Торт ко дню пограничника своими руками
торт на день пограничника — 17 рекомендаций на Babyblog.ru
Нужно:
Мяч (необязательно)
Хорошее настроение
Эти игры хороши тем, что можно играть где угодно: в очереди, по дороге домой и т. д. Детям очень нравится, заодно и речь тренируем.
Я создала в Ворде таблицу и каждые игры внесла в отдельные столбик. Распечатала и разрезала, получились карточки с играми. Так намного удобнее. Не ходишь с кипой бумаг, не зная какую игру поиграть, а все запомнить не реально. А тут и с собой удобно носить, в сумочке немного места занимает. Ребенок сам выбирает карточку - еще и сюрпризный момент присутствует, что там за задание))))
Игра «Что бывает круглым?»
Перебрасывая мяч детям различными способами, учитель задаёт вопрос, на который ребёнок, поймавший мяч, должен ответить.
Учитель:
1. Что бывает круглым?
2. Что бывает длинным?
3. Что бывает высоким?
4. Что бывает зелёным?
5. Что бывает холодным?
6. Что бывает гладким?
7. Что бывает сладким?
8. Что бывает шерстяным?
9. Что бывает колючим?
10. Что бывает острым?
11. Что бывает лёгким?
12. Что бывает глубоким?
*Игра «Кто кем был?»
Учитель, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает на вопрос, кем (чем) был раньше названный объект:
Цыплёнок - яйцом, лошадь - жеребёнком, корова - телёнком, дуб - жёлудем, рыба - икринкой, яблоня - семечком, лягушка - головастиком, бабочка - гусеницей, хлеб - мукой, шкаф - доской, велосипед - железом, рубашка - тканью, ботинки - кожей, дом - кирпичом, сильный - слабым и т. д.
*Игра «Скажи ласково»
Учитель, бросая мяч ребёнку, называет первое слово, а ребёнок, возвращая мяч, называет второе.
Стол - столик, ключ - ключик.
Шапка - шапочка, белка - белочка.
Книга - книжечка, ложка - ложечка.
Голова - головка, картина - картинка.
Мыло - мыльце, зеркало - зеркальце.
Кукла - куколка, свекла - свеколка.
Коса - косичка, вода - водичка.
Жук - жучок, дуб - дубок.
Вишня - вишенка, башня - башенка.
Платье - платьице, кресло, креслице.
Перо - пёрышко, стекло - стёклышко.
Часы - часики, усы - усики.
*Игра «Один - много», «Много - один»
Учитель, бросая мяч ребёнку, называет слово в единственном числе, а ребёнок - во множественном (и наоборот). Можно использовать существительные, прилагательные, глаголы.
Дом - дома Пеналы - пенал
Книга - книги Листья - лист
Дерево - деревья Торты - торт
Стол - столы Ёлки - ёлка
Стул - стулья Псы - пёс
Окно - окна Оконца - оконце
Сильный - сильные Деревца - деревцо
Телефон - телефоны Идут - идёт
*Игра «Добавь слово»
Учитель бросает мяч ребёнку и просит его добавить слово в предложение, поставив его в соответствии с родительным, дательным, винительным, творительным, предложным падежом.
Наташа рисует зелёным (карандаш).
Белка прыгает по веткам (деревья).
Лодка плывёт по (река).
Около школы Витя увидел (Аня).
Ира сочинила сказку о (лисичка).
*Игра «Подбери слово противоположное по смыслу»
Учитель, бросая мяч, просит назвать слово противоположное по смыслу данному. Можно использовать существительные, прилагательные, глаголы (в единственном и во множественном числе), наречия (также на материале словосочетаний).
Например, день - ночь, громко смеётся - тихо плачет, легко - тяжело, чёрное платье- белое платье и т. п.
Игра «Кто как передвигается?»
Учитель, бросая мяч ребёнку, задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, должен на вопрос ответить.
Учитель: Дети:
Летают Птицы, бабочки, жуки, мухи…
Плавают Рыбы, дельфины, киты…
Ползают Змеи, гусеницы, черви…
Прыгают Зайцы, кузнечики, жабы…и т. д.
*Игра «Кто, чем занимается?»
Бросая мяч ребёнку, учитель называет профессию, а ребёнок, возвращая мяч, должен назвать глагол, обозначающий, что делает человек названной профессии.
Учитель - ученик: строитель - строит, повар - варит, носильщик - носит, рабочий - работает, художник - рисует, фотограф - фотографирует, продавец - продаёт, охотник - охотится, парикмахер - стрижёт, маляр - красит, врач - лечит, учитель - учит, прачка - стирает, пианист - играет, пастух - пасёт и т. д.
*Игра «Горячий - холодный»
Учитель, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое - с противоположным значением. Можно предложить детям составлять предложения со словами.
*Игра «Животные и их детёныши»
Бросая мяч ребёнку, учитель называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч учителю, называет детёныша этого животного.
у тигра - тигрёнок у медведя - медвежонок у коровы - телёнок
у льва - львёнок у верблюда - верблюжонок у лошади - жеребёнок
у слона - слонёнок у волка - волчонок у свиньи - поросёнок
у оленя - оленёнок у зайца - зайчонок у овцы - ягнёнок
у лося - лосёнок у кролика - крольчонок у курицы - цыплёнок
у лисы - лисёнок у белки - бельчонок у собаки - щенок
*Игра «Кто как разговаривает»
Учитель поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос.
Учитель: Дети:
Корова мычит
Тигр рычит
Змея шипит
Комар пищит
Собака лает
Волк воет
Утка крякает и т. д.
*Игра «Чей домик?»
Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, учитель задаёт вопрос, а ребёнок, возвращая мяч, отвечает.
Учитель:
Кто живёт в дупле? Кто живёт в скворечнике? Кто живёт в гнезде? Кто живёт в будке? Кто живёт в улье? Кто живёт в норе? Кто живёт в логове? Кто живёт в берлоге?
*Игра «Звуковая цепочка»
Учитель: Свяжем мы из слов цепочку. Мяч не даст поставить точку.
Учитель называет первое слово и передаёт мяч ребёнку. Далее мяч передаётся от ребёнка к ребёнку. Конечный звук предыдущего слова - начало следующего.
Например: весна-автобус-слон…
*Игра «Слог да слог - и будет слово - мы в игру сыграем снова»
Вариант 1. Учитель говорит детям: Я произнесу первую часть слова, а вы вторую:
са-хар, са-ни. Затем учитель поочерёдно бросает мяч детям и говорит первый
слог, дети ловят и бросают обратно, называя целое слово.
*Игра «Мяч бросай и животных называй»
В зависимости от темы игры возможны варианты: назвать фрукты, овощи, ягоды и т. д.
Вариант 1.
