• Главная
  • Карта сайта
  • Обо мне

  • Главная

  • Рубрики

    • Айсинг (9)
    • Альбом (31)
    • Видео (3)
    • Выпечка (34)
    • Десерты (47)
    • Кремы (6)
    • Марципан, мастика (11)
    • Мастер класс (9)
    • Напитки (15)
    • Несладкая выпечка (5)
    • От читателей (1)
    • Печенье и Пончики (8)
    • Полезные советы (7)
    • Рецепты для детей (1)
    • Рецепты тортов (13)
    • Творожная выпечка (9)
    • Тесто (2)
    • Торты без выпечки (1)
    • Шоколад (3)
  • Свежие комментарии

    • Ирина к записи Жареные творожные шарики
    • Влад к записи Трафарет бабочки
    • evgeniya к записи Мастика для торта из маршмеллоу
    • evgeniya к записи Мастика для торта из маршмеллоу
    • Анастасия к записи Хворост на сметане
Главная » Разное » Торт на 6 месяцев мальчику своими руками

Торт на 6 месяцев мальчику своими руками


рецепт приготовления с фото, ингредиенты, сладкие добавки, калорийность, советы и рекомендации по украшению

В жизни каждой мамы случается момент, когда маленькому сокровищу исполняется первые полгода. Мало кто празднует эту дату, ведь ребенок в этот момент еще совершенно ничего не осознает, и праздник не станет для него каким-то запоминающимся событием. Так что этот день выступает, скорее, как повод приготовить что-то вкусное и накрыть стол.

Однако к приготовлению еды, особенно если подразумевается, что малыш будет ее употреблять, стоит подходить крайне аккуратно. Вообще матери вряд ли стоит кормить ребенка праздничным тортом или еще чем-то подобным в 6 месяцев, он еще недостаточно развит для поглощения твердой пищи. Большинство родителей в этот момент только начинают вводить малышу прикорм из овощного пресного пюре.

Так что, делая торт мальчику, нужно ориентироваться не на ребенка, а на приглашенных гостей, а также желания самой мамочки. В этой статье представлены несколько рецептов и фото торта мальчику на 6 месяцев.

Поздравление на 6 месяцев

Считается правильным сделать на торте какую-нибудь знаменательную надпись, вроде "<имя ребенка> 6 месяцев!". Однако кроха усилий этих даже не заметит. Опять же, думая над каким-то поздравлением для ребенка, лучше уделить ему больше внимания, поиграть с ним, чем придумывать какие-то сложные слова, которые ему пока не под силу ни прочитать, ни понять.

Заказать или сделать самому?

В настоящее время есть много как кондитерских, так и людей, работающих в одиночку на дому. Все они делают торты на заказ из выбранных покупателем вариантов. Если вы располагаете свободными средствами, а готовить самому неохота или нет времени - торт мальчику на 6 месяцев на заказ будет лучшим вариантом. Тут важно найти хорошего кондитера, который примет любые пожелания. Узнать, к кому именно обратиться, можно у знакомых и родственников, наверняка, кто-нибудь из них обращался за услугами по приготовлению вкусностей, а можно поискать в интернете.

Однако если вам хочется приготовить мальчику торт на 6 месяцев своими руками, либо у вас нет денег на покупку у кондитера, то ниже представлены некоторые предложения по этому поводу.

Варианты торта

Детский торт - вариант, которым можно немного покормить ребенка за счет его гипоаллергенности. Предложенный объем продуктов подразумевает его небольшой размер - примерно 15 см в диаметре, так что этот вариант можно сделать вместе с каким-нибудь еще, просто для того, чтобы порадовать малыша.

Торт с шоколадным бисквитом и творожным кремом - достаточно простое в приготовлении блюдо. Украсить сверху его можно взбитыми сливками, мастикой, глазурью. Несмотря на большое кол-во сахара, калорийность не особо высокая: в 100 г продукта содержится примерно 270 ккал.

Медовик - торт, состоящий из медовых коржей и сметанного крема. Идеально подойдет тем, кто хочет сделать мальчику торт на 6 месяцев без мастики и глазури. Минус этого торта - высокая калорийность: 470 ккал на 100 г продукта.

Ингредиенты

Детский торт:

  • Детское печенье (например, "Бегемотик Бонди" )- 1 большая упаковка.
  • Молоко (лучше детское, например, "Агуша") - 1 л.
  • Кефир - 2-3 ст.л.
  • Банан - 1-2 шт.
  • Сливочное масло - 2 ч.л (не маргарин!).

Творожно-бисквитный торт:

  • Мука - 90 гр.
  • Яйца куриные - 5 шт.
  • Какая-порошок - 90 гр.
  • Сахар - 350 гр.
  • Творог - 800 гр.
  • Сливки - 100 мл.
  • Ванильный сахар - 10 гр.
  • Вишневый сироп - 80 мл (пропитка).

