Торт по окончанию 1 класса
Торт на окончание 1-го класса для Дашеньки) — 15 ответов на Babyblog
Оля СК( торты на заказ, мастика)Тортик суперский. Девочка классная. Это молд или сама лепишь?
Алёна СКДевчонка афигенная!!!!!!!
Наталья СКСУПЕР!!!!!!!!
Юлия СКВАУ!!!!!Клёвая какая!!!!Молодец,Иришка!!!!
~Sолнца_кусочеК~супер-супер!!!!!!! девчонка - красоточка настоящая!!!!!
Котикдевочка супер!!!
Триня СКкакая девочка красивая!!
Марина СККакая обоятельная Дашенька-первоклассница.милая-милая:)
Читать все 15 комментариевРабочие листы на понимание прочитанного в 1-м классе
Из-за уровня зрелости и непоследовательности учеников 1-го класса исследования для этого уровня чтения не были сильными. Единственное, что мы можем понять из исследования, проведенного на уровне 1-го класса, - это то, что ученики, которые распознают звуки, издаваемые парными буквами (сочетаниями) и элементы этих звуков, как правило, более хорошо читают в этом классе. Учащиеся 1-го класса, кажется, понимают концепцию чтения слева направо.Учителя на этом уровне звука должны уделять внимание повышению фонематической осведомленности и внимания к произнесению слов. Студенты должны потратить немало времени на изучение орфографии и звуковых соответствий, чтобы достичь более высокого уровня владения этим диапазоном. Мы выступаем за сбалансированное чтение, основанное на акустике. Чтобы максимально использовать достижения учащихся, мы рекомендуем вам каждые две недели следить за успеваемостью каждого ребенка и предоставлять им необходимые материалы, чтобы обеспечить их интерес к тому, что они читают.Ниже вы найдете множество отрывков для чтения, которые продвигают широкий круг интересов к тому, что представлено. При необходимости мы предлагаем некоторые визуальные образы, которые, по вашему мнению, будут полезны читателям с более слабыми навыками фонематической осведомленности.
Эти рабочие листы содержат задания по чтению для ваших первоклассников. Студенты прочитают рассказ или статью, а затем их попросят ответить на вопросы о том, что они только что прочитали. Листы вопросов могут включать такие действия, как «верно / неверно», короткий ответ, множественный выбор и т. Д.Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов, поэтому обязательно распечатайте их все. Ключи ответов не всегда доступны, потому что большинство рабочих листов для чтения имеют свободный или открытый формат ответов. Примечание для преподавателей: если вы не можете использовать эти рабочие листы в своей обычной учебной программе, они станут отличным обзором или дополнительными кредитными заданиями для ваших учеников.
Распечатки на понимание прочитанного в 1-м классе
Белла и Джеймс играют в рифму. Когда приходит очередь Джеймса рифмовать слова, он смешит Беллу.
1 класс
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Бурундук ищет ей завтрак, но похоже, что ее друзья уже съели всю еду в лесу. Когда она находит своих друзей, она обнаруживает, что они запланировали особый сюрприз.
1-й класс
Собака все время находит разноцветные шарики. Узнайте, что собака делает с каждым мячом. Затем ответьте на вопросы для понимания.
1-й класс
Бет и ее друзья выбирают инструменты и создают рок-группу.
1-й класс
Никому не нравится оставаться внутри, когда идет дождь.Прочтите эту историю, чтобы узнать, что делают Джеймс и Белла, чтобы провести время в помещении.
1 класс
Это милое осеннее стихотворение про яблоки. Идеально подходит для младших читателей от детского сада до второго класса.
1-й класс
Марк и Ава собирают все необходимое для идеального пикника. Разрушат ли их планы дождевые облака над головой?
1-й класс
Миа и Энни думают, что в спальне Миа есть привидение. Что они собираются делать? Задание включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас.
1-й класс
Лили и ее мама на пикнике. Они слышат много красивой музыки. Откуда доносятся звуки?
1-й класс
Джош - независимый мальчик, который сам получает закуску и убирает посуду. Однако, когда он попытался завязать ботинки самостоятельно, он завязал узлы. Сможет ли он сделать это сам без посторонней помощи?
1-й класс
Лили и ее любимые мягкие игрушки готовы, чтобы мама прочитала им сказку на ночь. Могут ли они бодрствовать до конца? Это упражнение по чтению включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарную игру.
1-й класс
Мама нигде не может найти ключи! Вместе они с Лили ищут на кухне пропавшие ключи. Смогут ли они их найти? Вопросы на понимание прочитанного, словарный запас из рассказа и письменное задание включены в этот рабочий лист.
1-й класс
Белла и Джеймс играют в «Обоняющую игру». Какие запахи им нравятся больше всего? Это упражнение включает вопросы на понимание и словарный запас.
1-й класс
Джеймс и Белла хотят сыграть в мяч на улице, но не могут найти мяч! Поможет ли им их собака Пенни или Пенни задумала другую игру? Это упражнение по чтению включает в себя письменное упражнение, сопоставление словарного запаса из рассказа и вопросы на понимание.