Учитель называет обобщённое понятие и бросает мяч поочерёдно каждому ребёнку. Ребёнок, возвращая мяч учителю, должен назвать относящееся к этому обобщающему понятию предметы.
Обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды, деревья, домашние животные, дикие животные, перелётные птицы, зимующие птицы, мебель, посуда, одежда, обувь, игрушки, инструменты, транспорт.
Вариант 2.
Учитель называет видовые понятия, а дети - обобщающие слова.
Учитель: огурец, лук, репа, а дети - овощи.
Игра «Поймай слово»
Взрослый называет ребенку слова. Ребенок должен
хлопнуть в ладоши, если слышит слово, отличающееся от остальных.
Дом, дом, дом, клад, дом.
Рот, рот, бутерброд, рот, рот.
Зима, зима, лето, зима, зима.
Снег, снег, снегопад, снег, снег.
Зайчонок, зайчонок, зайчонок, зайчонок,
волчонок.
Антонимы
день - ночь;
большой - маленький;
черный - белый;
хороший - плохой;
тяжелый - легкий;
веселый - грустный;
горький - сладкий;
горячий - холодный;
грязный - чистый;
здоровый - больной;
короткий - длинный;
говорить - молчать;
вспомнить - забыть;
Антонимы
мокрый - сухой;
новый - старый;
острый - тупой;
умный - глупый;
широкий - узкий;
близкий - далекий;
быстрый - медленный;
высокий - низкий;
полный - пустой;
тонкий - толстый;
открыть - закрыть
громко - тихо;
много - мал;
справа - слева; трудно - легко
Игра «Поймай слово»
Лист, лист, лист, свист, лист.
Море, море, море, горе, море.
Лицо, лицо, яйцо, лицо, лицо.
Рама, рама, лама, рама, рама, Рома.
Пух, пух, петух, пух, бух, пух, пух.
Шишка, шишка, мишка, шишка.
Коса, коса, коза, коса.
Челка, челка, щелка, челка.
Шелк, шелк, щелк, шелк.
Сток, сток, сток, стог, сток, сток.
АНТОНИМЫ
брат - сестра;
мальчик - девочка;
мама - папа;
мужчина - женщина;
дедушка - бабушка
вход - выход
горе - счастье
город - деревня
добро - зло
радость - печаль
над - под
начало - конец
улыбка - слезы
молодость - старость
правда - ложь
прямой - кривой
глубокий - мелкий
полезный - вредный
АНТОНИМЫ
слабый - сильный
смелый - трусливый
бросать - ловить
взять - отдать
ложиться - вставать
мерзнуть - греться
покупать - продавать
помогать - мешать
потерять - найти
сломать - построить
смеяться - лакать
внутри - снаружи
впереди - сзади
вверху - внизу
ласково - грубо
рано - поздно
АНТОНИМЫ
зима - лето
весна - осень
друг - враг
жара - холод
завтрак - ужин
мир - война
сын - дочь
утро - вечер
спуск -подъем
одинаковый - разный
сытый - голодный
АНТОНИМЫ
ребенок - взрослый
восток - запад
север - юг
рассвет - закат
свет - темнота
встреча - расставание
выезд - въезд
ленивый - трудолюбивый
аккуратный - неряшливый
ловкий - неуклюжий
АНТОНИМЫ
шершавый - гладкий
яркий - тусклый
тепло - прохлада
удаляться - приближаться
поднять - опустить
пасмурный - ясный
первый - последний
пресный - соленый
уродливый - красивый
хрупкий - прочный
частый - редкий
Скажи наоборот
Взять много - отдать мало;
Веселый дедушка - грустная бабушка;
Младший брат - старшая сестра;
раннее утро - поздний вечер;
шумный город - тихая деревня
Игра «Один - много»
дом - дома, стул - стулья,
брат - братья,
сын - сыновья,
стог - стога,
место - места,
море - моря
лес - леса,
луг - луга,
глаз - глаза,
кол - колья,
друг - друзья
Игра «Один - много»
Зайчонок - зайчата,
Медвежонок - медвежата,
Цыпленок - цыплята,
Утенок - утята,
Поросенок - поросята,
Ягненок - ягнята,
Жеребенок - жеребята,
Теленок - телята
Игра «Один - много»
Гнездо - гнезда,
Письмо - письма,
Кольцо - кольца,
День - дни,
Пень - пни,
Жилец - жильцы,
Гонец - гонцы,
Огурец - огурцы,
Ухо - уши,
Метро - метро,
Какао - какао,
Игра «Один - много»
Пальто - пальто,
Какаду - какаду,
Кофе - кофе,
Пианино - пианино,
Брюки - брюки,
Джинсы - джинсы,
Ножницы - ножницы,
Хлопья - хлопья,
Эскимо - эскимо,
Кафе - кафе,
Колье - колье
Игра «Много-один»
можно также играть в обратную игру: взрослый
называет множественное число, а ребенок - единственное.
Для ребенка очень полезно тренировать образование родительного
падежа во множественном числе: «У нас был один заяц, а стало много -
…зайцев», «У нас было одно эскимо, стало много - …эскимо» и т. п
Игра «Он, она, оно, они»
Правила игры: водящий бросает мяч ребенку, называя слово
(существительное), ребенок возвращает мяч, называя местоимение,
подходящее к этому слову: он, она, оно, они.
- Солнце
- Дом..
- Он.
- Кошка.
- Она.
- Оно.
- Машины.
- Они. Правила игры: водящий бросает мяч ребенку, называя слово
(существительное), ребенок возвращает мяч, называя местоимение,
подходящее к этому слову: он, она, оно, они.
- Пес
бежит.
- Он
бежит.
- Вишня спеет.
- Она спеет.
- Яйцо катится.
- Оно катится
Стулья стоят.
- Они стоят.
«Скажи ласково»
Дочь-доченька, дочурка
Сын - сынок, сыночек
Папа - папочка, папенька
Дед - дедушка, дедуля
Бабушка - бабулечка
Сестра - сестрёнка
Внук - внучок
Внучка - внученька
Брат - братишка
«Скажи ласково»
Ход игры: попросите ребенка дополнить предложения нужным по смыслу словом.
Начинайте фразу, а ребенок будет договаривать.
Тарелка чистая, а тарелочка -… (чистенькая).
Чайник красивый, а чайничек -… (красивенький).
Сковорода круглая, а сковородочка-… (кругленькая).
Нож острый, а ножичек -… (остренький).
Суп вкусный, а супчик -… (вкусненький).
Салат рыбный вкусный, а картофельный -… (вкуснее).
Суп томатный острый, а подливка -...(острее).
Тарелка красивая, а блюдо -… (красивее).
Игра «Подскажи словечко»
У сороки белые бока, поэтому ее называют… белобокая.
У синицы грудка жёлтая, … желтогрудая.
У дятла длинный клюв, … длинноклювый.
У снегиря грудка красная,… красногрудый.
У воробья тонкие лапки, … тонколапый.
Игра «Подскажи словечко»
Есть всего один ответ
Кто-то знает, кто-то нет
Соль лежит в (солонке)
Хлеб лежит в (хлебнице)
Сахар лежит в (сахарнице)
Масло лежит в (масленке)
Салат лежит в (салатнице)
Селедка лежит в (селедочнице)
И в столовой, и на кухне, в ресторане - и везде:
Если варят - то в кастрюле, жарят - на … (сковороде).
Игра «Для чего они нужны?»
Ложка - чтобы есть суп;
Нож - …
Тарелка - …
Сковородка - …
Вилка - …
Чашка - …
Кастрюля - …
Чайник - …
Дидактическая игра «Какой, какое?»