Медовик:

  • Яйца - 3 шт.
  • Сливочное масло - 50 г.
  • Сахар - 600 г.
  • Жидкий мед - 150 мл.
  • Сода - 1 ч.л.
  • Мука - 500 г.
  • Сметана - 500 г.

Детский торт

Печенье нужно выложить в миску и тщательно поломать. Добавьте примерно 100 мл молока и подождите, пока печенье размокнет. Далее перемешайте все в однородную массу. Растопите масло и добавьте в тесто, хорошо перемешайте. Теперь возьмите форму (можно какую-нибудь миску), застелите изнутри пищевой пленкой и выложите туда половину массы. Разровняйте и уберите в холодильник на полчаса.

В кастрюле доведите до кипения 800 мл молока, добавьте кефир и варите еще 10-15 минут, до отслоения сыворотки. Процедите массу, подождите пока сойдет вся сыворотка и размешайте, получается нежный творожок. Разомните банан и смешайте с творогом.

Достаньте форму из холодильника и выложите туда творог и остаток теста, снова уберите. Через полтора часа можно доставать форму, вынимать оттуда торт и украшать.

Творожно-бисквитный торт

Достаньте все ингредиенты. Масло нужно нагреть до комнатной температуры, а яйца разделить на белки и желтки. Белки взбейте, затем добавьте сахар (около 120 гр) и продолжайте взбивать до устойчивых пиков. К желткам также добавьте сахар (30 гр) и взбейте добела. Затем соедините желтки с 1/3 частью белков и перемешайте. В массу нужно добавить муку и какао-порошок, аккуратно перемешать. Выложите остатки белков и размешайте все в однородную массу. Далее требуется вылить это в форму и поставить в духовку, нагретую до 180 градусов примерно на 40 минут (зависит от духовки).

Пока бисквит печется, творог протрите через сито, добавьте сахар (200 гр) и взбейте до однородности. Отдельно сливки взбейте с ванильным сахаром в воздушную массу и добавьте в творожную, все нужно тщательно перемешать и убрать в холодильник.

Бисквит разрежьте на три коржа, пропитайте их сиропом. Далее нужно положить слоями: корж-крем-корж-крем-корж. Теперь его можно покрыть сверху глазурью или ганашем (крем из шоколада и сливок) и поставить в холодильник на 2 часа. По истечении этого времени его можно украшать и подавать к столу.

Медовик

В миске/кастрюле смешайте яйца с сахаром (300 гр) и взбейте до пены. К массе добавьте сливочное масло комнатной температуры, мед и соду. Поставьте миску/кастрюльку на водную баню (например, на другую кастрюлю, наполненную кипящей водой) и мешайте массу в течение 10-15 минут. Она должна увеличиться вдвое, а также стать воздушной. Добавьте 1 ст. ложку муки и помешивайте до полного растворения комочков. Снимите кастрюлю с огня и оставьте смесь остывать. Когда она станет теплой/холодной, добавьте оставшуюся муку и вымесите тесто. Оно должно быть мягким и пластичным. Тесто нужно разделить на 6-8 кусочков (1 кусочек на 1 корж) и убрать в холодильник на полчаса.

Затем раскатайте каждый кусочек в тонкий корж, выложите на противень и выпекайте 5 минут при 180 градусах. Коржи аккуратно обрежьте и остудите, обрезки можно покрошить для украшения.

Взбейте миксером сметану и сахар (300 гр) до состояния, когда сахар не ощущается. Соберите торт в порядке корж-крем-корж... . Сверху можно посыпать медовик крошкой от обрезков коржей.

Примерно на 2 часа торт нужно поставить в помещение, чтобы крем пропитал коржи, а далее на 7-8 часов убрать в холодильник. Рекомендуется оставить его там на всю ночь.

В итоге получается нежный и сладкий торт, который разлетается моментально.

Советы по украшению

Традиционно цветом мальчиков является голубой. Впрочем, нет ничего плохого в использовании любых других цветов и оттенков. В качестве одного из лучших способов украсить праздничный торт выступает мастика.

Однако,если вы хотите сделать своему мальчику торт на 6 месяцев без мастики, то в качестве украшения можно использовать глазурь, сахарную пудру, различные вариации посыпки, помадку или дробленые орехи. Оригинальной идеей будет украсить торт различными выступающими декорациями. Например, выложить цифру шесть ягодами. Или сделать мальчику торт на 6 месяцев с пряниками, сложенными как украшение и скрепленными глазурью.