1-й класс
У Джеймса икота. Белла говорит ему встать на голову, чтобы избавиться от них, но у Джеймса есть свои идеи. Это упражнение на понимание прочитанного включает словарный запас, написание подсказок и вопросы на понимание.
1-й класс
Кэсси и Эли играют в веселую игру с тенями. Этот рассказ включает в себя вопросы на понимание прочитанного, сопоставление словарного запаса и подсказки по письму.
1-й класс
Зои, Грейс и Девин выходят на улицу, чтобы поиграть в снегу.Когда Грейс и Девин не могут решить, какого снеговика им построить, Зои приходит в голову идея, которая им всем понравится! Задание включает вопросы на понимание и словарный запас.
1-й класс
Когда Брэндон хочет познакомить Ника со своей «кошечкой», Ник ожидает встречи с домашним животным Брэндона! То, кого он встречает в конце истории, определенно является сюрпризом!
1-й класс
У Хизер и Ноа есть неплохие идеи! Что они смогут сделать вместе сегодня? Чтение включает в себя написание подсказок, вопросы на понимание и словарный запас.
1-й класс
Э-э-э! У Софи есть только три яблока, которые она может разделить между собой и тремя своими друзьями. Могут ли они придумать план, чтобы каждый мог насладиться яблоками Софи? Упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами, подсказками по письму и словарным запасом.
1-й класс
Джеймс и Белла играют во дворе в веселую игру с собакой Беллы, Пенни. Они описывают все, что чувствуют. Что лучше всего? Упражнения на понимание прочитанного и словарный запас включены в этот рабочий лист.
1-й класс
Лили и мама хотят тренироваться, но их собака Пеп хочет играть. В упражнение входят вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок. Ключ ответа также включен.
1-й класс
Прочтите художественный рассказ о Джен и ее собаке Максе. Затем студенты отвечают на ряд вопросов, связанных с рассказом.
1-й класс
У тети Ли нет обычных домашних животных, таких как кошки или собаки. У нее есть цыплята! Узнайте, где она их держит и что они едят.
1-й класс
Младенец и его мать в парке пускают мыльные пузыри.
1-й класс
Прочтите о ребенке, который помогает дома с новорожденным. За рассказом следуют четыре вопроса на понимание прочитанного.
1-й класс
Гиппопотам продолжает беспокоить лягушку, поедая кувшинки, размазывая грязь и пуская пузыри в воду. Как они могут это решить?
1-й класс
Том рад быть на пляже, но как он может веселиться без друзей, с которыми можно играть?
1-й класс
Кот Джилл, Сэм, теряется под кроватью, когда гонится за своим колокольчиком.
1-й класс
Мэри нашла серьгу, но кому она принадлежит? Читайте, пока Мэри разгадывает загадку.
1-й класс
Что происходит, когда папа обнаруживает грязную спальню? Прочитав о ребенке, который убирает в своей комнате, учащиеся проверяют свое понимание, отвечая на вопросы.
1-й класс
Джордан не может вспомнить, где он поставил свою миску с мороженым! Ему и Аве лучше поторопиться и найти его, пока все не растает! Чтение включает вопросы на понимание.Ключ ответа прилагается.
1-й класс
Лягушка потерялась и не может найти дорогу домой.
1-й класс
Веселое повторяющееся стихотворение о жужжащем шмеле.
Детский сад и 1 класс
Кошка гоняется за мышкой по дому. Мышь прокрадывает себе в нору хлеб, сыр и крекеры. Узнайте, почему кот не может его поймать.
1-й класс
Макс готовится к празднованию своего дня рождения, но ребенок лопает воздушные шары и портит его вечеринку.
1-й класс
Рози пробует все аттракционы на детской площадке, но какая из них ей больше всего нравится?
1-й и 2-й классы
Ян и сэр Wags-a-Lot
Истории (художественная литература)
Ян не может придумать подходящее имя для своей новой собаки. Имена, которые предлагает его отец, кажутся неправильными.
1st Grade
Только что выпал свежий снег, и Йену и сэру Wags-a-Lot не терпится поиграть в нем! Прочтите, чтобы узнать о том, как Ян проводил время в снегу, и о снеговике, который он и его подруга Анна построили.
Ян не может выбрать костюм на Хэллоуин. Может ли сэр Wags-a-Lot помочь ему найти идеальный?
Пока Ян спит в своей постели, он просыпается, когда слышит, как дверь открывается. Затем он слышит странный звук. Это его отец, его мама, призрак или что-то еще?
1-й класс
Наконец-то наступил Хэллоуин, и Йен, его отец и сэр-Вагс-а-Лот отправились на поиски идеальной тыквы. Найдет ли Ян то, что он ищет?
1-й класс
Йен знает, кем он хочет быть, когда вырастет, но может ли сэр-тряпка понять, кем он тоже хочет быть? Включены вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.