Цель: учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.
Материал: мяч.
Сад и яблоко. Яблоневый сад.
Сад и груша. Грушевый сад.
Груша и варенье. Грушевое варенье.
Персик и сок. Персиковый сок.
Гранат и сок. Гранатовый сок.
Яблоко и пирог. Яблочный пирог.
Яблоко и пюре. Яблочное пюре.
Ананас и желе. Ананасное желе.
Дидактическая игра «Узнай по описанию»
Цель: учить составлять описательные загадки о ягодах, фруктах.
Попросить детей самостоятельно составить описательную загадку о ягодах или фруктах: «Овальный, твердый, желтый, кислый, кладут в чай» (Лимон).
Дидактическая игра «Мой любимый фрукт (ягода)»
Цель: учить составлять описательные рассказы о ягодах, фруктах.
Предложить детям составить описательные рассказы о фруктах и ягодах по плану:
Что это?
Где растёт?
Внешний вид.
Каков на вкус?
Что из него готовят?
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Материал: текст стихотворения.
Как-то раннею порой вдруг полился дождь…грибной.
И из дома в тот же миг в лес отправился … грибник.
Чтобы принести улов, взял корзину для… грибов.
Долго шёл он в глушь лесную - поляну там искал… грибную.
Вдруг под ёлочкой на кочке видит маленький… грибочек.
И обрадовался вмиг наш удачливый… грибник.
Как ему не веселиться, если здесь в земле… грибница!
Стал заглядывать под ёлки, под берёзы и дубы,
Собирать в свою корзину все съедобные…грибы.
А когда собрал их много, то отправился домой,
И мечтал он всю дорогу, как он сварит суп… грибной.
Много он собрал грибов, и грибочков, и грибков,
А тому, кто долго ищет, попадётся и… грибище!
(Т. Кулакова)
Дидактическая игра « Чей, чья, чье?»
Цель:: формировать умение образовывать притяжательные прилагательные.
След (чей?) - лисий, волчий ….
Уши (чьи?) - лисьи, волчьи ….
Голова (чья?) - лисья, волчья ….
Дидактическая игра «Кто кем был»
Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать форму творительного падежа имен существительных. Закреплять название детенышей животных.
Материал: предметные картинки с изображением взрослых домашних животных и их детенышей.
- Кем был бык? - Бык был теленком.
- Кем был пес? - Пес был щенком.
-Кем был козел?- Козел был козленком
И т. д.
Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»
Цель: учить подбирать предмет к действию.
(Взрослый загадывает загадку, а ребенок её отгадывает.)
Сторожит, грызет, лает? - ….
Хрюкает, роет? - ….
Ржет, бегает, скачет? - ….
Мяукает, лакает, царапается? - ….
Мычит, жуёт, ходит? - ….
(Затем аналогичные загадки загадывает ребенок.)
Дидактическая игра «Образуй слова»
Материал: предметные картинки перелетных птиц, мяч. Взрослый кидает мяч и говорит слово.
Поет Поющая
Щебечет Щебечущая
Улетает Улетающая
Кормит Кормящая
Плывет Плывущая
Кричит Кричащая
Голодает Голодающая
Дидактическая игра «Родственные слова»
Материал: мяч.
Береза. Березонька, березка, березовый, подберезовик.
Осина. Осинка, осиновый, подосиновик.
Дуб. Дубок, дубовый, дубочек, дубина.
Рябина. Рябинка, рябинушка, рябиновый.
Клен. Кленовый, кленок.
Сосна. Сосенка, сосняк, сосновый.
Ель. Елка, елочка, ельник, еловый.
Дидактическая игра «Родственные слова»
Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.
Лес (какой?) - еловый, сосновый, кедровый ….
Шишка (какая?) - еловая ….
Иголки (какие?) - еловые ….
Дидактическая игра «Назови, какой»
Шкаф сделан из дерева, значит он деревянный.
Кровать сделана из железа, ….
Диван сделан из кожи, ….
Стул сделан из пластмассы, ….
Сапоги из резины - резиновые сапоги.
Шапка из шерсти - шерстяная шапка.
Перчатки из кожи - кожаные ….
Дидактическая игра «Какое это блюдо?»
Какой суп из … (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей)?
Какая каша из … (пшена, геркулеса, манки … )?
Какое варенье из … (яблок, сливы, абрикоса, малины … )?
Какой сок из … (моркови, груши, апельсина … )?
Какая посуда бывает … (стеклянная, металлическая, керамическая, фарфоровая, глиняная, пластмассовая)? Привести примеры. Почему она так называется? (Стеклянная - сделана из стекла.)
Дидактическая игра «Подбери родственные слова»
Цель: упражнять в образовании родственных слов.
Снег - снежок, снежинка, снежный, Снегурочка, снеговик …
Зима - зимушка, зимний, зимовать, зимовье ….
Мороз - морозный, морозить, замораживать ….
Лед - ледокол, льдина, ледовый, ледник, гололед ….
Дидактическая игра «Образуй слова»
Материал: мяч.
Гвоздь из железа. Железный гвоздь.
Доска из дерева. Деревянная доска.
Ножницы из металла. Металлические ножницы.
Сапоги из резины. Резиновые сапоги.
Перчатки из кожи. Кожаные перчатки.
Салфетка из бумаги. Бумажная салфетка.
Горшок из глины. Глиняный горшок.
Стакан из стекла. Стеклянный стакан.
Бутылка из пластмассы. Пластмассовая бутылка.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Цель: закреплять умение детей составлять предложения, используя союз для того, чтобы. Развивать воображение.
Материал: сюжетная картинка «Праздник елки», мяч.
Мама достала коробку с елочными игрушками для того, чтобы …(нарядить елку, украсить комнату).
Мы украсили елку для того, чтобы …
Дед Мороз пришел на праздник для того, чтобы …
Девочки надели костюмы снежинок для того, чтобы …
К нам на праздник приходил Снеговик для того, чтобы …
Дидактическая игра «Назови игрушку»
Цель: упражнять в образовании относительных прилагательных.
Игрушка из дерева (какая?) - деревянная (матрешка, дудка)
Игрушка из глины (какая?) - глиняная (свистулька)
Игрушка из керамики (какая?) - керамическая (куколка)
Дидактическая игра «Кому что нужно»
Цель: упражнять в употреблении дательного падежа имен существительных.
Клюшка нужна - хоккеисту
Коньки нужны - …фигуристу
Санки нужны - …саночнику
Лыжи нужны - …лыжнику
Шайба нужна - …. хоккеисту
Дидактическая игра «Скажи одним словом»
Материал: мяч.
У сороки белые бока, поэтому ее называют … (белобокая).
У синицы желтая грудь, поэтому ее называют … (желтогрудая).
У снегиря красная грудь, поэтому его называют … (…).
У дятла красная голова, поэтому его называют … (…).
