерлингов, постепенно увеличиваясь до 37 320 фунтов стерлингов.
- Заработная плата новых участников в Северной Ирландии начинается с 23 199 фунтов стерлингов и постепенно увеличивается до 33 906 фунтов стерлингов.
- В Шотландии начальная зарплата новых участников составляет 27 498 фунтов стерлингов, плюс любые выплаты, произведенные по схеме Preference Waiver Payment (PWP), постепенно увеличиваясь до 41 412 фунтов стерлингов.
- После приобретения опыта и знаний у вас есть возможность продвинуться в должности ведущего практикующего специалиста в Англии и Уэльсе. В Шотландии есть возможность перейти на дипломированные, а затем на главные должности учителя. Заработная плата старших учителей может возрасти примерно до 100 000 фунтов стерлингов.
Академии, бесплатные школы и независимые школы устанавливают свои собственные условия оплаты и труда.
Опытные классные преподаватели, берущие на себя дополнительные обязанности, могут получать выплаты за преподавание и обучение (TLR).
Подробную информацию о заработной плате можно получить в профсоюзах преподавателей и на веб-сайте Get Into Teaching Департамента образования (DfE) (для Англии).
Данные о доходах предназначены только для справки.
Время работы
Время работы в разных школах разное, но обычно с 8:30 до 15:30 или 16:00. Большинство учителей приходят в школу до начала учебного дня и остаются после школы.
Учителя имеют право на минимум 10% учебного времени по расписанию для планирования, подготовки и оценки (PPA).В Шотландии это минимум семь с половиной часов. Учителя также часто проводят время дома, планируя и готовя уроки, а также оценивая работу учеников.
Учителя находятся в школе 39 недель в году, но также могут использовать время в течение 13 недель каникул для отметок, планирования и подготовки.
Возможна работа на неполный рабочий день и перерыв в карьере. Предлагаемое обучение также является вариантом. Для получения дополнительной информации о рабочем времени см. NASWUT, Союз учителей.
Чего ожидать
- Учителя начальных классов обычно работают в своих классах, хотя они могут преподавать в других местах школы, чтобы покрыть нехватку персонала или из-за своей специальной предметной области.Ресурсы различаются в зависимости от школы.
- Преподавательские должности доступны во всех областях, хотя рабочих мест в городах больше, чем в сельской местности. Определенные области работы, такие как ясли или особые нужды, доступны только в некоторых школах.
- Мужчины в настоящее время недопредставлены учителями в начальных школах.
- Могут быть случайные поездки с учениками или возможности повышения квалификации персонала, которые включают пребывание вдали от дома и / или поездки за границу.
Чтобы узнать, чего ожидать с точки зрения расписания, структуры сроков, вознаграждений и проблем, посмотрите на жизнь учителя начальной школы.
Квалификация
Чтобы работать учителем начальной школы в поддерживаемой школе (Англия и Уэльс), вы должны иметь степень и получить статус квалифицированного учителя (QTS), пройдя период начальной педагогической подготовки (ITT), (начальный учитель образование (ITE) в Уэльсе). QTS присуждается Агентством по регулированию преподавания (Англия) или Советом по кадрам образования (EWC) (Уэльс). Вы также должны зарегистрироваться в EWC, чтобы преподавать в Уэльсе.
Независимым школам, академиям и бесплатным школам разрешается нанимать учителей без QTS, но на практике это редко.
Чтобы получить QTS, вы можете получить степень бакалавра образования (BEd) или степень бакалавра / бакалавра с QTS.
Однако, если у вас уже есть ученая степень, вы можете получить QTS несколькими способами. К ним относятся:
Большинство заявлений на PGCE подаются через UCAS Teacher Training осенью, прежде чем вы захотите начать обучение. DfE создает новую службу подачи заявок на обучение учителей, которая в конечном итоге заменит UCAS Teacher Training. До этого момента обе службы приложений будут работать бок о бок.Конкурс на места высок, и рекомендуется ранняя подача заявок.
Большинству организаторов курсов требуется хорошая степень с отличием для поступления на PGCE. Подготовка учителей начальной школы открыта для выпускников всех предметов, но степень в предметной области национальной учебной программы увеличит ваши шансы. Вы также должны иметь GCSE по английскому языку, математике и естественным наукам. Для получения дополнительной информации о получении QTS ознакомьтесь с вашими вариантами в разделе «Начало обучения».
Маршрут только оценки (AO), ведущий к QTS, возможен для кандидатов, которые имеют ученую степень и значительный опыт преподавания в Великобритании, но не имеют QTS.Это включает в себя представление портфолио свидетельств вашей работы и дневной оценки, когда за вами наблюдают во время преподавания в вашей школе.