1-й класс
Ян, его отец и сэр-трясутся на каноэ. Каждый раз, когда рыба приближается к лодке, собака лает и отпугивает ее.
1-й класс
Ян берет сэра Wags-a-Lot в поход с отцом. Папа думает, что сэр Wags-a-Lot будет мешать. Может ли сэр Wags-a-Lot показать, что он полезен?
1-й класс
Присоединяйтесь к Яну и сэру-болтушка, когда они делают особенный праздничный торт для папы! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.
1-й класс
Ян не самый удачливый, когда дело доходит до игры в бейсбол. Может ли ему помочь его собака, сэр-болтливый?
1-й класс
Ян нигде не может найти свой апельсин! Могут ли отец Иана и его собака, сэр Wags-a-Lot, помочь Иану найти его потерянный апельсин?
1-й класс
Когда все члены семьи Яна слишком заняты, чтобы слушать, как он читает, что он будет делать? В упражнение входят вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.
1-й класс
Иану нужно найти подходящее дерево для дома на дереве, который строит его отец. Ян просит свою собаку о помощи, потому что его собака хорошо умеет находить предметы.
1-й класс
У Иэна новый домик на дереве, но что-то не так? Чего не хватает в домике на дереве Яна? Узнайте в этом упражнении по чтению, ориентированном на первый класс чтения.
1-й класс
Ян идет в новую школу и беспокоится, что он никому не понравится.Но сэр Wags-a-Lot помогает Яну найти новых друзей.
1-й и 2-й классы
Йен и его собака, сэр Wags-a-Lot, хотят оставить рождественское печенье для Санты. Какой тип файлов cookie они выберут?
1 класс
.Заданий на английский
«Мой друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ". - Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org - это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимальной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть это особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven - отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]
.Исчисляемых и неисчисляемых существительных | LearnEnglish Teens
Некоторые существительные в английском языке исчисляемы - мы можем использовать их в единственном и множественном числе. Некоторые из них неисчислимы - , они имеют только одну форму.
Мы часто используем a / an для исчисляемых существительных в единственном числе и для некоторых для множественного числа. Мы также можем использовать и с бесчисленными существительными.
Какие примеры исчисляемых существительных?
Вот несколько:
У меня стейк , немного красного перца чили , немного картошки ...
Хорошо, у меня лимон , яблоко ... и около куриных грудок.
Мне нужна синяя ручка , пожалуйста.
Хорошо, так что для вещей, которые вы можете сосчитать, например, одна ручка, две ручки … Почему вы сказали ручка , а не одна ручка ?
Мы часто используем a / an перед исчисляемыми существительными единственного числа. Перед словами, которые начинаются с гласного звука, мы используем и , а перед словами, которые начинаются с согласного звука, мы используем a .
Значит, один неверен? Как в Хотите выпить?
Похоже, вы говорите один (а не два).Если вы предлагаете кому-то выпить, вы скажете Хотите или ?
Но кто-то, кто работает в кафе, может сказать: Итак, это один кофе и два лимонада.
Так что обычно это a или an для исчисляемых существительных единственного числа и число или a для множественного числа. Сколько это или ?
Может быть любое число больше единицы.
Я купил , несколько новых джинсов на выходных. (пара новых джинсов)
В конце года ушли учителя. (не знаем сколько)
Является ли чем-то вроде или всегда используется число во множественном числе?
Нет, посмотрите эти примеры
Я боюсь собак . (собаки в целом)
Клубника содержит много витамина С. (клубника в целом)
А как насчет бесчисленных существительных?
Это существительные, не имеющие формы множественного числа.
У меня чеснока и сливочного масла .
Я ищу информацию о раннем рок-н-ролле.
Мне не хватает бумаги .
Вы должны получить разрешение от завуча.
Хотите торта ?
Значит, я могу использовать и с бесчисленными?
Да, мы используем или как со счетными, так и с несчетными.
Как мне узнать, исчисляемо ли существительное или нет?
Вам подскажет словарь.Обычно словари используют символы [C] для счетного и [U] для несчетного.
Минутку. Вы сказали, что пирожных было несчетное количество. А как насчет Я испек сегодня утром торт ?
Да, это правильно, но есть разница в значениях.
Сегодня утром я испекла торта . (целый торт - счетно)
Хочешь торт ? (кусок торта - бесчисленное количество)
Коробка конфет . (индивидуальные конфеты - счетные)
Я бы хотел и немного шоколада . ( кусок или кусочки шоколада от плитки шоколада - бесчисленное количество)
Я думал, что кофе и лимонад тоже бесчисленное множество.
Да, обычно.
Люблю кофе с горячим молоком. (неисчислимо)
Можете ли вы принести немного кофе ? (бесчисленное множество)
Я выпью кофе , пожалуйста. (чашка кофе, счетная)
Вау, это сложнее, чем я думал.
Нет, они не такие уж и сложные.
Хорошо, это просто. Это кусок торта !
Да просто! Кусочек торта !
.