У вороны черные крылья, поэтому ее называют … (…).
У дятла острый клюв, поэтому его называют … (…).
У совы большая голова, поэтому ее называют … (…).
У свиристели звонкий голос, поэтому ее называют … (…).
У дятла длинный клюв, поэтому его называют … (…).
У сороки длинный хвост, поэтому ее называют … (…).
У совы большие крылья, поэтому ее называют … (…).
Дидактическая игра «Добавь слово - неприятель»
Цель: упражнять детей в употреблении слов-антонимов. Способствовать пониманию и запоминанию пословиц.
Материал: мяч.
Родимая сторона - мать, а чужая … (мачеха).
От Родины веет теплом, а от чужбины …(холодом).
Собака лает на смелого, а кусает …(трусливого).
Худой мир лучше доброй …(ссоры).
Мир строит, а война …(разрушает).
Человек от лени болеет, а от труда …(здоровеет).
Дидактическая игра «Образуй слова»
Материал: мяч.
Солдат любит Родину. Любящий солдат.
Пограничник охраняет границу. Охраняющий пограничник.
Моряк сражается на море. Сражающийся моряк.
Пехотинец воюет за Родину. Воюющий пехотинец.
Танкист побеждает в бою. Побеждающий танкист.
Граждане живут в России. Живущие граждане.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Материал: мяч.
Пиджак из шерсти. Он (какой?) - Шерстяной.
Платье из шелка. Оно …
Футболка из трикотажа. Она …
Куртка из кожи. Она …
Шуба из меха. Она …
Пальто для бабушки. Оно …
Одежда для улицы. Она…
Сапоги из резины. Они …
Косынка из ситца. Она …
Сарафан для лета. Он …
Плащ для весны. Он …
Майка для детей. Она …
Брюки для Мужчин. Они…
Дидактическая игра «Чей, чья, чье, чьи?»
Голова (чья?) - львиная
Хвост (чей?) - львиный
Туловище (чье?) - львиное
Уши (чьи?) - львиные.
И т. д.
Дидактическая игра «Сосчитай животных»
Один морж, два моржа, … пять моржей.
Один тюлень, … пять тюленей.
Один дельфин, два дельфина… пять дельфинов и т. д.
Дидактическая игра «Образуй слова»
Материал: мяч.
Поле из васильков. - Васильковое поле.
Запах луга. - Луговой запах.
Масло из розы. - Розовое масло.
Семена мака. - Маковые семена.
Аромат цветов. - Цветочный аромат.
Букет из ландышей. - Ландышевый букет.
«У кого есть..»
У кого есть лапы? - У собаки, кошки.
У кого есть копыта? - У коровы, свиньи, козы, лошади.
У кого есть рога? У кого есть шерсть? У кого есть грива?
У кого есть пятачок? У кого есть вымя?
«Подскажи слово»
У детей веселые лица, им сейчас (как?)… (весело).
У них громкие голоса, они говорят (как?)…(громко).
У Кати звонкий смех, она смеется (как?)…(звонко).
У Маши быстрые ноги, она бегает (как?)…(быстро).
Санки тяжелые, их везти (как?)…(тяжело).
Валенки теплые, в них гулять (как?)…(тепло).
12 инновационных упаковочных идей, по которым стоит покупать продукт за
Если у вас есть амбиции создать потрясающее инновационное упаковочное решение, то эти 12 примеров, безусловно, вас вдохновят. Как вы скоро узнаете, большинство из них - действительно вдохновленные дизайны.
Мы также попытались ответить на некоторые часто задаваемые вопросы об упаковке в целом. Излишне говорить, что это не исчерпывающее руководство.
СВЯЗАННЫЕ: 17 СОВЕРШЕННО ИЛЛОГИЧЕСКИЕ И ЕЩЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ УПАКОВКИ
Что такое креативная упаковка?
Креативная упаковка, как следует из названия, - это любой дизайн упаковки, который помогает продукту выделиться среди конкурентов.Они также все чаще включают более устойчивые и рентабельные решения извечной проблемы упаковки определенного продукта.
Дизайн упаковки - это на самом деле очень техническая область, в которой сочетаются элементы науки, техники и искусства. Он может быть весьма сложным и определяется такими сайтами, как Wikipedia, как «скоординированная система подготовки товаров к транспортировке, складированию, логистике, продаже и конечному использованию».
В некоторых случаях, как вы узнаете позже, некоторые творческие упаковочные решения фактически являются частью продукта, который они содержат.
«Креативные решения для упаковки могут положительно повлиять на маркетинговую кампанию продукта и бизнеса, а также сократить расходы на транспортировку и хранение за счет креативного и экологичного дизайна», - говорится на сайте Heritage Paper.net.
Какие основные виды упаковки?
Упаковка бывает разных форм и размеров, но в целом ее можно отнести к одному из нескольких типов упаковки. Независимо от того, сделаны ли они из бумаги, пластика или любого другого материала, упаковка имеет вид:
- Коробки
- Бочки, картонные коробки и бочки
- Пакеты
Конечно, «упаковка» очень важна. расплывчатый термин, и есть другие решения, которые не обязательно попадают в эти широкие категории.Есть много подкатегорий упаковки в зависимости от того, из какого материала она сделана.
Этот термин также может применяться к логистическим решениям, таким как транспортные контейнеры, поддоны и т. Д. Ярким примером может быть что-то вроде упаковки из пленки, то есть пузырчатой пленки и т. Д.
В этой статье мы в основном будем интересоваться с основными внешними упаковочными элементами, ориентированными на потребителя, которые технически называются потребительской упаковкой.
Как мне разработать упаковку продукта?
Если вы хотите разработать собственную упаковку, у вас есть несколько вариантов на выбор.
В зависимости от ваших личных навыков или воли вы можете либо спроектировать его самостоятельно, либо нанять профессионалов, которые сделают за вас тяжелую работу. Последнее было бы лучшим выбором с точки зрения целесообразности, но за это придется заплатить.
Но если вы действительно хотите сделать это самостоятельно, в Интернете нет недостатка в полезных руководствах, которые помогут вам начать работу. Хороший пример - 99designs.co.uk.
12 примеров отличных идей упаковки
Итак, с учетом всего этого, вот 12 отличных примеров инновационных дизайнов упаковки, которые помогут вам вдохновить.Как вы скоро обнаружите, некоторые из этих дизайнов являются гениальными.
Мы надеемся, что они вдохновят вас на создание идеальной упаковки вашей мечты.
1. Эта упаковка шнура может использоваться как кабельная стяжка.

