Какой торт можно годовалому ребенку
Первый день рождения: ТОП-5 безопасных тортиков для малышей
Первый день рождения ребенка – это очень важный праздник в семье! А еще очень ответственный. Ведь обычно в этот день в доме собирается множество гостей. В том числе, и одногодок именинника. И тут возникает вопрос, а чем же накормить этих самых важных маленьких гостей? Ведь традиционный торт с кремом из сгущенного молока и сливочного масла с шоколадной помадкой – не подойдет: малышам в таком возрасте все эти продукты противопоказаны.
Так что же делать? Не баловать ребенка праздничной выпечкой? Ни в коем случае! Мы подскажем, как приготовить безопасный и вкусный торт на первый день рождения! А вот как украсить его – решайте сами! Главное помните – цветной декор все же малышу не стоит давать до 3 лет.
Тортик «Колобок»
Ингредиенты: Для бисквита: яйца - 5 шт., сахар – 1 ст., мука – 1 ст.; для крема: желатин – 20 г, вода – 150 мл, творог – 300 г, сахарная пудра – 5 ст.л., сливки или сметана – 250 мл.
Способ приготовления: Белки взбиваем с сахаром до крепкого состояния. По одному вводим желтки, хорошо взбиваем. Частями добавляем муку и аккуратно перемешиваем. Выливаем тесто в разъемную форму, застеленную бумагой. Выпекаем 25-30 минут при температуре 180 градусов. Достаем бисквит из формы, даем остыть полностью. Затем разрезаем на два коржа.
Читайте такжеТоп-5 блюд для годовасикаГотовим крем: желатин замачиваем в воде. Творог смешиваем со сливками (или не очень жирной сметаной), сахарной пудрой и хорошо взбиваем в блендере. Желатин нагреваем до растворения и смешиваем с творогом. Нижнюю половину коржа помещаем в разъемную форму, по бокам выкладываем бумагу. Когда творожная масса начнет застывать, выкладываем ее на корж. Накрываем вторым коржом и ставим в холодильник на 6 часов. Затем вынимаем из формы, убираем бумагу и посыпаем сахарной пудрой.
Тортик «Яблочный сад»
Ингредиенты: для коржей: масло сливочное - 125 г, сахар - 80 г, мука - 250 г, ванилин - 1 щепотка; для начинки: творог - 400 г, сахар -100 г, ванилин - 1 щепотка, варенье (малиновое) - 60 г, яйцо - 2 шт., яблоки — 3 шт., сахар - 35 г, корица - 0.5 ч. л.
Способ приготовления: Духовку разогреваем до 180 градусов. Смешиваем размягченное сливочное масло, сахар и ваниль, растираем до однородной массы. Добавляем просеянную муку и хорошо перемешиваем. Распределяем руками тесто по дну разъемной формы. Формируем бортики. Смазываем корж вареньем.
Для крема в блендере хорошенько перетираем творог, сахар и ваниль до однородной массы, добавляя по одному яйца. Равномерно выкладываем крем в форму с коржом. Очищаем и нарезаем средними кусочками яблоки. Смешиваем их с корицей и сахаром. Выкладываем аккуратно на кремовый слой. Ставим в разогретую духовку на 60-70 минут и запекаем до красивого золотистого цвета.
Торт «Тыквенное чудо»
Ингредиенты: Для бисквита: тыква (пюре) - 200 г, сахар (90 г в желтки + 30 г в белки) - 120 г, мука - 160 г, крахмал картофельный – 1,5 ст. л., разрыхлитель теста - 1 ч. л., желток яичный - 3 шт., белок яичный - 5 шт., масло растительное - 80 мл, соль (щепотка) - 1 г; для творожного крема–суфле: творог - 400 г, сметана — 360 мл, сахар – 1 ст., сливки - 180 мл, сироп фруктовый — 50 мл, желатин (порошковый) — 20 г, вода — 150 мл
Способ приготовления: Тыкву моем и очищаем от кожуры, нарезаем на кусочки и запекаем в духовке до готовности. Затем тыкву пюрируем блендером. Желтки взбиваем с 90 г сахара до пышной массы. Вводим в них тыквенное пюре и растительное масло. Перемешиваем. Муку, крахмал и разрыхлитель просеиваем и соединяем с желтковой массой. Аккуратно перемешиваем.
Читайте такжеТОП-5 блюд для двухлетнего карапузаБелки взбиваем со щепоткой соли и, не прекращая взбивать, вводим 30 г сахара. Взбиваем белки до устойчивых мягких пиков. В три приема белки соединяем с общей массой, всякий раз аккуратно перемешивая снизу вверх. Дно формы выстилаем пекарской бумагой и ничем не смазывая выкладываем тесто. Выпекаем при 170 градусах 40-60 минут. Готовый бисквит охлаждаем прямо в форме, перевернув его на решетку. После бока бисквита подрезаем по кругу и освобождаем из формы. Даем бисквиту выстоять 5-6 часов.
Готовим крем–суфле: желатин замачиваем в воде по инструкции на упаковке. Творог и сметану взбиваем блендером, добавляя сахар. Отдельно взбить сливки. И вводим их в крем. Желатин распускаем на малом огне и соединяем с кремом. Перемешиваем.
Собираем торт: бисквит разрезаем на три части. Форму-кольцо выкладываем бумагой. На дно выкладываем первый корж и выливаем на него половину крема. Накрываем вторым коржом и выливаем на него вторую половину крема. Сверху выкладываем третий корж. В таком виде торт убираем на холод на 1,5 часа. А затем украшаем по собственному вкусу.
Творожный торт «Почти Наполеон»
Ингредиенты: для теста: творог - 400 г, сахар -2 ст., яйцо - 2шт., сода - 2 ч. л., ванильный сахар – по вкусу, мука – сколько вберет тесто.