15 игр и мероприятий для 6-месячного ребенка

В возрасте шести месяцев ваш ребенок должен был бы достичь нескольких этапов. Это время для многих «первых», в том числе когда ваш ребенок впервые ест протертую пищу, откликается на свое имя и даже узнает свое отражение в зеркале.

Это также фаза, когда младенец приобретает когнитивные и физические навыки.

Мы составили список из 15 занятий и игр для шестимесячного ребенка, которые помогут их общему развитию.С помощью этих занятий вы можете занять своего ребенка и способствовать его здоровому росту.

15 игр и занятий для 6-месячных детей

Эти занятия помогут в физическом, умственном и социальном развитии ребенка. Каждое занятие развивает набор определенных навыков развития, о которых мы упоминаем в конце.

1. Peek-a-boo с одеялом:

Вам понадобится: Обычная простыня или одеяло

Как:

Это классическая игра для развлечения вашего 6-месячного ребенка .

  1. Заставьте вашего малыша сесть на кровать лицом к вам. Убедитесь, что у ребенка есть опора для спины или подушка, чтобы не упасть.
  2. Возьмите одеяло и натяните его на голову. Находясь внизу, произнесите несколько слов, чтобы привлечь внимание ребенка, например: «Где мама?», «Где я?».
  3. Как только ребенок заинтригован, медленно стяните одеяло, посмотрите ему прямо в глаза и скажите «гляди-ка!».
  4. Сначала ваш ребенок может казаться озадаченным, но повторите это действие несколько раз, и он начнет хихикать.Они скоро поймут игру и сами будут тянуть одеяло.

Развитые навыки: Навыки слушания, зрительно-слуховая координация, общее любопытство

[Прочитано: Вехи развития 6-месячного ребенка ]

2. Сидеть и плескаться в воде:

You потребуется: Ванна

Инструкции:

Младенцы могут сидеть без поддержки в возрасте шести месяцев, и вы можете укрепить эти мышцы спины во время купания.

  1. Заставьте ребенка сесть в ванну и разложите вокруг него игрушки.
  2. Направьте их руки и заставьте их плеснуть игрушкой в ​​воду.
  3. Повторите это еще несколько раз, и ребенок повторит действие.

Младенцы от рождения любят играть с водой, поэтому это занятие является отличным способом улучшить силу их поясницы.

Развитые навыки: Сила мышц, общая физическая ловкость

3. Детский стишок с танцем:

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Как:

Играть с шестимесячным- old становится еще более радостным, когда вы добавляете в уравнение детские стишки и танец.

  1. Лягте на кровать, наклонив голову, пока ребенок сидит у вас на коленях лицом к вам.
  2. Начните петь детский стишок (подойдет даже песня) и ритмично двигайте руками.
  3. Медленно возьмите ребенка за руки и переместите их к стишку, одновременно создавая забавные звуковые эффекты, такие как «Уш!» или "Swish".
  4. Мягко поверните их туловище, как если бы они танцевали, соответствуя этим движениям песне.

Будьте готовы увидеть, как ваш ребенок хихикает и хихикает под ваше пение!

Развитые навыки: Базовая координация голоса и движений, социальные навыки

[Читать: Игрушки, соответствующие возрасту для 6 месяцев ]

4.Игра с пузырями

Вам понадобятся: Мыльные пузыри, ваш партнер

Как:

Это простая сенсорная игра для развивающегося зрения ребенка.

  1. Попросите вашего партнера надуть пузыри с помощью пузырьковой машины, пока ребенок смотрит.
  2. Сядьте рядом с вашим малышом и предложите ему посмотреть на летающие пузыри.
  3. Попробуйте схватить одну из них, и вскоре ребенок протянет руку, чтобы попробовать.
  4. Надуйте один пузырь в пределах видимости ребенка, чтобы они могли отслеживать его, пока он не уплывет или не лопнет.

Развитые навыки: Отслеживание объектов, развитие зрения, координация мышц и зрения

5. Укладка блоков

Вам понадобятся: Цветные детские блоки

Как:

Способность захватывать предметы развивается примерно в возрасте шести месяцев, и игра с разноцветными кубиками - хороший способ упражняться в этом.

  1. Усаживайте ребенка, а вы складываете разноцветные игровые блоки друг на друга.
  2. Предложите им взять блок и направить руку, чтобы сложить блок.
  3. Ребенок может не правильно складывать, но вид соблазнительных разноцветных блоков будет соблазнять его хватать один кубик за другим.

Развитые навыки: Координация мышц рук, хватка, координация рук и глаз

6. Чтение историй

Вам понадобится: Ярко иллюстрированные детские сборники рассказов

Как:

Слова могут уклониться ваш шестимесячный ребенок понимает, но ему понравятся красочные иллюстрации.Время чтения рассказов помогает укрепить их интерес к цветам и контрастным узорам.