Вот пример отличной идеи упаковки. Вместо того, чтобы выбрасывать его, вы можете использовать его для кабельных стяжек!
Совершенно блестящая идея, отлично подходящая для сокращения отходов. Он был разработан Жан-Гийомом Бле и был отмечен на конкурсе Young Package 2008 в Чешской Республике.
2. Блок для ульев и яиц

Этот инновационный дизайн упаковки сочетает в себе беспрецедентную защиту яиц с великолепным дизайном. Он также сделан из переработанной бумаги, что делает его невероятно экологически чистым.
Упаковка настолько хороша, что вы можете даже обнаружить, что начнете находить ей другое применение, когда яйца уже давно сожрали.
3. Оцените эту инновационную упаковку для пиццы

Это вполне может быть решение для упаковки пиццы, которого мы все ждали.Забрать кусок пиццы больше не будет грязным и неловким делом!
Благодаря этому инновационному дизайну теперь вы можете взять кусок пиццы, не обжигая и не жиря руки. Чистый гений.
4. Вполне возможно, что это идеальная крышка для масла.

Сэкономьте драгоценное время с этой инновационной идеей упаковки. Вместо того, чтобы копаться в поисках ножа, чтобы намазывать масло внутри, просто используйте крышку!
Это то, что мы называем удобным и оригинальным.
5. Эта упаковка делает доставку еды намного удобнее