Для крема: сахар – 2 ст., яйца – 3 шт., масло сливочное— 200 г, крахмал - 0,5 ст., молоко - 0,5 л
Способ приготовления: смешиваем все ингредиенты для теста, муки добавляя при этом столько, чтобы замесить не очень крутое тесто. Раскатываем коржи. Должно получиться 16 коржей. По одному выкладываем на разогретую сухую сковородку и жарим с двух сторон.
Читайте такжеДетские рецепты: готовим малышу творожокГотовим крем: наливаем молоко в кастрюльку, добавляем сахар и сливочное масло. Когда крем закипит, вливаем предварительно взбитые яйца с крахмалом (желательно во время взбивания добавить 50 мл молока). Варим, помешивая около 5 минут. Промазываем коржи и украшаем крошкой, свежими фруктами.
Тортик «Нежная вкусняшечка»
Ингредиенты: детский йогурт - 400 мл, печенье - 225 г, орехи (если у ребенка нет аллергии) - 50 г, желатин - 20 г, вода - 100 мл, фрукты - по желанию (какие можно есть ребенку), сахар - 120 г
Способ приготовления: 20 г желатина замачиваем в 100 мл воды, даем набухнуть. Ставим на небольшой огонь и растворяем, не доводя до кипения. Взбиваем йогурт с сахаром, добавляем остывший желатин. Печенье измельчаем в блендере и высыпаем в йогуртовую массу вместе с кусочками фруктов. Выкладываем тортик в разъемную форму и ставим на холод.
5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5. РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
5.5.1 Подготовка | Работа в паре. Обсудите следующие вопросы.
|
5.5,2 Прослушивание | Послушайте следующие три интервью и ответьте на вопросы: |
-
Какие отношения у детей с родителями?
-
Родители строгие?
-
По мнению матери, каково быть родителем и что такое хороший родитель?
Интервью с 16-летней дочерью Хелен
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Хелен : Мне кажется, я очень хорошо с ними лажу.Мы не всегда сходимся во взглядах по поводу некоторых вещей, например, парней - они не всегда одобряют их, - но в целом они очень понимают. Если бы у меня была личная проблема, я думаю, что могла бы довериться им, а если бы у меня были проблемы, я знаю, что могу рассчитывать на их помощь.
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Хелен : Ну, мой папа очень строги в том, чтобы не выходить поздно ночью, но я обычно могу обойти его .Если я хорошо с ним отношусь, он позволит мне вернуться домой чуть позже. Моя мама всегда говорит мне убирать в спальне и убирать вещи после того, как я ими пользуюсь, а мне приходится делать часть работы по дому. Но если сравнивать их с другими родителями, которых я знаю, они не очень строгие.
Интервьюер : А кто вам больше всего нравится в вашей семье?
Хелен : О, я думаю, что беру после моей матери. Все говорят, что мы очень независимые и волевые. Мне нравится все время поступать по-своему, но я не избалован.Я не всегда добиваюсь своего. И мои родители всегда отменяют , если я делаю что-то не так.
Интервью с 17-летним сыном Давидом
Интервьюер : Как у вас складываются отношения с родителями?
Дэвид : Я, , смотрю на них , потому что я знаю, что они много работали, чтобы правильно вывести нас на .
Интервьюер : Насколько строгие ваши родители?
Дэвид: Иногда они могут быть очень строгими.Я сказал папе, что хочу мотоцикл, но он сказал, что об этом не может быть и речи - это слишком опасно. Моя мама строго следит за порядком. Я не могу выйти из из , мыть посуду и тому подобное, если только я не очень занят.
Интервьюер : Как у вас отношения с сестрой?
Дэвид : Я никогда не согласен с тем, что она говорит, поэтому мы всегда спорим. Мы никогда не были очень близки, но у меня с ней все хорошо. Думаю, я намного ближе к своей матери.
Интервью с мамой
Опрашивающий: Каково быть родителем?
Мать : Воспитывать детей очень сложно. Вы всегда беспокоитесь о них. Вы должны быть очень терпеливыми и терпеть многое - например, шум и даже критику. И не всегда можно дозвониться до - иногда они просто не слушают. Но преимущества родительского воспитания перевешивают недостатки. Главное - развлечь своих детей, пока они маленькие, потому что сейчас вырастают из так быстро.
Интервьюер: Насколько строги вы со своими детьми?
Мать : Полагаю, я достаточно строг. Они не могут делать то, что им нравится, а сходит с рук, а это сходит с рук, и я отругаю их, когда они делают что-то не так.
Интервьюер : И в чем секрет хорошего родителя?
Мать : Я думаю, вы должны вселить в них уверенность и дать им понять, что вы их любите. И вы должны показывать хороший пример своим собственным поведением, иначе они не будут на вас смотреть.
Интервьюер : А чего вы хотите для своих детей в будущем?
Мать : Я хочу, чтобы они были счастливы, и я хочу, чтобы они оглянулись на свое детство как на очень счастливое время в своей жизни.