В Шотландии вам понадобится степень и педагогическая квалификация (TQ), полученные в результате прохождения программы ITE, чтобы получить квалификацию учителя. Вы также должны зарегистрироваться в Генеральном педагогическом совете Шотландии (GTCS). Все программы подготовки учителей проводятся под руководством университетов, и вы можете выбрать четырехлетнюю программу бакалавриата или одногодичный профессиональный диплом о высшем образовании (PGDE).Заявки подаются через бакалавриат UCAS как на бакалавриат, так и на аспирантуру.
Чтобы преподавать в Северной Ирландии, вы должны иметь ученую степень и признанную квалификацию учителя, полученную при прохождении четырехлетнего бакалавриата BEd или однолетнего PGCE, а также должны зарегистрироваться в Генеральном совете по обучению Северной Ирландии ). Заявки на участие в PGCE подаются непосредственно организатору курсов, обычно в ноябре или декабре.
Для получения информации о подготовке учителей в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе см .:
Если вы обучались в Шотландии или Северной Ирландии и хотите преподавать в Англии, вам необходимо подать заявление на QTS.Информация для учителей, получивших квалификацию за пределами Великобритании, доступна на сайте GOV.UK - право преподавать в Англии.
Узнайте больше о финансировании подготовки учителей.
Навыки
Чтобы стать учителем начальной школы, вам понадобятся:
- отличные коммуникативные и межличностные способности
- хорошие организационные навыки и навыки управления временем
- энергия, энтузиазм, выносливость, терпение, целеустремленность, стойкость и самостоятельность. дисциплина
- инициативность, лидерские и контролирующие навыки и умение работать в команде
- воображение, творчество и чувство юмора
- здравый смысл и аналитический склад ума
- удовлетворительное состояние здоровья и проверка судимости.
Полезно, если у вас есть дополнительные навыки в таких областях, как:
- искусство
- сообщество
- драма
- IT
- современные языки
- музыка
- спорт.
Опыт работы
Организаторы обучения ожидают, что у вас будет некоторый школьный опыт в той возрастной группе, которую вы хотите преподавать, и наличие опыта в классе поможет вам подать заявление. Организуйте посещение школ, чтобы понаблюдать и поговорить с учителями.Ознакомьтесь с основной учебной программой. Спросите, можете ли вы помогать учителю на регулярной основе с неучебными обязанностями. Постарайтесь сделать это в течение длительного периода, а не непосредственно перед подачей заявления на PGCE / PGDE. Для получения дополнительной информации см. Волонтерство в школах.
Работа ассистента учителя также может дать вам ценный опыт.
Посещайте дни открытых дверей и курсы дегустации, организуемые школами и университетами. Свяжитесь со службой карьерного роста вашего университета или учебным заведением, чтобы узнать о любых местных возможностях получения опыта в школах.Получите опыт работы с детьми и другими способами, такими как:
- наставничество
- схемы летних игр
- летние лагеря
- Rainbows, Brownies, Beavers, Cubs
- дополнительные школы и школы с родным языком.
Работодатели
Многие учителя начальных школ работают в государственных школах, которые получают финансирование либо от местных властей (LA), либо напрямую от правительства. К ним относятся:
- общественные школы (также известные как школы, обслуживаемые Лос-Анджелесом) - следуют национальной учебной программе
- базовые школы и добровольные школы - финансируются Лос-Анджелесом, но имеют больший контроль над своей деятельностью и могут получать поддержку религиозными группами
- бесплатные школы - финансируются государством на некоммерческой основе, но не управляются Лос-Анджелесом и не обязаны следовать национальной учебной программе
- академии - получают финансирование непосредственно от правительства, независимы от Лос-Анджелеса и управляются академическим трестом с большей свободой и возможностью следовать другой учебной программе
- гимназии - управляются либо Лос-Анджелесом, либо фондом, либо трастом академии (ученики отбираются на основе по академическим способностям).
Вы также можете работать в независимых школах, которые взимают плату, а не финансируются государством и не обязаны следовать национальной учебной программе. Независимые школы должны быть зарегистрированы в правительстве.
Если вы тренируетесь для младшей возрастной группы, вы можете подумать о детских садах, а если вы тренируетесь для старшей возрастной группы, вы можете подумать о средних школах в небольшом количестве областей, где они существуют. Если вы учились в Шотландии, вы сможете преподавать на любой ступени начальной школы.
Некоторые учителя начальных классов берут на себя снабжение через агентство или организуют снабжение напрямую со школами. Хотя это и менее стабильно, чем постоянный контракт, гибкость поставок может устраивать некоторых людей.