Вместо чрезвычайно расточительной упаковки, традиционно предоставляемой ресторанами быстрого питания, было бы здорово, если бы вы могли носить все это в одной руке ? Что ж, именно этого и пытается достичь это решение для упаковки продуктов быстрого приготовления.
Носите напитки, гамбургеры, картофель фри и десерт в одном удобном и удобном пакете быстрого питания.
6.Обратите внимание на комбинацию бокала и бутылки вина

Вот то, что вы не видите каждый день. Благодаря этому невероятному дизайну упаковки вы получите не только вкусное вино, но и два бокала для вина в одной упаковке.
Вам больше не нужно будет искать чистый сосуд для питья дома или на улице.
7. Эти сигаретные пачки действительно «забивают» сообщение.

Любой курильщик знает, что дизайн упаковки сигарет стал более чем откровенным, говоря о рисках вашей привычки.Но поскольку сообщение, по-видимому, не оказало никакого влияния, возможно, пришло время по-настоящему забить его домой.
С этими пачками сигарет в форме гроба мы наконец-то получили максимальную предупреждающую маркировку. Конечно, это может иметь и обратный эффект, в конце концов, это красивый дизайн.
8. Кормите вашего питомца на ходу с помощью этой аккуратной упаковки

Эта удобная маленькая упаковка позволяет вам удобно транспортировать корм для собак и кормить собаку на ходу.Сделанный из картона, он имеет удобную портативную конструкцию и имеет встроенную чашу для кормления.
Конечно, будучи картоном, мы сомневаемся, что вашей собаке потребуется много времени, чтобы найти путь к основному резервуару с едой. Видимо, можно, как говорится, «пирог съесть и съесть».
9. Вот контейнер Pringles, о котором вы всегда мечтали

Вместо традиционной довольно неудобной упаковки, которую вы обычно получаете с Pringles, было бы здорово, если бы был более простой способ добраться до его содержимое? Что ж, вот где проявляется новаторский дизайн упаковки.
Тубус действительно превращается в удобную чашу! Вам больше не нужно рисковать застрять в трубке!
10. Всегда знайте, в какой коробке находится молоко с этой упаковкой.

Благодаря этому инновационному дизайну упаковки у вас возникнут сомнения в том, что в коробке. Конечно, для большинства не составляет труда прочитать этикетку, но этот дизайн настолько изящен, что вы можете использовать его снова и снова.
Великолепно, просто великолепно.
11. Покажите свой чай в пакетиках стильно с «Вешалкой чая»

Если вы любите одежду и чай, эта упаковка может быть идеальной для вас. Стильно развесьте чайные пакетики с помощью «Hanger Tea».
Это такой хороший дизайн, что вы больше не захотите хранить свои чайные пакетики по-другому. Каждую вешалку для чайных пакетиков также можно использовать, чтобы повесить чайный пакетик в чашку или кружку!
12. Эти противоугонные пакеты-сэндвич - настоящий гений!

Если у вас в офисе или дома есть похититель сэндвичей, эта оригинальная и инновационная упаковка может стать тем решением, о котором вы всегда мечтали.Сумки для завтрака Anti-Theft украшены рисунком под искусственную плесень снаружи, что мгновенно делает их испорченными для непосвященных.
Твои дни воровства еды давно позади!
.Начальник штаба Белого дома подписывает приказ о применении силы, позволяя солдатам поддерживать пограничников
Начальник штаба Белого дома Джон Келли подписал во вторник поздно вечером приказ, разрешающий американским военнослужащим, дислоцированным на границе, при необходимости использовать смертоносную силу для остановки Было обнаружено, что нелегальные иммигранты переправлялись в США.
Но его шаг, сделанный для борьбы с караваном мигрантов, направляющихся из Центральной Америки в Соединенные Штаты, мог быть незаконным.
«Храбрые мужчины и женщины на таможенной границе и охране каждый день охотно попадают в чрезвычайно опасные ситуации, чтобы защитить американцев и их семьи.Разрешение президента гарантирует, что Министерство обороны может вмешаться, чтобы защитить тех, кто защищает нас », - сказал в заявлении заместитель пресс-секретаря Белого дома Хоган Гидли.
Агрессивная позиция Келли проявляется на фоне сообщений о том, что он и его протеже министр внутренней безопасности Кирстен Нильсен могут выходить за дверь, а президент Дональд Трамп, по словам президента, особенно зол на то, что Нильсен недостаточно жесток в отношении нелегальной иммиграции.