5.5.3 Определение | А
| Сопоставьте глаголы с их определениями.
|
1. обойти кого-нибудь | а. уважать и восхищаться кем-то, иметь очень хорошее мнение о ком-то |
2. брать после кого-то | г. чтобы избежать наказания за что-то |
3.сказать кому-нибудь о (за что-то) | г. думать о том, что произошло в прошлом |
4. смотреть снизу вверх | г. делать выговор, сурово говорить с кем-то из-за того, что они сделали что-то не так |
5. Воспитать кого-нибудь | e.чтобы убедить кого-то позволить вам сделать или иметь что-то, обычно льстив ему |
6. не делать что-либо | ф. воспитывать ребенка, заботиться о нем, пока он не станет взрослым, и попытаться привить ему определенные убеждения и установки |
7. связаться с кем-нибудь | г. походить на члена вашей семьи по внешнему виду или характеру |
8.вырасти | ч. чтобы не делать что-то |
9. Сойти с рук | и. чтобы преуспеть в том, чтобы заставить кого-то понять смысл того, что он говорит |
10. оглянуться назад (на что-нибудь) | Дж. стать более взрослым и зрелым |
Сверла | Б | Слушайте и отвечайте на запросы. |
5.5.4 Практика | А
| Заполните пустые места ниже.
|
а.чтобы (не) одобрить _____ кого-то / что-то г. довериться ____ кому-то г. полагаться _____ кто-то г. сравнивать кого-то / что-то _____ кого-то / что-то e. согласиться (не) _____ кто-то / что-то ф. спорить _____ кто-то _____ что-то г. беспокоиться _____ кто-то / что-то ч. хотеть чего-то ____ кого-то |
Идиома
| Б
| Какие выражения из коробки вы могли бы использовать в предложения ниже? |
а.Проблема в том, что родители никогда не мешают ей делать то, что она хочет. В результате она стала очень избалованным ребенком.
г. Моя семья очень стыдится моего брата, и мы никогда не говорим о нем. Его исключили из школы и дважды сидел в тюрьме.
г. Когда бы я ни ссорился с мамой или отцом, я всегда мог рассчитывать на поддержку бабушки и дедушки.
г. Мы с отцом обычно во многом соглашаемся, но когда дело касается политики, у нас совершенно разные взгляды.
e. Я могу поговорить с сестрой о своих проблемах, потому что знаю, что она поймет меня и разделит мои чувства.
Взаимодействие
| К
| Работайте со своим партнером.По очереди спрашивают и отвечая на вопросы. Используйте как можно больше активных словарного запаса по возможности. |
Например:
- Как вы ладите с другими членами вашей семьи?
- Я не очень хорошо лажу со своими сестрами, но я очень близок со своей матерью . Я чувствую, что могу ей довериться.
а. Какие у вас отношения с людьми в вашей семье?
г.Вы похожи на кого-нибудь в своей семье?
г. У вас такое же мнение, как и у других членов вашей семьи?
г. Где прошло детство?
e. Кто заботился о вас, когда вы были очень молоды?
ф. У вас было строгое воспитание?
г. Когда в детстве / подростке вам сделали выговор?
ч. Удалось ли вам все время делать то, что вы хотели?
и. Кем вы восхищались и уважали, когда были ребенком / подростком?
Дж.Когда вы думаете о прошлом, что вы вспоминаете?
5.5.5 Активировать | А
| Сопоставьте предложения в правом и левом столбцах.
|
1.Вы уважаете своих родителей? 2. Тебе нравится Давид? 3. Он мыл посуду? 4. Слушает ли он вас? 5. Был ли он наказан за преступление? 6. Вы сделали домашнее задание? 7. Жаловался ли он на шум? | а. Нет, ему это сошло с рук. г. Нет, я не могу дозвониться до него. г. Нет, он мирится с этим. г.Нет, он вышел из этого. e. Нет, я должен к этому приступить. ф. Нет, я с ним не лажу. г. Да, я уважаю их. |
B Ответьте на вопросы:
-
В чем разница между , чтобы вырасти, и , чтобы кого-то вырастить, ?
-
Что противоположно - смотреть на кого-то снизу вверх ?
-
Что такое существительное (а) и прилагательное (б)?
а. воспитать (+ существительное) У нее был очень строгий ______.
г. , чтобы вырасти (+ прилагательное) Он ведет себя не очень _____.
5.5.6 Обсуждение | Прочтите текст и ответьте на вопросы ниже, используя слова жирным шрифтом. |
Насколько свободными должны быть дети?
Часто говорят, что мы живем в разрешительном возрасте , в котором людям разрешено делать почти все, что им нравится.Это хорошо для детей? Они проходят юность , что является очень стадией формирования их развития, поскольку их последние взрослые персонажи начинают , чтобы принимать форму . Некоторые родители считают, что детям разрешается бегать без присмотра без контроля и надзора - это хорошо. Они говорят, что это позволяет детям естественным образом развиваться и что они научатся нести ответственность за свои ошибки. Однако это может привести к делинквентности , когда дети попадут в суд , или это может просто сделать детей эгоистичными, не будет принимать во внимание другие .Другие родители верят в строгость, но доведенное до крайности это может создать слишком авторитарную атмосферу в доме, где детей доминируют и управляют их родители. Родители также могут быть собственническими и стараться держать своих детей в зависимости от них. Эти последние два отношения могут стимулировать бунтарства (против родителей, школы, власти) у ребенка или, , наоборот, , подавлять естественное чувство приключений и любопытства ребенка .Строгое воспитание заботливыми родителями может сделать ребенка настолько робким, а подавленным , что он или она не может свободно выражать свои эмоции, а формируют зрелые отношения . Чтобы вырастить нормальных детей, хорошо приспособленных человека требуют большой мудрости и, возможно, немного удачи.
-
Какая самая лучшая методика воспитания детей?
-
Какие самые типичные ошибки делают родители?
-
Каким образом вы выросли?
-
В каком возрасте детям разрешено гулять с друзьями по вечерам?
-
Сколько свободы должны иметь дети?
-
Каким образом это может повлиять на воспитание в семье, если родители исповедуют разные религии или национальности?
-
Насколько детям следует уважать религиозные и культурные убеждения своих родителей?
5.5,7 Прослушивание | А
| Прочтите текст во время прослушивания. Изучите контраргумента ниже. |
«Молодое поколение знает лучше»
Старики всегда говорят, что молодые не те, кем были.Один и тот же комментарий звучит из поколения в поколение, и это всегда правда. Это никогда не было так верно, как сегодня. Молодежь лучше образована. У них есть гораздо больше денег, которые они могут потратить, и они пользуются большей свободой. Они быстрее растут и не так зависят от родителей. Они больше думают о себе и не принимают слепо идеалы старших. События, которые хорошо помнит старшее поколение, - не более чем история прошлого. Это так и должно быть. Каждое новое поколение отличается от того, что предшествовало ему.Сегодня разница действительно очень заметна.