После обучения и опыта некоторые учителя ищут должности за границей. Многие страны ожидают, что учитель получит квалификацию, полученную в этой стране, но иногда заключаются взаимные соглашения. Некоторые учителя отправляются по программам обмена в другие части мира, например в США и Австралию, а некоторые берут на себя волонтерскую работу в развивающихся странах через такие организации, как Волонтерская служба за рубежом (VSO).
Ищите вакансии по адресу:
Специализированные кадровые агентства, такие как EduStaff и eTeach, также занимаются вакансиями.
Многие местные органы власти используют систему «пула» для набора персонала, при которой заявки от NQT обрабатываются централизованно, а не школы, объявляющие вакансии индивидуально. Другие используют схему базы данных / регистрации, посредством которой данные потенциальных кандидатов направляются школам, желающим набрать NQT.
Пиковое время для вакансий приходится на период с февраля по июнь, хотя объявления о вакансиях обычно публикуются с января.
Чтобы узнать больше о том, где искать вакансии, как подавать заявки и проводить собеседования, узнайте, как получить преподавательскую работу и узнать, как структурировать учебное резюме.
Работа учителя начальной школы
ESL Teacher
- Протокол
- Китай
- £ 14,501- 17,000 £
Репетитор
- Think Tutors Limited
- Лондон
- £ 34,501- £ 37,000
Преподавайте английский
- Опыт преподавания в Китае
- Китай
- £ 24 501- 27 000 фунтов стерлингов
Повышение квалификации
NQT в Англии и Уэльсе должны пройти вводный период, как правило, один год.За это время вы должны продемонстрировать, что вы соответствуете стандартам учителей (Англия) или профессиональным стандартам преподавания и лидерства (Уэльс). Вы будете находиться под наблюдением и поддержкой, у вас будет сокращенный график и назначенный вводный инструктор, а также вы будете работать над областями, определенными для развития во время вашего начального обучения / обучения учителей.
Вы можете пройти вводный курс в государственные школы (кроме школ со специальными мероприятиями). Вы также можете пройти вводный курс в независимые школы, бесплатные школы и академии, хотя они не обязаны это делать.Также возможно провести вводный период с помощью обучения снабжению. Для получения дополнительной информации см. Национальный союз образования - ваше руководство по индукции.
В Шотландии большинство NQT присоединяются к Программе обучения учителей (TIS), гарантированной годичной стажировочной должности преподавателя в шотландской местной школе. Также доступен гибкий маршрут. Большинство учителей затем подают заявки на объявленные вакансии или работают на вспомогательных должностях.
Информацию о вводном периоде в Северной Ирландии см. В Управлении образования.
Доступно обучение без отрыва от производства, и учителям рекомендуется продолжать непрерывное профессиональное развитие (НПР), соответствующее их собственным обязанностям и потребностям развития школы. Обучение проходит на дому в дни подготовки учителей или в региональных учебных центрах, находящихся в ведении местных властей.
Часто освещаемые темы включают:
- вопросы учебной программы
- постановка и оценка целей
- особые потребности
- предметное лидерство
- пастырское попечение
- новые инициативы
- технологии.
Некоторые учителя могут учиться на неполной ставке для получения более высокой квалификации, связанной с их специальным предметом, или получить степень магистра делового администрирования (MBA) или степень магистра образования, в зависимости от их карьерных целей.
Также доступны профессиональные квалификации для руководителей школ.
Перспективы карьерного роста
Карьерный рост может происходить через специальную учебную программу или пастырскую роль, или путем перехода к руководству. Географическая мобильность может улучшить перспективы.Учителя могут стать координаторами своего специального предмета (например, грамотность, языки, естественные науки или счет) или межучебной области, такой как особые потребности.
Опыт работы в классе признан ведущим практикующим специалистом (LP) в Англии и Уэльсе. Вы по-прежнему будете работать в классе, но будете иметь дополнительные обязанности. LP делятся своими знаниями и опытом с коллегами, чтобы моделировать и руководить улучшением педагогических навыков.
Такие организации, как Ambition Institute и Education Scotland, проводят программы обучения для начинающих лидеров.Лидерство может включать в себя роли, начиная от ответственности за группу года или ключевой этап до должностей заместителя или директора.
Как завуч, вы будете иметь большое влияние и ответственность в таких областях, как ученики и персонал, финансовый менеджмент, школьные системы и процессы, стандарты и обеспечение постоянного улучшения.
Некоторые учителя уходят из школ и получают дальнейшее или высшее образование или другую соответствующую работу, например:
- Сотрудник по образованию - часто работает в музеях, художественных галереях и зоопарках
- Администрация экзаменационной комиссии
- Работа местного органа образования
- Офстед инспекция
- подготовка учителей.