Глава администрации Белого дома Джон Келли подписал во вторник поздно вечером приказ, разрешающий У.Военнослужащие S., дислоцированные на границе, при необходимости применяют смертоносную силу
Представитель Белого дома сообщил DailyMail.com, что разрешение было получено от президента, а Келли просто передавала инструкции.
Чиновник также сказал, что военные не занимаются «правоприменением», но будут там, чтобы защищать пограничников, если того потребует ситуация.
«Правоохранительные органы» могут нарушить Закон 1878 года о Posse Comitatus, который ограничивает использование вооруженных сил США в качестве полицейских сил.
Приказ, изложенный в «служебной записке кабинета министров», скорее всего, будет обжалован в суде.
Это произошло после того, как Девятый окружной апелляционный суд вынес решение против запрета администрации на предоставление убежища нелегальным иммигрантам, решение, которое взбесило президента Трампа.
Трамп не подписывал «меморандум кабинета министров», разрешающий применение силы, но президент подписал более ранний «меморандум о решениях», который содержал аналогичные рекомендации, сообщает Newsweek.

Президент США Дональд Дж.Трамп (в центре слева) и первая леди Мелания Трамп (в центре справа) слушают во время разговора с морскими пехотинцами с Джоном Келли, главой администрации Белого дома (слева) в казармах морской пехоты в Вашингтоне, округ Колумбия, США, в четверг, 15 ноября 2018 г.
Приказ позволяет войскам выполнять действия, которые министр обороны Джеймс Мэттис считает необходимыми для защиты пограничных агентов, такие как «демонстрация или применение силы (включая применение силы со смертельным исходом, где это необходимо), контроль толпы, временное задержание». и беглый поиск », - сообщает Military Times.
Эксперты говорят, что уполномоченный орган может перейти юридическую границу.
«Они доводят полномочия Министерства обороны до допустимого предела, не нарушая ограничений Posse Comitatus. Персонал, находящийся на действительной службе, может отреагировать на самооборону пограничников, но в реальности не существует идеального мира, в котором эта субъективная концепция могла бы быть аккуратно применена к среде пограничного контроля », - сказал Брэд Мосс, адвокат из Вашингтона, специализирующийся на национальной безопасности, сообщил Newsweek.
Около 5900 военнослужащих и 2100 военнослужащих Национальной гвардии развернуты на границе США и Мексики.
В «меморандуме кабинета министров», который он подписал, Келли оправдал свои действия, утверждая, что «достоверные доказательства и разведывательные данные» предполагали, что мигранты «могут стать причиной инцидентов насилия и беспорядков».
Мэттис сказал репортерам в Пентагоне в среду, что войска не будут нарушают закон Posse Comitatus.

Генерал морской пехоты США в отставке и начальник штаба Белого дома Джон Ф. Келли посещает американское кладбище и мемориал Эйн-Марн в Белло 10 ноября 2018 года в рамках мероприятий, посвященных 100-летию перемирия 11 ноября 1918 года. окончание Первой мировой войны