Старые всегда предполагают , что они знают лучше всего по той простой причине, что они существуют немного дольше. Им не нравится чувствовать, что их ценности подвергаются сомнению или угрозе. И именно этим занимается молодежь. Они ставят под сомнение предположения, своих старших и , тревожат их самоуспокоенность . Они позволяют усомниться в , что старшее поколение создало лучшее из всех возможных миров.Больше всего они отвергают соответствие . Часы работы, например, не более чем принуждение к рабству . Разве люди не работали бы лучше, если бы им дали полную свободу и ответственность? А как насчет одежды? Кто сказал, что все мужчины в мире должны носить серых костюмов, серых костюмов и каторжных стрижки, ? Если мы обратимся к более серьезным вопросам, кто сказал, что человеческие разногласия можно лучше всего разрешить с помощью традиционной политики или насильственными средствами? Почему старшее поколение так часто прибегало к насилию для решения своих проблем? Почему они так несчастны и испытывают чувство вины, в своей личной жизни, так одержимы низкими амбициями и желанием накапливать все больше и больше материальных благ? Может ли что-нибудь быть правильным с rat-race ? Разве старый не потерял связь с всем, что важно в жизни?
Это не вопросы, старшее поколение может легкомысленно отмахнуться от .Их рекорд за последние сорок лет не был ровно безупречных . Традиционно молодых людей обращаются за советом к старшим . Сегодня ситуация может быть обратной. Старики - если они готовы признать это - могут кое-чему научиться у своих детей. Один из самых важных уроков, который они могли извлечь, заключается в том, что удовольствие - это не « греховных ». Удовольствие - это принцип, который можно применить ко всем аспектам жизни. Несомненно, это нормально - получать удовольствие от работы и получать удовольствие от досуга; к , ограничивающему запретам .Конечно, не плохо жить настоящим, а не прошлым или будущим. Этого акцента на настоящего и следовало ожидать, потому что молодые выросли под тенью бомбы: постоянная угроза полного уничтожения . Это их славное наследие . Можем ли мы быть удивлены, что они так часто ставят под сомнение разумность поколения, которое завещало ему ?
Контраргумент: ключевые примечания
-
Молодые не ищут ответственности: они уклоняются от ее.
-
Их портит слишком много денег.
-
Их не интересуют важные вопросы; избегать участия: например, основные политические вопросы и др.
-
Они заинтересованы только в себе: они хотят материальных ценностей (одежда, машины и т. Д.), Не работая на них.
-
Молодым надо быть благодарным старшему поколению.
-
Старшее поколение завещало мир и свободу, которыми наслаждаются молодые.
-
Старшее поколение дало молодым хорошее образование, деньги на расходы.
-
Старшее поколение участвовало в двух мировых войнах; он столкнулся с реальными проблемами. Молодым все досталось легко.
-
Молодые цепляются за преходящую моду : одежду, поп-музыку и т. Д.
-
Массовая истерия - современное явление.
-
Слишком большая свобода привела к безнравственности ; молодые бессовестные .
-
У многих молодых людей омерзительна внешность: странные стрижки; грязный, неряшливый, ленивый.
-
Старшее поколение слишком мягкое и доброе с молодыми; более жесткая политика может творить чудеса .
-
Молодые люди без приключений ; отсутствие благородных идей; слишком умны наполовину .
-
Их перспективы для мира очень мрачные .
Словарь | Б | В чем разница между: |
1. приоритет и прецедент 2. условное обозначение и удобное 3. запрещает и населяет | 4. подчеркивают и сопереживают 5. прогноз на и прогноз на 6. уклонение и уклонение ? |
Word Form | К | Заполните пропуски в таблице: |
Глагол | Прилагательное | существительное |
предшествует |
|
|
|
| предположение |
| самодовольный |
|
соответствует |
|
|
применять |
|
|
|
| осужденный |
| обычная |
|
|
| руководство |
по наследству |
|
|
|
| наследие |
| притяжательный |
|
ограничение |
|
|
|
| упор |
Предлоги | Д | Вставьте пропущенные предлоги: |
-
Есть прецедент… это?
-
Я работаю ... предположение, что деньги поступят.
-
Мы просто не можем позволить себе расслабляться… будущее наших детей.
-
Мы должны действовать… соответствовать… правилам и нормам, которые существуют в обществе.
-
Класс прибыл… ерунда.
-
Нам нужен более опытный человек, который проведет нас… процедуру.
-
Я подал документы… в четыре вуза и был принят во все.
-
Он подал заявление… на должность секретаря директора.
-
Мы надеемся, что его письмо прольет свет на его планы.
-
Я ограничился… двумя сигаретами в день.
-
Слишком критичный подход может помешать ребенку ... задавать вам то, что ему нужно знать.
-
Что ж, ты должен быть благодарен ... маленькие милости - по крайней мере, у тебя есть дом и работа.
-
Курс делает упор на… практическую работу.
Совместное размещение
| E
| Добавьте словосочетания к следующим словам и составляют из них предложения. |
Взаимодействие
| Факс
| Работа в парах или малых группах составляет разговор, представляющий различные взгляды на проблема. |
5.5.8 Тест
| Подходите ли вы для рождения детей? Какой ты родитель или будешь - строгий, мягкосердечная или что-то среднее между ними? Ответьте на вопросы и проверьте свой результат. |
1. Вы только что сделали здоровый пятимильный бег. Ваш пульс где-то больше 200, и вы задаетесь вопросом, собираетесь ли вы жить. Когда вы выходите из душа, ваш ребенок заходит в ванную, машет вам бумажкой и начинает рассказывать вам чудесную историю о кролике с розовыми ушами, которую он только что написал. Когда вы стоите там мокрый и ищите очки, что вы говорите? Что-нибудь больше вроде a, b или c?