Многие навыки, полученные в качестве учителя, ценятся работодателями и вне рамок образования. Некоторые учителя переквалифицируются для других профессий, таких как социальная работа, руководящая работа или руководящие должности в государственном или частном секторе, где они продолжают использовать навыки, полученные в процессе преподавания.
Есть несколько возможностей для самозанятости. К ним относятся:
- частное репетиторство, включая возможности франшизы
- написание учебных материалов
- организация внешкольных кружков по искусству, танцам, музыке, спорту или иностранным языкам
- управление небольшой частной школой.
Узнайте, как Тоби стал учителем начальной школы на BBC Bitesize.
Написано редакторами AGCAS
Сентябрь 2020 г.
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности
Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.
Сопутствующие вакансии и курсы
работа выпускника
Учитель магистратуры
- Меньшее количество вещей
- Конкурентоспособная зарплата
- Китай
Схема выпускников
Стипендии для обучения преподавателей вычислительной техники
- BCS.The Chartered Institute for IT
- Конкурентоспособная зарплата
- Разные офисы
Описание работы учителя начальной школы
Описание работы
Учителя начальной школы несут ответственность за преподавание утвержденных национальной учебной программы предметов учащимся в возрасте 5-11 лет, направляя их на, возможно, наиболее важном этапе их образования.
Если вы выберете эту чрезвычайно важную профессию, вы будете отвечать за подготовку планов уроков и обучение учеников в соответствии с национальной учебной программой.Как учитель начальной школы, вы не будете преподавать только один или два конкретных предмета - вместо этого вам придется проводить разные уроки по широкому кругу тем.
Фактически, не имеет значения, к какой возрастной группе или академическому уровню относятся ваши ученики: как учитель начальной школы вы будете преподавать все области учебной программы, от математики и английского до музыки и физического воспитания.
Вы будете использовать творческие, интерактивные и увлекательные методы обучения, чтобы побуждать учеников к активному участию в классных занятиях и развивать когнитивные, числовые и вербальные навыки мышления.
Вы будете нести ответственность за подготовку планов уроков, обучение учеников в увлекательной и увлекательной форме, оценку работы учеников и предоставление им необходимой обратной связи, поощрения и поддержки.
Вам нужно будет обращать внимание на успеваемость каждого ученика и оценивать его способности к обучению, устанавливая задания, периодические тесты и домашние задания.
Время от времени у вас также может быть возможность принять участие в мероприятиях и проектах за пределами учебного заведения, например, в экскурсиях и спортивных днях.
Однако преподавание - это не только работа с маленькими детьми в классе. Часто вам придется посещать встречи с другими преподавателями, писать отчеты, проходить обучение без отрыва от производства и встречаться с родителями учеников, чтобы обсудить успеваемость их детей на родительских вечерах.
Учителям также необходимо обновлять свои навыки. Следовательно, вам необходимо будет быть в курсе новых методов обучения и изменений в учебной программе.
Заработная плата и льготы
Учителя в Англии и Уэльсе получают заработную плату на основе стандартизированной шкалы оплаты труда.
Новые квалифицированные учителя за пределами Лондона начинают свою карьеру с 21 588 фунтов стерлингов в год, в то время как учителя, работающие в Большом Лондоне, могут зарабатывать от 22 626 до 27 000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, где они конкретно находятся. При этом учитывается более высокая стоимость жизни в Лондоне и его окрестностях.
По мере того, как учителя в Англии и Уэльсе продвигаются по карьерной лестнице, их зарплата будет постепенно увеличиваться до 31 552 фунтов стерлингов в год (за пределами Лондона) и 36 387 фунтов стерлингов в год (в Лондоне).
Если вы станете учителем в Шотландии, вы заработаете 19 997 фунтов стерлингов в качестве недавно получившего квалификацию учителя. Эта сумма будет постепенно увеличиваться на протяжении вашей карьеры до 34 200 фунтов стерлингов в год. Некоторые учителя также получают дополнительные надбавки, если они занимаются деятельностью, связанной с дистанционным обучением, или работают в удаленных школах.
В Англии и Уэльсе некоторые учителя со временем становятся учителями продвинутого уровня (AST). Эти учителя имеют потенциал для более высокого заработка: от 38 493 до 64 036 фунтов стерлингов в Лондоне и от 37 461 до 59 950 фунтов стерлингов за пределами Лондона.
Аналогичным образом, в Шотландии опытные учителя, которые становятся дипломированными учителями, могут зарабатывать от 35 253 до 41 925 фунтов стерлингов в год.
Рабочее время
Учителя начальной школы ежегодно получают около 12-13 недель отпуска. Однако в течение остальных 39-40 недель, в течение семестра, учителя могут ожидать раннего начала занятий и особенно напряженной трудовой жизни.
