Сделать торт из банок пива своими руками
Торт из банок «Пива» своими руками
Необходимость сделать подарок, не затрачивая при этом значительных средств, появляется чаще, чем нам бы порой хотелось. Такая идея предлагается нашим мастер-классом. Она идеально подходит для небольших корпоративных вечеринок в мужской компании либо для дружеских посиделок дома.
Для женщин это хорошая возможность побаловать мужа и (или) взрослых сыновей, приятно оживив семейный вечер. Да и семье приятно будет получить подарок, который мама постаралась сделать своими руками.
Процесс создания «пивного» тортика
Попытаемся сделать своими руками торт из пивных банок. Конечно, этот подарок не будет тортом в полном смысле этого слова. Но конструкция и внешний вид вашего подарка будут отсылкой к атмосфере праздника, непременным атрибутом которой издавна является торт.
Вам понадобятся 11 жестяных банок пива на ваш вкус емкостью 0,5 л, 10 шоколадных батончиков, десяток шоколадных конфет в фольге, подставка, узкий двусторонний скотч, широкие декоративные ленты и бант, ножницы, силиконовый клей, гелевый пищевой клей, зубочистки, декоративные цифры.
Вместо скотча для закрепления массива банок можно использовать пищевую пленку.
Наверняка вам придется переносить торт из пивных банок. Поэтому подставка должна быть достаточно прочной. Это будет либо крытый фольгой толстый картон, либо большая плоская тарелка. Подойдет также блюдо подходящей расцветки. Можно расписать его своими руками, выбрав подходящий к случаю рисунок.
Для каждой конфеты можно сделать отдельную оригинальную бумажную обертку. Дополнительная упаковка конфеты предотвратит контакт клея непосредственно с фольгой и послужит декоративным элементом.
Изготовьте также из скотча десяток петелек по рекомендации мастер-класса. С их помощью вы сможете зафиксировать банки. Сделать их довольно просто. Намотайте несколько витков скотча на палец. Лишнее обрежьте. Бережно уложите петельки, стараясь не касаться клеящего слоя.
Итак, начнем:
- На дне одной из банок осторожно разместите две петельки из скотча. Заведя палец внутрь каждой петли, прижмите ее клеящий слой к банке. Затем установите банку точно в центр подставки или блюда. Прижмите ее. Эта мера должна обеспечить относительную неподвижность банки. Важно закрепить именно находящуюся в центре банку, так как остальные группируются вокруг нее.
- Вокруг центральной установите по кругу еще шесть штук. Скрепите их вместе примерно на половине высоты скотчем, обведя по окружности всю совокупность.
- Поверх скотча расположите широкую декоративную ленту яркой расцветки, маскируя его. Концы ленты сильно стяните и аккуратно свяжите или склейте. Можно скрепить их при помощи степлера. Готов первый ярус нашего торта.
- Хорошо скрепите с помощью скотча оставшиеся четыре банки. Его также задекорируйте лентой. На дне каждой банки установите по 2 петельки. Конструкцию из четырех банок установите на первый ярус торта и укрепите, слегка прижав.
- На обороте каждого шоколадного батончика надо сделать небольшой мазок клея. В каждый промежуток между банками и на первом, и на втором ярусе установите по батончику. Батончики не должны выпасть при переноске.
- На нижней стороне обертки каждой конфеты также надо сделать по мазку клея. Укрепите по конфете у каждого батончика на обоих ярусах подарка.
- Если ваш торт будет гостем на дне рождения, либо на праздновании какой-нибудь памятной даты, вам потребуется украсить его декоративными цифрами. Их можно закрепить на зубочистках, нанеся немного пищевого клея на стыки.
- Смазанные силиконовым клеем зубочистки с цифрами плотно вставьте сверху в промежутки между банками.
- Завершающий штрих – установка эффектного декоративного банта с кистями. Сделать такой бант своими руками совсем не так трудно, как может показаться на первый взгляд.
Такому подарку порадуются и мужчины, и женщины. Каждый найдет в его недрах лакомство для себя.
Идея нашего мастер-класса может пригодиться для организации любых вечеринок.
В чисто мужской компании подарок такого типа актуализируют упаковки с солеными орешками, сухариками и рыбными закусками.
Фотогалерея
Видео
В качестве угощения на детских праздниках используйте безопасные картонные упаковки с соками и, конечно, сладости. Украсить такой подарок можно искусственным цветком, забавной фигуркой, свечой, оформить надувными шариками. Можно своими руками сделать мягкую игрушку.
Еще по теме:
ESL Quiz - Еда и слова, связанные с пищевыми продуктами (Beverley Harper)
ESL Quiz - Food and Food Words (Beverley Harper) a4esl.org Нажмите кнопку ответа, чтобы увидеть ответ.- Лимонный вкус ___.
а. соленая
б. кислый
гр. горький
г. хрустящий
e. мягкий
Ответb - Картофельные чипсы не ___.
а. хрустящий
б. соленая
гр. хрустящий
г. сочные
е. нездоровая пища
Ответил - Гладкие продукты не включают ___.
а. сухарики
б.мороженое
гр. пудинг
д. сливки взбитые
у.е. avocado
Answera - В ресторане мы обычно едим закуску ___.
а. после входа
б. перед десертом
c. первый
г. последние
у.е. только если мы не очень голодны
Answerc - Если что-то наполняется, это ___.
а. материал внутри пирога
б. что-то, что вы едите, но все еще голодны
c. вкусно
д. что-то, что вы едите и чувствуете себя сытым после этого
e.и a, и d
Ответили - Еда пальцами ___.
а. удлиняет ногти
b. едят только в странах, где нет столового серебра
c. это жаргонное обозначение плохого жеста
d. еда, которую можно вежливо съесть руками
e. - это название действительно вкусного шоколадного батончика
Ответили - Легкая еда - это противоположность ___.
а. тяжелая еда
б. богатая еда
c. мягкая еда
d. нездоровая пища
e. здоровое питание
Answera - Если что-то вкусно, вы ___.
а. не очень нравится есть это
б. думаю, что это вкусно
c. ненавижу есть это
d. съесть только на завтрак
у.е. считаю, что это не аппетитно
Answerb - Пряная еда включает ___.
а. молоко
б. лимоны
гр. перец чили
г. бананы
е. гамбургеры
Answerc - Если молоко кислое, это ___.
а. вкусно
б. слишком старый
c. слишком свежее
д. от козы
у.е. из кокоса
Answerb - Напиток ___.
а. День рождения Беверли
р. что-то красное
c. алкогольный напиток
d. любой напиток
у.е. обычно хрустящий
Ответил - Все они горькие, кроме ___.
а. черный кофе
б. крепкий чай без сахара и молока
c. несладкий шоколад для выпечки
d. пицца
эл. a и c
Отвечено - Аппетитное средство ___.
а. вы хотите съесть
б. первое блюдо в ресторане
гр. yucky
г. острый
e. закуски
Answera - Сладкие продукты не включают ___.
а. торт
б. соленья
гр. мороженое
г. конфеты
эл. клубника
Ответb - Богатая еда всегда ___.
а. соленая
б. хрустящий
гр. десертный
г. откорм
у.е. дорого
Отвечено
Эта викторина является частью викторин для самообучения только в формате HTML, которая является частью заданий для студентов ESL, проекта Internet TESL Journal. .
>
|
Урок аудирования на руках
УРОК ПО РУКАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми. |
МОЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.