а.Милая, дорогая. Как зовут кролика?
г. Супер, милый. Но не могли бы вы подождать, пока я вытерюсь и оденусь?
г. Если вы и ваш проклятый кролик не выйдете из ванной, вы оба спускаетесь в туалет.
2. Вы говорили своему ребенку около семнадцати раз, чтобы он успокоился и перестал прыгать по мебели в гостиной. Ваш ребенок забирается на подоконник и разбивает окно. Вы говорите ребенку, что ему / ей придется вложить двухнедельные карманные деньги в оплату ремонта, и вы говорите, что он / она не может снова пойти в гостиную в течение трех дней.Это наказание:
а. слишком строгим?
г. недостаточно строго?
г. в самый раз?
3. Ваш ребенок, как правило, ведет себя хорошо, но когда его лучший друг Пат приходит поиграть, он превращается в дикого зверя. Однажды они воруют помаду и рисуют картины на стенах кухни. У вас:
а. сказать, что Пэт больше не сможет прийти?
г. попытайтесь объяснить им обоим, почему это плохо?
г. заставить их смыть помаду так хорошо, как они могут?
4.Что вы думаете о физическом наказании?
а. Вполне нормально время от времени ударить ребенка за что-нибудь очень серьезное.
г. Детей нужно шлепать, когда они непослушны - это намного лучше, чем ругать их.
г. Шлепать ребенка всегда неправильно.
5. Ваш ребенок отказывается есть что-либо, кроме чипсов и мороженого. У вас:
а. позволить ему жить на чипсы и мороженое?
г. заставить ребенка съедать все, что лежит на его тарелке во время еды?
г.разрешить ребенку есть чипсы и мороженое, если он ест определенное количество другой еды?
6. Ваш ребенок играет посреди кухонного пола. Когда вы говорите, что вам нужно помыть пол, ребенок пинается, кричит и отказывается двигаться. У вас:
а. насильно перемещать ребенка и его игрушки?
г. объясните ребенку, почему так важно вымыть пол сейчас?
г. отложить уборку пола на потом?
7. По выходным ваш ребенок смотрит телевизор в среднем восемь часов в день.У него / нее развиваются квадратные глаза. У вас:
а. обсудить с ребенком, почему ему следует меньше смотреть телевизор?
г. рацион ребенка до трех часов в день?
г. позволить ребенку смотреть то, что он хочет?
8. Комната вашего ребенка похожа на помойку, в которую попала бомба. У вас:
а. оставлять ребенка убирать в комнате, когда ему так хочется?
г. попросить ребенка привести в порядок комнату?
г. сказать ребенку, чтобы он прибрался в комнате?
Оценка:
| 1.а-3 б-2 в-1 2. а-3 б-2 в-1 | 3. а-1 б-2 в-3 4. а-2 б-1 в-3 | 5. а-3 б-1 в-2 6. а-1 б-2 в-3 | 7. а-2 б-1 в-3 8. а-3 б-2 в-1 |
ИТОГО 8-13: Вы (или будете) довольно строгий родитель. Не забывайте, что детям нужны не только твердость, но и терпение, понимание и любовь.
ИТОГО 14-19: Вы (не пытались бы) быть ни слишком строгим, ни слишком легкомысленным. Это может быть очень хорошо, если дети знают, чего ожидать; но нет ничего хорошего в том, чтобы сегодня строго относиться к чему-то, а завтра - мягко.
ИТОГО 20-24: Вы склонны к мягкосердечию. Будьте осторожны: детям нужны определенные ограничения, чтобы они могли определять себя как людей и устанавливать свои собственные ограничения позже. Дети поймут, что вы их любите, если вы установите границы твердо, но с любовью.
5.5,9 Перевод | Перевести отрывок из художественной книги. Какие истории могут сказать фотографии из вашего семейного альбома? |
Она узнала Спенсера, несмотря на то, что на снимках он был очень молод. Хотя мужчина был виден в мальчике, он потерял больше, чем молодость с тех пор, как были сделаны эти снимки.Больше чем невиновность. Больше, чем искрометный дух, который казался очевидным в улыбке и языке тела ребенка. Жизнь также украла у него невыразимое качество, и потеря была не менее очевидной из-за невыразимости.
Элли изучила лицо женщины на двух фотографиях, на которых она изображена со Спенсером, и убедилась, что это мать и сын. Если внешность не обманывала - а в данном случае она чувствовала, что это не так, - мать Спенсера была нежной, доброй, тихой, с девичьим чувством веселья.
На третьей фотографии мать была моложе, чем на фотографии, где Спенсер, лет 20, стояла одна перед деревом, поросшим белыми цветами. Она казалась сияющей невинностью, не наивной, но неиспорченной и без цинизма. Возможно, Элли слишком много зачитывала фотографию, но она почувствовала в матери Спенсера уязвимость, настолько острую, что внезапно слезы навернулись на ее глаза.
5.5.10 Обсуждение
| А
| Посмотрите шутливые цитаты о семейной жизни.Do ты с ними согласен? Можете ли вы описать современный отношения к семье и семейным отношениям? |
а. «Счастье в браке - дело случая».
г. «Родители - последние люди на земле, которым следует иметь детей».
г. «Дети начинают с любви к своим родителям. Спустя время они их судят. Редко, если вообще когда-либо, они прощают их ».
г. «Брак - это мусорная корзина эмоций.’
B Ваше мнение о следующих объектах:
1. Как вы понимаете фразу «Рука, качающая колыбель, правит миром»?