Официальные часы работы учителей соответствуют расписанию их отдельных школ, хотя большинство учителей начинают свой рабочий день раньше и заканчивают свой рабочий день намного позже запланированных уроков.
Выезды за пределы школьного городка редки, за исключением случаев, когда ученики отправляются на школьные экскурсии или экскурсии.
Запись
Чтобы стать учителем начальной школы, вам необходимо получить квалификационный статус учителя (QTS) в Англии и Уэльсе или педагогическую квалификацию (TQ) в Шотландии. Это можно сделать разными способами:
Вы можете получить степень бакалавра, которая автоматически дает вам QTS, например степень бакалавра образования.
Если ваша степень бакалавра не дает вам QTS, вы можете получить аттестат о последипломном образовании (PGCE) или профессиональный диплом о высшем образовании (PGDE), если вы учитесь в Шотландии.
В качестве альтернативы вы можете выбрать один из четырех других направлений обучения для аспирантов: начальная подготовка учителей, ориентированная на школу (SCITT), Программа для зарегистрированных учителей (RTP), Программа для выпускников или Программа подготовки зарубежных учителей (OTTP). Более того, вы можете пройти обучение учителей в рамках популярной схемы «Сначала учи».
Все учителя также должны будут пройти проверку Службы раскрытия информации и запрета (DBS, ранее известная как CRB или Бюро судимостей), прежде чем они смогут работать в школах.
Обучение и повышение квалификации
Учителя, получившие новую квалификацию (NQT), начинают работать с 12-месячным испытательным сроком, в течение которого вся учебная деятельность контролируется и назначается модерируемое расписание.
Учителя-стажеры также работают в паре с преданным наставником, который оказывает поддержку и дает рекомендации в областях развития, затронутых в программе начальной подготовки учителей (ITT).
После успешного прохождения испытательного срока учителя должны выполнить требования непрерывного профессионального развития (CPD). Обычно это может быть достигнуто через специальные дни обучения учителей или выездное обучение в региональных учебных центрах.
Возможности для карьерного роста включают должности с большим количеством административных и управленческих обязанностей и признание в качестве учителя продвинутых навыков (AST в Англии и Уэльсе) или дипломированного учителя (CT в Шотландии).
Другой возможный вариант - пройти Национальную профессиональную квалификацию на должность директора (NPQH), которая обучает людей, которые хотят стать директорами.
Вы также можете стать инспектором OFSTED или работать в экзаменационной комиссии. Вы также можете изучить возможности частного репетиторства и консультирования по вопросам образования.
.Чем занимается учитель начальной школы? (с иллюстрациями)
Учитель начальной школы обучает детей младшего возраста, которым, в зависимости от различных возрастных категорий во всем мире, может быть 4 года в самом младшем или 12 лет в самом старшем. В некоторых странах общепринятым термином является начальная школа, а не начальная. Программа начальной или начальной школы обучает детей, чтобы подготовить их к старшим классам средней школы. Программа обучения, которую он или она преподает, также будет зависеть от области и утвержденных учебных программ.
Учителя начальной школы часто организуют для учеников групповые проекты.Учителя начальной школы обычно составляют планы уроков для своего класса на основе государственных стандартов. Обычно в программе начальной школы упор делается на всесторонние занятия, такие как чтение, математика, языковые искусства, физическое воспитание, искусство и наука.Учитель начальной школы также обычно создает занятия, чтобы помочь детям научиться общаться в обществе, проявляя уважение к другим ученикам. Такие мероприятия могут включать в себя совместную работу детей над проектами в группах или партнерах, чтобы они научились выполнять различные роли и обязанности.
Многие учителя начальной школы преподают в своих классах все предметы.Помощь молодым ученикам в достижении ожидаемых результатов по всем предметам - основная задача учителей начальной школы. Учитель будет оценивать успехи каждого ученика в соответствии с рекомендациями, установленными школьным советом во многих случаях. После каждого отчетного периода учитель начальной школы обычно устраивает собеседование с родителями.Конструктивное обсуждение сильных и слабых сторон успеваемости каждого ребенка может помочь родителям поддержать занятия учителя в классе, чтобы лучше облегчить обучение.
Тип обучения в начальной школе варьируется от одной образовательной системы к другой.Встречи с родителями в школе по вечерам после табелей успеваемости часто необходимы для размещения людей, которые работают вне дома в течение дня. Другие вечера в школе могут включать школьные представления или мероприятия по сбору средств. Учитель начальной школы также должен посещать регулярные собрания преподавателей. Эти встречи могут включать обсуждение предстоящих изменений в учебной программе, а также отчетов о проделанной работе для директора школы, чтобы он или она были в курсе того, как прогрессирует каждый класс.
