Торт детский в виде корабля
Торт в виде корабля - мастер класс. Торт корабль рецепт с фото
Ингредиенты:
Для бисквита
• яйца – 8 штук
• мука – 200 г
• сахар – 300 г
• ванильный сахар – 30 г (по желанию)
Для сиропа:
• вода – 120 л
• сахар – 130 г
Для крема:
• масло сливочное – 200 г
• молоко сгущённое невареное – 8 столовых ложек
Для мастики:
• зефирные конфеты – 300 г
• сок лимона – 3 столовых ложки
• сахарная пудра – 4 стакана
Для шоколадной глазури:
• шоколад горький – 150 г
• масло сливочное – 15 г
• молоко – 4 столовых ложки
Обязательным атрибутом любого торжества, любого праздника является праздничный торт. А что можно сказать о детском празднике? Дети всегда ждут именинный торт, чтоб задуть свечи и почувствовать себя главным персонажем этого дня. Поэтому детский торт должен быть особенным, необычным и запоминающимся. Но одним из самых главных свойств детского торта является его качество: качество и условия приготовления, качество и свежесть тех продуктов, из которых он сделан. Сегодня существуют разнообразные варианты оформления и приготовления торта, но можем ли мы быть на 100% уверенными в его качестве? К сожалению, нет. Поэтому предлагаю приготовить торт на детский День Рождения самим. Придётся, конечно, повозиться, но поверьте, это того стоит. Сияющие от радости и восхищения детские глаза вам это докажут.
Сегодня хочу показать пример украшения торта в виде корабля, используя классический рецепт бисквита. Для приготовления торта в форме корабля, понадобится испечь основу из бисквитного теста, сделать крем, сироп, шоколадную глазурь и украшения из мастики. Запасайтесь терпением и временем, приглашаю на кухню!
Торт в виде корабля — мастер класс:
Бисквит для торта:
Готовим бисквит по этому рецепту. В зависимости, какой формы нам потребуется торт, выбираем такую же и форму. Для выпечки коржа на торт-корабль я использовала прямоугольную продолговатую форму. Выпекаем в духовке при 180 гр., 35 мин. Готовность коржа проверяем зубочисткой. Если к ней ничего не прилипло — бисквит готов. После остывания вынимаем его из формы и оставляем еще на пару часов на столе, накрыв влажной салфеткой.
Сироп для торта:
1. Для приготовления сиропа в небольшую ёмкость насыплем сахар и заливаем его водой.
2. Поставим на печку и доведём до кипения, должен раствориться сахар.
3. Даём готовому сиропу остыть, добавим по желанию любой ароматизатор и тщательно перемешиваем.
Крем для торта:
1. Теперь перейдём к приготовлению масляного крема. Сливочное масло заранее оставляем при комнатной температуре для размягчения.
Взбиваем сливочное мало миксером до пышности, затем постепенно вливаем сгущённое молоко, при этом продолжаем взбивать на небольшой скорости.
2. Постепенно увеличиваем скорость, взбиваем масло со сгущёнкой до однородности, пока смесь не превратится в крем.
Можно крем сделать немного по другому. С большим количеством вареной сгущенки и с меньшим количеством масла. Он тогда будет немного жиже, но нежнее. Рецепт крема из вареной сгущенки и масла здесь.
Мастика для торта:
1. Для приготовления мастики понадобятся зефирные конфеты белого цвета. Рецепт приготовления мастики для торта здесь.
В моём случае 1 цвет: белый (паруса для корабля). Поэтому красители не добавляем. Завернём получившуюся мастику в плёнку и уберём в холод примерно на 30 минут. После охлаждения мастика будет полностью готова. Из нее можно будет лепить все, что угодно.
Глазурь для тора:
1. Горький шоколад поломаем, переложим в посуду и растопим на водяной бане.
2. Добавим нужное количество молока и хорошо перемешаем.
3. После добавим сливочное масло, перемешаем до однородности.
Собираем детский торт корабль своими руками:
1. Из бисквита вырежем основание торта.
2. Разрежем его вдоль на 2 части, пропитаем сиропом
3. Смажем кремом.
4. Сложим эти две части заново, получится основа для корабля. Сверху также смажем кремом.
5. Вырежем из бисквитного коржа и дополнительные части корабля.
6. Соберём все части и смажем их кремом.
7. Остатки бисквитного коржа измельчим, перемешаем с частью крема и сформируем однородную массу.
8. Из массы вылепим борта у корабля.
9. Польём весь торт шоколадной глазурью и дадим настояться в холодильнике.
10. Из мастики белого цвета вырежем прямоугольники-паруса, их должно получиться 9 штук.
11. Паруса для округления можно положить на скалку или бутылку, чтоб придать нужную форму.
12. В качестве мачты используем большие деревянные шпажки, на которые также нанизываем паруса. Вставляем шпажки в торт.
Также из белой мастики можно вылепить буквы и «написать» имя именинника сбоку корабля. Немного смочив буквы водой,они отлично прилипают и хорошо держатся.
Детский торт в виде корабля готов!
Если вы хотите быть уверенной в хорошем исходе детского или новогоднего праздника, стоит приготовить торт своими руками. Каким бы не получился ваш торт, но он точно сделан с любовью для вашего ребёнка и гостей.
Приготовленный заботливыми мамиными руками праздничный торт корабль, не только даст гарантию его качества, но и доставит ребёнку неисчерпаемую радость и гордость за свою маму!
Поделиться ссылкой:
Автор: Валерия Лучная
Повар-кондитер. Мама двоих детей. Люблю готовить и делиться своими рецептами.» Валерия Лучная опубликовала рецептов: 916
Детская книжка с картинками «Величайший торт»
Мечты Кейт о торте сбываются в волшебном полуночном приключении. Это лакомство понравится всем сладкоежкам!
Идея этой книги пришла ко мне более 10 лет назад, и теперь она наконец превратилась в детскую книжку с картинками, предназначенную для детей 5-7 лет. Вдохновением для этой истории послужили мои маленькие каракули на оборотной стороне квитанций, когда я работал в магазине произведений искусства и рукоделия. Вместе с изображениями мне в голову пришли рифмующиеся куплеты, и они в конечном итоге стали книгой, которую вы видите сегодня! Надеюсь, вам понравится читать это так же, как мне понравилось создавать.
"The Greatest Cake" написан, разработан и проиллюстрирован полностью мной, и теперь мне удалось самостоятельно опубликовать его с помощью местного предприятия Moorleys Ltd.
Сообщите мне во время покупки, если вы Хочу, чтобы я кому-нибудь эту книгу расписался, это вообще не проблема.
.Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.
Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон
К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и зафиксированных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).
Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».
Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности с помощью языка - исходит из выбора одной из характеристик, характерных для объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит свое отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также «горячие») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).
Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, что дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с переносом имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит во фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее, тем выразительнее метафора.
Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».
Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто очередным словарём в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.
Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.
Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.
Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими названными или только с одним - метафоризованный, представленный явно:
1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно простирающийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)
2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)
3. Я смотрел прямо перед собой, на заднюю часть шеи водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)
4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)
5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)
6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)
7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)
8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)
9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный, залитый рассветом бульвар. (..)
10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)
11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)
12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)
13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)
14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)
15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)
16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)
17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)
18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.
Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.
Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.
Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.
Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)
19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)
20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)
21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в конце концов, тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)
Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.
«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему боссу». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.
Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.
Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.
Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).
Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:
1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)
2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)
3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"
«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)
4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других. (T.C.)
5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)
6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)
7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)
8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)
9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)
10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)
11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)
12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов своего пера и чернил. (Доктор)
13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают себе на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)
14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые Звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)
15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)
16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)
17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)
18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)
19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они бросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)
.Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая оперирует лингвистической основой (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.
Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и действует на одном и том же лингвистическом механизме: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к его замечанию, имеющему другое значение неверно истолкованного слова, или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.
Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.
Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.
В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял шляпу и ушел», или «Она ушла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.
Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого языков, музыки и горного дела».
Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к модулю квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.
Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.
Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепи и еще одно СД этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.
Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.
Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:
1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)
2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)
3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)
4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)
5. В декабре 1960 года, Naval Aviation News, , известное специальное издание, объяснило, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)
6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:
«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)
7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)
8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)
9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".
«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)
10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.
- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)
11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)
12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)
13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)
14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)
15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»
"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?
"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)
16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)
17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)
18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)
:
.Ким Кардашьян выпрыгивает из праздничного торта в откровенном серебряном бикини накануне своего 40-летия
Ким Кардашьян выглядит как удовольствие, когда она выпрыгивает из праздничного торта в откровенном серебряном бикини ... в ожидании своего 40-летия за девять дней
Келби Вера и Хизер Во For Dailymail.com
Опубликовано: | Обновлено:
Хотя это еще не совсем ее день рождения, Ким Кардашьян получила фору в своих торжествах в понедельник.
Королева реальности выглядела очень забавно, дразня, что ее ждет на 40-летие, которое произойдет 21 октября.
Королева реальности доказала, что она была ее собственным подарком миру, вылезая из торта в едва заметном серебряном бикини в некоторых знойных историях в Instagram.