2. Каковы положение и роль женщины в семье?
3. Хотели бы вы иметь собственную семью, похожую на семью ваших родителей, или вы считаете, что она должна быть другой? Что бы вы хотели изменить?
4. Сколько детей вы хотели бы иметь в семье, если таковые будут? Поясните свой ответ.
5. Каковы преимущества и недостатки того, чтобы быть единственным ребенком?
6. Следует ли воспитывать мальчиков и девочек одинаково? Почему, почему нет?
5.5.11 Запись | Напишите короткое эссе о том, как вы видите роли и функций всех членов семьи. |
.
IELTS Speaking Part 1 Образец ответа на тему Еда - Luyện thi выступает онлайн
Еда là một chủ đề thường gặp trong IELTS Speaking Part 1 với những câu hỏi riêng về món ăn bạn yêu thích, món ăn nổi tiếng ở quê hương bạn hay chmón, nhn thn tục giới thiệu đến bạn những câu hỏi và bài mẫu band 8 về тема này nhé. Chúng ta bắt đầu bài học thôi nào.
IELTS SPEAKING PART 1 ОБРАЗЕЦ ТЕМЫ ЕДА
Вопрос 1: Давайте поговорим о еде? Какая ваша любимая еда?
Ответ: Ну, я бы сказал, что я не привередливый в еде и могу есть как вся вселенная.Но если бы мне пришлось выбирать, я бы определенно выбрал традиционную вьетнамскую кухню, потому что, хотя она не приносит никаких очков за сложность, все дело в сочетании свежих ингредиентов, интенсивных ароматов и простоты приготовления и приготовления, так что она выигрывает у меня. сердце.
Từ vựng hữu ích:
- Picky (прил.) / ˈPɪki /: kén chọn
- Кухня (n) / kwɪˈziːn /: ẩm thực, phong cách nấu nướng
- Сложность (сущ.) / Kəmˈpleksəti /: sự phức tạp, tốn nhiu công sức
- Свежие ингредиенты / freʃ ɪnˈɡriːdiənt //: nguyên liệu tươi mới
- Интенсивные ароматы / nˈtens ˈfleɪvər /: hương vị đậm à
- Легкость (n) / iːz /: sự dễ dàng, không phải gặp khó khăn gì
Вопрос 2: Есть ли еда, которая вам не нравится?
Ответ: Ну, конечно, есть одна еда, которая мне не нравится, та, которая воняет.Я не могу есть слишком вонючие продукты, например дуриан, креветочную пасту, вонючий тофу. Я просто не переношу их запахов
Từ vựng hữu ích
Stink (v) / stɪŋk /: bốc mùi, có mùi khó chịu
Вонючий (прил.) / ˈSmeli / có mùi khó chịu. T đồng nghĩa вонючий
Вопрос 3. Какие традиционные блюда есть в вашей стране?
Ответ: Очевидно, что в моей стране есть смешанная кухня. Но я думаю, что самым популярным будет фо, поскольку Вьетнам известен во всем мире.Вкусно, дешево и доступно в любое время. В некоторых местах горячая миска Фо стоит около 20 000 донгов. А также вы можете найти некоторые другие вещи, такие как bun cha, bun bo hue, banh xeo и т. Д. все они очень вкусные.
Вопрос 4: Соблюдаете ли вы здоровое питание?
Ответ: Вообще-то нет. Но я стараюсь есть чистую пищу и есть зелень каждый день, потому что продукты с высокой степенью обработки или некачественные продукты связаны с ожирением и повышенным риском сердечных заболеваний, а в некоторых случаях и рака.Поэтому для меня и для всех жизненно важно оставаться здоровым, питаясь чистой пищей, чтобы не только управлять своим весом, но и помочь вам укрепить иммунную систему и повысить уровень энергии.
Từ vựng hữu ích
- Готовые пищевые продукты / prəˈsest fuːd /: đồ ăn chế biến sẵn
- Некачественная еда: đồ ăn kém chất lượng
- Ожирение (n) / oʊˈbiːsəti /: bệnh béo phì
- Иммунная система / ɪˈmjuːn sɪstəm /: hệ miễn dịch
- Уровни энергии: mức năng lượng
5.Кто готовит в вашей семье? Зачем?
Моя мама готовит у меня дома. Думаю, мне повезло, что у меня есть такая талантливая мать, которая оказалась поваром на пенсии. У меня всегда был какой-то фитнес-план, но домашние блюда моей матери как-то мешали, так что я полагаю, что мне просто нужно смириться с этим.
6. Вы научились готовить, когда были моложе?
Нет, вообще-то я не научился готовить, когда был ребенком.Я вырос с работающими родителями, и они всегда были по уши, поэтому готовить, не говоря уже о том, чтобы научить меня готовить, для них было почти невозможно. Когда я был маленьким, мои обеды обычно вращались вокруг фаст-фуда, замороженных продуктов и еды на вынос.
7. Считаете ли вы, что диета вьетнамцев является здоровой?
Да, многие вьетнамцы обращают внимание на еду, которую мы едим, и многие из нас любят есть суп или овощи. Думаю, это здорово. Но я должен признать, что в наше время из-за стремительного ритма жизни многим людям приходится выбирать на обед нездоровую пищу, которая обычно вредна для здоровья.
8. Любите ли вы попробовать новую еду?
Да, всякий раз, когда я еду в новое место, я всегда изо всех сил стараюсь найти знаменитую местную еду, чтобы отведать ее. Большинство блюд просто невероятные, за исключением некоторой острой тайской пасты том-ям, которую я пробовала, когда была в Бангкоке прошлым летом. Скажем так, это та еда, которая может преследовать меня всю жизнь.