Учителя начальной школы обычно преподают более одного предмета.Многие учителя начальной школы преподают в своем классе все предметы, включая искусство и физкультуру. Учитель начальной школы должен организовать уроки так, чтобы уделять должное внимание каждому предмету и добиваться прогресса.Он или она несет ответственность за то, чтобы все дети в его или ее классе, будь то ученики со средними или особыми потребностями, получали как можно более четкие и полезные инструкции. Учителя начальной школы также должны внимательно следить за своими классами из соображений безопасности из-за юной возрастной группы.
Учителя начальной школы сосредотачиваются на основах письма..СОВРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
СОВРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Ахметова З.Ю.
Преподаватель английского языка
Педагогический колледж им. Ж. Досмухамедова.
«Хороший учитель подобен свече - она горит, чтобы освещать путь другим».
Мустафа Кемаль Ататюрк.
Основная цель обучения иностранному языку - побудить детей использовать изучаемый язык в своей жизни.Это означает развитие их коммуникативных навыков, компетенций и культуры. Поэтому на уроках иностранных языков учителя должны использовать некоторые стратегии, которые побуждают студентов быть активными участниками уроков, развивать их коммуникативные навыки, формировать у них интерес и мотивацию к изучению языка. Преподавание английского языка как иностранного также означает развитие языковых способностей учащихся. В настоящее время подготовка современных учителей английского языка в начальных школах является одной из основных целей педагогических колледжей.Все мы знаем, что учить студентов иностранным языкам очень сложно. И мы должны предоставить им очень обширную информацию об иностранных языках, чтобы они могли больше говорить на английском, использовать больше видео и т. Д. Студенты будут активными участниками с компьютером, используя технологии в качестве «когнитивного инструмента», и я хочу, например, представить несколько проектов .
Overdub: Чтобы использовать пример мультимедийной веб-страницы с аудио и текстом
, описанный выше, презентационный материал должен автоматически воспроизводить аудиофайл.Интерактивный материал позволит пользователям нажимать на части стенограммы текста, чтобы прослушать фрагменты аудио. Пользователи будут контролировать, в какие разделы играть и в каком порядке. Учащиеся могут просмотреть видеоклип, а затем записать собственное повествование или диалог в соответствии с клипом. Запись каждого студента может быть предоставлена инструктору
и / или другим студентам. Учитель может дать студентам обратную связь об их записи.
Рассказчик: : Учащиеся загружают изображения в свое пространство на сервере, размещают их по порядку и записывают себя, рассказывая историю или описание на основе изображений.Инструкторы могут оставлять отзывы об историях. Эти два проекта подчеркивают конструктивистский принцип, согласно которому учащиеся активно развивают свои собственные знания и понимание, а также принцип динамических приложений, которые являются гибкими и могут быть легко изменены. Для выполнения своих задач учащиеся должны организовывать, планировать, практиковать и самооценивать свою языковую продукцию. Видеоклипы и изображения создают контекст для их планирования. Студенты являются производителями, а не потребителями конечного продукта.Поскольку студенты имеют полный контроль над своим продуктом, а программа является динамичной, они могут вносить коррективы в свою продукцию на основе отзывов инструкторов.
Видео с аннотациями: Учителя создают к видеоклипам культурные или языковые аннотации. Видео можно записывать в реальном времени на сервер с помощью веб-камеры или выгружать на сервер для хранения. Аннотации появляются в видео в определенные временные коды. Студенты получают доступ к видеоклипам в удобном для них темпе. Воспроизведение видео может останавливаться на тайм-кодах, когда появляются аннотации.Кроме того, программу можно использовать в конструктивистском режиме, когда учащиеся создают свои собственные аннотации для себя и друг для друга.
Этот проект подчеркивает принцип интерактивности. Чтобы воспользоваться преимуществами этой программы, учащиеся должны будут активно взаимодействовать с видео и аннотациями. Учащиеся также могут добавлять к видео свои собственные аннотации, которые будут доступны всем остальным учащимся.
Подготовка учителей должна быть связана с двумя элементами:
1. Знание предмета - обеспечение того, чтобы будущие учителя знали и понимали достаточно того, чему они должны учить, чтобы иметь возможность преподавать это эффективно;
2. Предметное приложение - обеспечение того, чтобы будущие учителя знали и понимали достаточно о том, как преподавать то, чему они должны учить, чтобы иметь возможность делать это эффективно.
В этой таблице показано, как элементы предметных знаний и применения предмета лежат в основе эффективного обучения иностранному языку.