Президент мало что сделал для того, чтобы развеять слухи, что дни Келли в Белом доме могут быть сочтены.Приказ, изложенный в «служебной записке кабинета министров», скорее всего, будет обжалован в суде
«Теперь у меня есть полномочия сделать больше. «Теперь посмотрим, что она просит меня сделать», - сказал Мэттис, имея в виду Нильсена.
Трамп также выступал за усиление силы со стороны вооруженных сил, заявив на мероприятии в начале этого месяца: «Кто-нибудь бросает камни, камни, как они сделали в Мексику и мексиканские вооруженные силы, мексиканскую полицию, где они сильно ранили полицию и солдат Мексики. , будем считать, что огнестрельное оружие.Мы не собираемся мириться с этим. Они хотят бросить камни в наших военных, наши военные сопротивляются. Я сказал им, чтобы они считали это винтовкой ».
Около 3 000 человек из первого каравана прибыли в Тихуану, Мексика, через границу из Сан-Диего, Калифорния. Служба таможенного и пограничного контроля США заявила в понедельник, что перекрыла движение на север на несколько часов на контрольно-пропускном пункте Сан-Исидро.
Он также установил передвижные ограждения с проволочным верхом, очевидно, чтобы остановить потенциальный массовый наплыв людей.
Трамп пытается создать виртуальную стену из американских войск и колючей проволоки, чтобы остановить иммигрантов, когда он борется с Конгрессом за строительство своей пограничной стены на миллиард долларов.
Трамп выступил против каравана мигрантов, направляющегося из Центральной Америки в Соединенные Штаты.
Он сделал это огромной проблемой на промежуточных выборах, особенно когда он агитировал за кандидатов Республиканской партии в Сенат, баллотирующихся в штатах, которые он выиграл в 2016 году. Республиканцы смогли сбить с ног четырех сенаторов-демократов в этих красных штатах.
.
Консультации для населения
Этот контент последний раз обновлялся 13 октября 2020 г.
Будьте в курсе последней информации о COVID-19, регулярно проверяя обновления от ВОЗ, а также от ваших национальных и местных органов общественного здравоохранения.
Если COVID-19 распространяется в вашем районе, соблюдайте некоторые простые меры предосторожности, такие как физическое дистанцирование, надев маску, хорошо вентилируйте комнаты, избегайте скопления людей, мыть руки и кашлять в согнутый локоть или ткань.Обратитесь к местному совету по месту жительства и работы. Сделай все!
Что делать, чтобы обезопасить себя и других от COVID-19
- Сохраняйте расстояние не менее 1 метра между собой и другими людьми , чтобы снизить риск заражения, когда они кашляют, чихают или говорят. В помещении сохраняйте расстояние между собой и другими людьми. Чем дальше, тем лучше.
- Сделайте ношение маски нормальным явлением среди других людей.
Вот основные правила ношения маски:
- Мойте руки перед тем, как надеть маску, а также до и после ее снятия.
- Убедитесь, что он закрывает нос, рот и подбородок.
Вот некоторые особенности того, какой тип маски носить и когда, в зависимости от того, сколько вирусов циркулирует там, где вы живете, куда вы идете и кто вы.
- Носите тканевую маску, если вы не относитесь к определенной группе риска.Это особенно важно, когда вы не можете оставаться на расстоянии, особенно в переполненных и плохо вентилируемых помещениях.
- Носите медицинскую / хирургическую маску, если вы:
- Более 60 лет,
- Имеют сопутствующие заболевания,
- Плохо чувствуют себя и / или
- Осматривают больного члена семьи.
- Чтобы узнать больше о масках, прочтите наш Q&A и посмотрите наш видео .Также есть вопросы и ответы, посвященные . масок и детей .
- Для медицинских работников медицинские маски являются важным средством индивидуальной защиты при работе с пациентами с подозрением, вероятностью или подтвержденным COVID-19. Респираторные маски (такие как FFP2, FFP3, N95, N99) следует использовать в тех случаях, когда процедуры генерируют аэрозоли и должны быть установлены для обеспечения ношения правильного размера.
- Узнайте больше о том, как COVID-19 заражает людей и реагирует на них наш организм, просмотрев или прочитав это интервью .
Как сделать вашу окружающую среду более безопасной
- Избегайте 3C: закрытых, многолюдных или тесных пространств.
- Сообщалось о вспышках заболеваний в ресторанах, хоровых коллективах, фитнес-классах, ночных клубах, офисах и местах поклонения, где собирались люди, часто в переполненных помещениях, где они громко говорят, кричат, тяжело дышат или поют.
- Риск заражения COVID-19 выше в людных и недостаточно вентилируемых помещениях, где инфицированные люди проводят длительное время вместе в непосредственной близости.В этих средах вирус более эффективно распространяется воздушно-капельным путем или аэрозолями, поэтому принятие мер предосторожности является еще более важным.
- Встречайтесь с людьми снаружи. Собрания на открытом воздухе безопаснее, чем внутри помещений, особенно если внутренние помещения небольшие и не проникают внутрь.
- Для получения дополнительной информации о том, как проводить такие мероприятия, как семейные собрания, детские футбольные матчи и семейные праздники, прочтите наш Вопросы и ответы о небольших общественных собраниях .
- Избегайте многолюдных или закрытых помещений , но если вы не можете, то примите меры предосторожности:
Не забывайте об основах гигиены
- Регулярно и тщательно мойте руки спиртосодержащей жидкостью для рук или мойте их водой с мылом. Это устраняет микробы, включая вирусы, которые могут быть у вас на руках.
- Не прикасайтесь к глазам, носу и рту. Руки касаются многих поверхностей и могут заразиться вирусами. После заражения руки могут передать вирус в глаза, нос или рот. Оттуда вирус может проникнуть в ваше тело и заразить вас.
- Прикрывайте рот и нос согнутым локтем или платком, когда кашляете или чихаете . Затем немедленно выбросьте использованные салфетки в закрытую корзину и вымойте руки. Соблюдая надлежащую «респираторную гигиену», вы защищаете людей вокруг вас от вирусов, вызывающих простуду, грипп и COVID-19 .
- Часто очищайте и дезинфицируйте поверхности, особенно те, к которым регулярно прикасаются, , такие как дверные ручки, смесители и экраны телефонов.
Что делать, если вы плохо себя чувствуете
- Знайте весь спектр симптомов COVID-19. Наиболее частыми симптомами COVID-19 являются лихорадка, сухой кашель и усталость. Другие симптомы, которые встречаются реже и могут поражать некоторых пациентов, включают потерю вкуса или запаха, боли и боли, головную боль, боль в горле, заложенность носа, красные глаза, диарею или кожную сыпь.
- Оставайтесь дома и изолируйте себя, даже если у вас есть незначительные симптомы, такие как кашель, головная боль, умеренная температура , до выздоровления. Позвоните своему врачу или на горячую линию для получения совета. Пусть кто-нибудь принесет вам припасы. Если вам нужно выйти из дома или кто-то находится рядом с вами, наденьте медицинскую маску, чтобы не заразить других.
- Если у вас жар, кашель и затрудненное дыхание, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Сначала позвоните по телефону, если можете, и следуйте указаниям местного органа здравоохранения.
- Будьте в курсе самой последней информации из надежных источников, таких как ВОЗ или местные и национальные органы здравоохранения. Местные и национальные органы власти и службы общественного здравоохранения лучше всего могут посоветовать, что люди в вашем районе должны делать, чтобы защитить себя.
Защитите себя и других от болезней
Спросите ВОЗ

Будьте готовы
Уход на дому
Беременность и кормление грудью
Как справиться со стрессом


Встречайте свою следующую любимую книгу
«Я эгоистичный, нетерпеливый и немного неуверенный. Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях ».
- Мэрлин Монро
"Будь собой; все остальные уже взяты."
- Оскар Уальд
«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
- Альберт Эйнштейн
"Так много книг, так мало времени."
- Фрэнк Заппа
«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают».
- Бернард М. Барух
«Комната без книг - это как тело без души.”
- Марк Туллий Цицерон
«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле».
- Уильям В. Пёрки
«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
- Доктор Сьюз
«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
- Мэй Уэст
«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
- Махатма Ганди
«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
- Роберт Фрост
«Не иди впереди меня… Я не могу идти за
. Не иди за мной… Я не могу вести за мной
. Иди рядом со мной… просто будь моим другом»
- Альбер Камю
- Элеонора Рузвельт, Это моя история
«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
- Марк Твен
- К.С. Льюис, Четыре любви
«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.”
- Майя Анжелу
«Друг - это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
- Эльберт Хаббард
«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
- Оскар Уальд
«Жить - самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
- Оскар Уальд