Кусок торта: Ким Кардашьян выглядела восхитительно, когда она начала праздновать свое 40-летие в своем Instagram Story Monday
На другом снимке бомба стала немного беспорядочной, она обвила рукой элегантный праздничный торт, когда она надевала торт. облегающий голубой свитер с высоким воротом.
Ким смоделировала замки с карамельным оттенком на первых фотографиях, где она позировала с гигантским искусственным праздничным тортом в сексуальном серебряном бикини, которое изо всех сил пыталась удержать в ее груди.
Продолжая нагнетать тепло, она была замечена в прозрачной металлической подошве и прозрачном каблуке на платформе в последующем кадре, когда она присела и позволила своим волосам ниспадать, элегантно маскируя свою скромность.
Так как ее коллекция макияжа была в центре внимания, Ким сделала все возможное, создав мерцающие веки цвета драгоценных камней и пухлые губы.

Сексуальная в серебре: Ким продемонстрировала свои карамельные пряди, надев серебряное бикини и прозрачные сверкающие брюки, в другом кадре, рекламирующем ее коллекцию макияжа на день рождения

Привет, сладкий: в другом кадре бомба выглядела немного грязной, оборачивая ее обняв элегантный праздничный торт, она надела обтягивающий голубой свитер с высокой горловиной
Но, конечно же, ее фирменный контур был самым привлекательным, придавая чистой драматичности ее и без того фотогеничному лицу.
Ким не стеснялась начинать торжества пораньше.
Ранее днем она поделилась несколькими потрясающими снимками в мерцающем розовом корсете из лакированной кожи и подходящих брюках, чтобы отметить это событие.
Ультра гламурно выглядит в пурпурном топе-бюстье и брюках E! Личность раскрыла свое волнение перед диапазоном, созданным вокруг ее камня, опала.

Празднование: Ким объявила о своей специальной коллекции KKW на день рождения, поделившись гламурными снимками в Instagram за девять дней до праздника
.Дошкольное учреждение ругает маму за кормление ребенка тортом
«Пожалуйста, выберите более здоровые варианты»: дошкольное учреждение ругает мать за то, что она отправила своего ребенка с кусочком шоколадного торта на обед
- Мать из Южной Австралии отправила трехлетнего ребенка в школу с шоколадным тортом
- Обед Решение было подвергнуто критике со стороны дошкольного учреждения, которое отправило домой письмо
- Записка, опубликованная в Facebook, была написана красным цветом и имела большое красное нахмуренное лицо
- Финансируемые государством школы Южной Австралии должны соблюдать правила правильного прикуса
Автор Ханна Мур для Daily Mail Australia
Опубликовано: | Обновлено:
Мать из Южной Австралии осталась огорченной после того, как дошкольное учреждение ее трехлетнего ребенка отправило домой записку о содержимом коробки для завтрака, которую она собрала этим утром.
Она принесла ребенку кусок шоколадного торта, чтобы съесть в течение дня, что, как она быстро поняла, противоречит школьной политике.
Когда ее ребенок пришел домой, она принесла записку с огромным красным хмурым лицом.

Красное лицо: мать восьми детей отправила домой красную записку (на фото) из дошкольного учреждения своего ребенка после того, как положила кусок шоколадного торта в коробку для завтрака трехлетнего ребенка
«У вашего ребенка есть кусок шоколада от «красная категория продуктов питания сегодня», - говорится в письме.
«Пожалуйста, выбирайте более здоровые варианты для доброты».
Мать восьмерых детей была огорчена и поделилась запиской со своей подругой Мелиндой Танкард Рейст, известным комментатором и писателем.
Г-жа Рейст разместила фотографию на своей странице в Facebook и сказала своим подписчикам, что посоветовала женщине «завтра положить два ломтика и сказать им, чтобы они заблудились».

Возмущение: Многие родители были в ужасе, увидев записку, которой поделились в Facebook. Они сказали, что выбор питания их детей должен быть на усмотрение родителей, а не учителя.
Финансируемые государством школы в Южной Австралии подпадают под программу «Правильный укус», которая классифицирует продукты питания на красные, янтарные и зеленые категории.
Красные продукты категорически не рекомендуются, в то время как зеленые продукты сильно поощряются.
Программа поощряет школы работать с родителями, чтобы они не упаковывали «красные» продукты для своих детей.
Предложения включают использование информационных бюллетеней, информационных сессий и работы в столовой в качестве средства связи - в отличие от заметок, написанных красным.

Запрещено: один отец поделился похожим опытом, когда его ребенку сказали, что им не разрешают есть Tiny Teddies, а печенье отправили с ними домой
В комментариях к посту показаны ожесточенные споры между родителями, которые считают, что они должны иметь возможность упаковать то, что им нравится, и те, кто считает программу важной.
Один мужчина поделился подобным опытом с дошкольным учреждением своего ребенка. Он сказал, что пакеты Tiny Teddies были отправлены домой, а детям сказали, что им не разрешили их есть.
«С каких это пор дошкольные педагоги стали квалифицированными диетологами», - спросил он.
Другой заявил: «Это хуже, чем у Трампа», в то время как кто-то предположил, что учитель, возможно, «чрезмерно усердствовал» в том, чтобы справиться с ситуацией.

Одобрено: все финансируемые государством школы в Южной Австралии должны придерживаться программы Right Bite, которая сортирует продукты на красный, янтарный и зеленый, чтобы определить, насколько они приветствуются в ланчбоксах.
Женщина сказала, что согласна с политикой, поскольку он побуждал детей искать более здоровую пищу, но, как и у большинства комментаторов, были некоторые проблемы со школьным методом общения, который в большинстве случаев описывался как детский.
«Это вполне нормально для детей и школ, которые пытаются бороться с детским ожирением и помогать родителям, которые не придерживаются здорового питания для своих детей», - написала она.
«Я не считаю эту концепцию необоснованной, хотя доставка, вероятно, может помочь».