А теперь подробнее о преподавании в начальной школе.Необходимость обучения иностранному языку детей с особыми потребностями заключается в том, что они могут успешно реализовать свои права человека и стать полезными гражданами своей страны. Сегодня они включены в обычные классы и изучают английский язык в начальных школах. Поскольку цель лиц с особыми потребностями - компенсировать недостаток их интеллектуальной активности, что позволяет значительной части из них после периода коррекции успешно продолжить свое образование в обычной основной / инклюзивной средней школе, необходимо обращать внимание на особые структура уроков английского языка в начальной школе с особыми потребностями.Таким образом, структура урока английского языка для детей инклюзивных классов начальной школы должна соответствовать как общим требованиям к уроку в целом, так и иметь особые характеристики. Начало урока включает следующий этап: организационный момент, предмет и цель урока, речевые упражнения. Он выполняет две важные функции: организация учеников для работы в классе и создание иноязычной атмосферы с целью перевода учеников в иноязычную деятельность.Из-за структуры основная часть урока зависит от типа урока. Он может включать такие компоненты, как изложение нового материала, обучение студентов использованию материала в разговорной речи, практика в речевой деятельности, обобщение изученного, проверка и оценка знаний и умений, коррекция усвоения, комбинированное занятие. При планировании введения нового материала важно определить количество материала, последовательность его изложения и затраты времени на объяснение и обучение материала.Дети с особыми потребностями испытывают трудности с выполнением инструкций в процессе своей деятельности. Учителя должны помочь им контролировать свои действия в процессе работы, научить детей сравнивать результаты с выборкой и оценивать их. Важно помнить, что не сформирована основа саморегуляции детей с особыми потребностями - самоконтроля. Контролировать речевые навыки и способности можно двумя способами. Первый - это текущий контроль, то есть тот, который осуществляется непосредственно во время урока.Необходимо учитывать повышенную возбудимость и неустойчивость внимания детей, требует использования различных форм повторения индивидуального и фронтального допроса, выполнения устных и письменных заданий, использования разного сказочного материала и различных видов соревнований. . Второй тип контроля проводится на этапе завершения определенной темы или периода обучения и носит название тематический и итоговый контроль. В этом случае контроль может быть частью урока или урок имеет оценочную функцию.В заключительной части урока или в конце урока следует подвести итог тому, что было достигнуто в классе. Обучение в начальной школе требует терпения, творческого подхода, общения и тщательного планирования. Учащиеся начальной школы довольно молоды, поэтому вы должны учитывать их возраст при настройке класса и планировании занятий. Уроки, полученные в начальной школе, будут учиться вместе с вашими учениками по мере их перехода в среднюю школу и далее, поэтому важно создать среду, в которой легко учиться.
Учитель начальной школы должен хорошо знать:
• Звуковая система языка - точное произношение / интонация
• Алфавит и числа
• Личный язык - вы, ваша семья, где вы живете
• Описательный язык - люди, животные, одежда, дома, город, погода, еда и
напитки
• Аффективный язык - симпатии / антипатии, чувства, эмоции, боли и боли, похвала, нежные выражения
• Язык в классе - распорядок дня, приветствия, инструкции, язык учителя для организации деятельности учеников, язык ученика для запроса разрешения, помощи, решения проблем
• Язык для охвата занятий из других областей учебной программы, таких как математика или физическое воспитание
• Язык нужно играть в игры; учить детей стихам, песням, скороговоркам;
рассказывать и разыгрывать с детьми простые популярные сказки на иностранном языке.
Дети захотят изучать английский и другие новые языки по нескольким причинам, например, из-за способности лучше учиться в школе, повышения уверенности в себе и понимания мира и его культур.
Несколько советов для учителей начального уровня английского языка:
Уверенность в себе
-
Дети часто более уверены в себе, когда они изучают английский как второй язык. Поскольку они изучают новые слова, определения и правила грамматики, учащиеся испытывают чувство удовлетворения за свои достижения.Как только дети поймут преимущества обучения, они могут захотеть изучать другие языки в дополнение к английскому. Английский также может улучшить их социальные и деловые навыки в будущем.
Культура
-
Детям понравится узнавать о других странах, людях и местах, изучая английский язык. Многие страны говорят по-английски, и студенты познакомятся с их обычаями и традициями, изучив новую лексику и методы.Дети также могут заинтересоваться изучением других стран, культур и языков из-за их интереса к английскому языку и культурам англоязычных стран.
Творческая деятельность
-
Дети должны понимать, что, обучаясь говорить по-английски, они повышают свои способности выполнять другие творческие действия. Поскольку изучение второго языка помогает детям тренировать и укреплять способности мозга, они часто лучше справляются с другими видами творческой деятельности.Даже такие вещи, как математика и спорт, станут проще, потому что учащиеся будут активнее использовать серое вещество мозга, которое помогает обрабатывать информацию и улучшать сенсорное восприятие и память.