Từ vựng hay:
Bless (v): phù hộ - благословен: may mắn có được iều gì
Фитнес-план: kế hoạch tập thể thao
Встаньте на пути: cản đường, cản ai khỏi việc làm gì
Работающие родители: bố mẹ là người đi làm
Будь по уши: bận ngập đầu
Повернуть вокруг: набережная xung quanh
Выводы: ă ăn mang về
Обратите внимание на: chú ý đến cái gì
Быстрый темп жизни: nhịp độ nhanh của cuộc sống
Попробуй: nếm, thử một món mới
Liên quan đến food, còn có foreign food với các câu hỏi:
1.Вы когда-нибудь пробовали иностранную кухню?
Как гурман, я, конечно, пробовал разные блюда, и импортная еда и напитки не исключение. Два моих любимых фаворита - итальянская пицца и тайваньский пузырьковый чай с молоком, которые считаются самыми популярными среди вьетнамской молодежи.
2. Любите ли вы попробовать новую еду?
Я стремлюсь испытать что-то новое, но новые продукты запрещены. Я имею в виду, что есть ряд продуктов, которые могут буквально преследовать меня на всю жизнь.Например, Мам Том, вид вонючей и острой креветочной пасты, используемой во многих вьетнамских блюдах, - это еда, которая меня действительно отталкивает.
3. Какие новые продукты вы пробовали недавно?
Недавно я задумался о здоровом питании, поэтому изо всех сил старался найти вкусную закуску с низким содержанием углеводов. И, наконец, я нашел Sua Chua Nep Cam, смесь коричневого клейкого риса и несладкого йогурта. Я ела это каждый день и теперь сбросила 2 кг.
4. Любите ли вы еду из других стран недалеко от Вьетнама?
Конечно, знаю. У меня есть глубокая страсть к китайской кухне, так как я провел некоторое время в этой стране. Я могу часами пускать слюни над жареной уткой по-пекински и домашней лапшой из Гуанчжоу. Всякий раз, когда я ем закуски, я просто мечтаю полакомиться этими невероятными блюдами.
Các cụm từ cần ghi nhớ
- Foodie (n): người sành ăn
- Ограничение запрета: ngoài giới hạn
- Отключите sb: làm ai thấy hãi
- Восхитительный (прил.): Ngon miệng
- Несладкий (прил.): Không đường
- Имейте глубокую страсть к: có niềm đam mê to lớn với cái gì
- Пропустить слюни: chảy dãi, thèm thuồng cái gì
- Есть закуски: đói bụng
MỘT SỐ CÂU TRẢ LỜI MẪU KHÁC
Бен cạnh kiến thức như trên, các bạn tham khảo thêm một số câu trả lời mẫu cho IELTS Speaking Part 1 khác.Ngun sưu tập từ các bài thi band 8,9 nổi bật.
Xem thêm bài mẫu Часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1
1. Какие продукты из вашей страны нравятся большинству иностранцев?
Я думаю, что иностранцы всегда хотят попробовать местные и экзотические блюда. Туристы и иностранцы едят наши местные и традиционные продукты в моей стране.
2. Какие блюда вы любите?
О, я обожаю разные мясные тарелки ... У меня слюнки текут, когда я вижу ростбиф, курицу-гриль или свиные отбивные ... Однако я не люблю готовить ... Вот почему я часто ем готовые блюда и еду на вынос.
Từ vựng hữu ích:
- Обожаю: thích, hâm mộ
- Еда на вынос: đưa đi
3. Часто ли вы обедаете с семьей или друзьями?
Ну, стараюсь как можно чаще ужинать с семьей ... К сожалению, у меня нет времени на такие ужины из-за плотного графика ...
4. Какие фрукты или овощи вам не нравятся?
Да, есть ... Я не привередливый в еде, но очень ненавижу лук и морепродукты ... Я стараюсь избегать блюд, которые могут содержать эти продукты ...
5.Любишь готовить
Да, я люблю готовить и использовать свежие овощи, и стараюсь, чтобы все было как можно более органическим. Я также люблю по возможности не есть глютен, сою или молочные продукты. Чистое питание важно для моего здоровья и хорошего самочувствия.
T vựng:
- Суетливый едок: Một người ăn kiêng
6. Какая еда вам особенно нравится?
A: Мне очень нравится есть свежую рыбу, домашние овощи и фрукты, а в особых случаях - мясо, которое поставляется местными фермерами.Еще мне нравятся свежие яйца от соседей и членов семьи.
7. В детстве любили шоколад?
A: Конечно! Пока я не обнаружил, что у меня непереносимость лактозы, я исключил ее из своего рациона, так как от этого мне стало плохо. Варианты "без" очень хороши, так как я могу наслаждаться шоколадом без молочных продуктов и глютена.
8. Как вы думаете, большинство людей любят шоколад? Зачем?
A: Да, это прекрасное сладкое лакомство. Шоколад может дать вам высокий уровень сахара и, конечно же, вкусный.Нет ничего лучше, чем выбрать шоколад и побаловать себя после долгого дня или праздника. Людям это нравится как способ побаловать себя.
9. Какие блюда наиболее популярны в вашей стране?
A: Свежие домашние овощи, фрукты и мясо являются частью основного рациона здесь, в Греции. Наряду с другими фирменными блюдами популярны особые блюда, такие как кокинисто - говядина, приготовленная в соусе из красного вина. Конечно, обязательно греческий салат и во всем много оливкового масла!
Trên dây là một số câu trả lời IELTS Speaking band 8 theme Food, các bạn tham khảo và thực hành nhé!
Nhớ theo dõi thêm các bài học hay theo link nữa nha:
c biệt xem thêm podcast siêu hay nhé:
.
ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!
ЧАСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ 1
ОДИН ВОПРОС
1. Где группа выступает больше всего регулярно
B ) на а лодка
2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?
B ) Затонул во время шторма
3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?