Как разговаривать по-английски дома
-
Дети и взрослые склонны изучать язык посредством погружения в языковую среду, а общение по-английски дома знакомит детей с этим языком. Маленькие дети особенно любят подражать родителям, поэтому использование простых английских фраз дома может повлиять на английский словарный запас ребенка.Если вы говорите по-английски дома, это также подтверждает, что английский язык важен для семьи, и у детей остается положительное впечатление от изучения нового языка.
Чтение
-
Книги могут быть образовательными и развлекательными для детей. Книжки с картинками могут помочь детям выучить новые английские слова, ассоциируясь с знакомыми им иллюстрациями. Перевод на английский язык любимых книг ребенка с родного языка также может быть ценным ресурсом для понимания английских слов.Просмотр английских слов в контексте или с иллюстрациями может быть полезным для распознавания многих английских омонимов, которые часто возникают у тех, кто изучает язык.
Современное математическое образование в начальной школе.
-
Маленькие дети спонтанно «занимаются» математикой в своей жизни и в игре. Математическое обучение для маленьких детей - это намного больше, чем традиционные навыки счета и арифметики. Он включает в себя множество математических разделов, среди которых важное место принадлежит геометрии.Мы все видели, как дошкольники изучают формы и узоры, рисуют и создают геометрические узоры, с радостью узнавая и называя определенные формы, которые они видят. Это геометрия - область математики, которая является одной из самых естественных и увлекательных для маленьких детей.
Как преподавать музыку в начальной школе
-
Музыка часто используется ее создателями для выражения творческой энергии. Он даже способен просвещать, вызывать гнев или поднимать настроение слушателям.В то время как индивидуальные предпочтения могут вести к разногласиям по поводу того, что считать «хорошей» музыкой, всеобъемлющая сила музыки позволяет сосуществовать этим различиям во мнениях. Если ваша цель - поделиться музыкальными знаниями и признательностью с маленькими детьми, важно обеспечить сбалансированный взгляд. Используйте различные динамические методы, чтобы научить младших школьников ценить музыку. Используйте песни, чтобы познакомить детей с английским языком. Песни - отличный способ усвоить язык, давая им мелодию, чтобы удерживать слова.Начните с простых песен, таких как песня ABC. По мере развития языковых способностей ребенка вы можете вводить более сложные песни.
Использование Интернета
-
Используйте анимированные рассказы, чтобы помочь вам учить. Яркие цвета и тщательное произношение англоязычных анимационных фильмов и телешоу привлекают внимание детей, облегчая их понимание. Эти шоу созданы для детей, изучающих английский как родной язык, но они также являются отличным способом поработать над овладением языком для тех, для кого английский не является родным.Начните с детских шоу, таких как «Дора-исследователь», которое доступно в Интернете, и переходите к более длинным и сложным историям, таким как анимационные фильмы Диснея. Используйте Интернет как ресурс. В Интернете есть множество сайтов, которые помогают детям изучать английский язык с помощью игр, песен и других занятий. Это позволит ребенку приобрести грамматические и словарные навыки, а также важные и ценные навыки работы с компьютером. Легче всего выучить язык в детстве. Дети могут использовать развивающиеся у них способности для овладения родным языком, чтобы развивать навыки и на других языках.Английский - особенно полезный язык для обучения детей, поскольку он широко используется в качестве международного языка во всем мире. При обучении английскому языку молодых людей важно учитывать, как дети учатся. Есть признанные стадии когнитивного развития, через которые проходит каждый ребенок, и в учебном материале это следует учитывать. Также существует очень большая потребность в мотивации к изучению английского языка как для учеников, так и для учителей. Сейчас в нашей стране приоритетом является подготовка современных учителей английского языка в начальной школе.И в заключение хочу закончить свое эссе словами Уильяма Артура Уорда: «Рассказывает посредственный учитель. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет ».
Ссылки:
www. IATEFL.com
www.journal современного учителя английского языка; wwwkiproject.org/net.com
Языковой инстинкт: как разум создает язык
Нью-Йорк: HarperPerennial.для изучения иностранных языков в 21 веке
Таборс П.О., доктор - Один ребенок, два языка: руководство для дошкольных воспитателей, изучающих английский как второй язык. Baltimore Md 1997
Polome EC и Hill CP - Language in Tanzania. Oxford University Press 1980
Singleton D - Овладение языком и возрастной фактор. Клеведон 1989
Изучение и знание математики в компьютерной школе. Норвуд,
Журнал компьютерных инструкций 20, 86-94.
Пинкер, С. (1995).
.