А ) четверг
4. Какую информацию дает радиорепортер?
C ) протокол аварии
5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?
А ) супермаркет
6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?
A ) в вагоне поезда
7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?
A ) Преимущества курса
8. В будние дни посещение парка стоит.
A ) $ 12
9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?
Б ) в автомобиле
10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что
A ) информация не подходит
11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не
B ) Узнай белый дом, который она искала
12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?
A ) насколько загружен город
13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?
C ) для получения информации
14. Журналы отличаются от местных газет из-за
С ) что в нем содержится
15.Когда она училась в начальной школе, Сара
D ) рисовал сцены карандашом
16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру
B ) Воскресенье
17. Из Эдинбурга лагерь находится
B ) 40 миль
18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?
A ) Она почти что-то ударила
19. Что люди должны делать в данный момент?
A ) держаться подальше от территории
20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?
C ) в восторге
21.Что только что купил этот человек?
C ) легковой автомобиль
22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он
A ) читает книги по истории
23.Сколько платит Филипп для фотографии?
Б) £ 75
24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?
C) освобожден
25. Что люди должны делать в данный момент?
A) держаться подальше от зоны
26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для
C) оплатить материалы своего художника
27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?
Б) Не так уж и дорого
28. На данный момент торговый центр продает
А) одежда
29. В чем согласны мужчина и женщина?
C) Птицы вряд ли будут поражены фермы
30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы
C) оплатить материалы своего художника
31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?
B) он хотел большего контроля над группой музыка
32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что
D) теперь любит готовить
33.Почему Боб был выбран в группу?
Б) Искали певицу
34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?
Б) Пребывание в роскошном месте
35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?
C) Они недавно сформировали группу
36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?
Б) Карты не очень хорошие
37. В своей последней телевизионной программе Джон
D) ушел в Тихий океан на год
38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?
Б) опрос родных виды
39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был
C) легко найти.
40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?
C) реклама
41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?
А) Может пригодиться полученные результаты.
42. Во сколько начинаются уроки фотографии?
C) 6,45 вечера
43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это
Б) осень
44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?
Б) инструмент музыкальный
45.Питер провалил тест, потому что он
C) не остановился на светофоре
46. Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был
C) легко найти
СЛУШАНИЕ
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ
1.ТОМ + АКТЕРЫ
1.Том критики называют лучших киноактеров за
D) их креативность
2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?
A) понимание требований роли
3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?
C) Актер должен дать понять публике
4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?
B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера
5. В чем Том признается в конце интервью?
D) желание улучшить собственного персонажа
2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ
1. Что Рэйчел говорит о своей должности?
C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет
2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?
Б) Недостаточно высокого качества
3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?
C) когда их работа не принимается
4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?
A) Содержит справочную информацию о художнике
5.Что Рэйчел говорит об административной работе?
A) Она может многое оставить другим
3. НАБОР
1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?
Б) Ничего не берут спать на
2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?
D) уровень безопасности для диапазонов
3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что
D) имеется обученный персонал для ухода за ними
4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который
D) имеют самые известные имена
5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?
A) Это оставит неизгладимое впечатление на них
4.MADELEINE + МУЗЫКА
1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?
B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей
2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?
D) Это позволило ей восстановить распорядок жизни
3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо
A) могут просто выражать свои творческие способности
4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что
D) винит себя, когда что-то идет не так
5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни
B) рассказать больше о ней как о личности
5. COLIN + YHA
1. По словам Колина, качество размещения YHA
C) выросла с годами
2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести
A) спрашивает мнение клиентов
3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA
C) молодые люди чаще путешествовали без родители
4. Что Колин говорит о правилах YHA?
А) Раньше были строже
5. Колин опасается, что в будущем могут появиться
A) слишком много общежитий
6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. В Норвегии ей помогали друзья.
C) наденьте одежду, в которой она летела бы
2. Во время полета в Данию Кейт
B) разговаривал с сыном
3. В понедельник Кейт волновалась, потому что
C) колесо не работало должным образом
4. На ферме своих друзей Кейт
A) понравилось слышать пение птиц
5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии
C) до наступления темноты
7. TOBY + OLIVER
1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?
Б) Ничего не нашел
2. Что для Оливера важно в печенье?
B) чтобы они хорошо выглядели
3. Оливер сердится на
В) еда не готова вовремя
4.Что на кухне говорят об Оливере?
C) Он многому их учит
5. Оливер призывает своих юных поваров
B) тренируйтесь с другими поварами
8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ
1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она
A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов
2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она
C) ждал ничего не пытаясь купить
3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?
D) Она очень хотела предложить альтернативу университету
4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как
B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры
5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда
D) у них не было надлежащих бизнес-систем
9. ПИТ
1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он
C) не хватает необходимых навыков
2. Когда Пит учился в университете, он
B) не нужно было беспокоиться о деньгах
3. Что Пит говорит о своей работе после университета?
B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью
4.Что Пит думает об освоении космоса?
А) Есть плюсы не смотря на берег
5. Что Пит думает о жизни на других планетах?
C) Он надеется, что мы продолжим поиски
10. МАРИНА + ЛЫЖИ
1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?
Б) Катались на любимом горнолыжном курорте
2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?
Б) Места, где она каталась на лыжах
3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от
C) молодая девушка
4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж
A) она не могла управлять лыжами
5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?
C) 25 километров
6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?
C) в лыжных гайках
11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL
1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?
B) то, что он читал в детстве
2. Когда он посетил Борнео, Мартин
A) не имело фиксированных ожиданий
3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала
C) более организовано
4. В отпуске Мартин предпочитает
C) путешествие по особой причине
5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы
B) возможности растраты
12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД
1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?
C) Гэри притворяется, что у него нет брата
2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?
A), чтобы они не вызывали проблем
3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат
.