  1. Младенец сидит у вас на коленях, а вы открываете перед ним книгу и начинаете читать с первой страницы.
  2. Указывайте на изображения, когда читаете рассказ, и маркируйте изображения своим именем, например, «Это лев», указывая на изображение льва.
  3. Иногда младенцы пытаются лепетать слова, которые слышат. Когда они это сделают, ответьте им вопросом или несколькими словами похвалы.

Развитые навыки: Базовое понимание паттернов, навыки визуального восприятия, навыки слушания

7. Кто это?

Вам понадобятся: Вы и ваш партнер

Как:

Это стимулирующее занятие для шестимесячного ребенка, которое может закрепить его имя в его памяти.

  1. Заставьте ребенка сесть рядом с вами, пока ваш партнер прячется за какой-нибудь предмет, например диван или занавеску, и произносит имя ребенка.
  2. Ребенок узнает голос и имя и с любопытством осмотрится, чтобы определить источник звука.Поощряйте их и давайте подсказки, указывая в сторону вашего партнера.

Это удивительно веселое занятие, в которое может играть вся семья с младенцем.

Развитые навыки: Слуховые навыки, идентификация и обнаружение источников звука

[Читать: Таблица питания на 6 месяцев, ребенок ]

8. Шумный ящик:

Вам понадобится: Пластиковая коробка с хлопьями для детей

Инструкции:

  1. Наполните небольшой пластиковый контейнер или коробку детскими хлопьями и плотно закройте крышку.
  2. Поднесите коробку крохе и встряхните, как погремушку.
  3. Звук, исходящий из коробки, привлекает ребенка, и он пытается схватить его, а когда они это сделают, возьмитесь за руки и осторожно встряхните коробку.

Предпочтите использовать коробку с прозрачной пластиковой крышкой, чтобы ребенок мог видеть внутри и волноваться.

Развитые навыки: Причина и следствие, Понимание связи звука и движения

9. Подпрыгивание на ногах:

Вам понадобится: Вы и ваш ребенок

Как:

Пора подпрыгивайте и тренируйте эти детские ножки!

  1. Держите ребенка вертикально между руками на мягкой поверхности, например на матрасе.Подождите, пока они не станут твердо стоять на ногах.
  2. Ножки ребенка не выдерживают веса тела, поэтому держите ребенка, осторожно поднимая и опуская его.
  3. Они подпрыгивают, когда вы это делаете, и это тренирует их мышцы ног.

Развитые навыки: Сила мышц, улучшенная амплитуда движений, базовые навыки балансировки

10. Разноцветные пюре:

Вам понадобится: Пищевые пюре разных цветов

Как:

Ваша шестерка -месячный ребенок может начать употреблять твердую пищу прямо сейчас, так почему бы не использовать его с помощью стимулирующих забавных занятий?

  1. Приготовьте пюре разного цвета из разных фруктов и овощей, которые вы обычно даете младенцу.
  2. Поместите их все перед малышом на пластиковый лист (чтобы не было беспорядка!) С большой бумагой для рисования сверху.
  3. Окуните руки ребенка в миску с пюре и сделайте отпечаток ладони на бумаге. Повторите то же самое с оставшимися пюре, чтобы сделать отпечатки ладоней разного цвета.

Это похоже на базовое занятие по рисованию и рукоделию для вашего малыша, и, поскольку цвета съедобны, вам не нужно беспокоиться о том, что он засунет руки в рот.

Развитые навыки: Визуальная стимуляция яркими цветами, общее тактильное восприятие

11.Подвижная игрушка:

Вам понадобится: Струнная игрушка, ваш партнер

Как:

Ползать, используя животик, помогает в общем физическом развитии ребенка.

  1. Положите ребенка на животик и поместите игрушку на веревочке в поле его зрения.
  2. Пару раз переместите его, пока ваш малыш не начнет попытки схватить игрушку.
  3. Младенцы могут переворачиваться в возрасте шести месяцев, поэтому они будут использовать этот навык, чтобы получить лучший доступ к игрушке.

Подвижная игрушка помогает в развитии и развлекает малыша.

Развитые навыки: Координация движения и зрения, общая физическая ловкость и сила

[Читать: Веселые занятия для 8-месячного ребенка ]

12. Скручивания для ребенка:

Вам потребуется: Вы и ваш ребенок

Инструкции:

Мышцы шеи вашего ребенка теперь поддерживают его голову. Следите за темпами развития с помощью этого упражнения для малыша.

  1. Сядьте на кровать, вытянув ноги, а ребенок лежит на них ступнями к вам.
  2. Возьмитесь за руки ребенка и осторожно потяните его туловище на себя на полные 90o.
  3. Скажите что-нибудь смешное или спойте песню, пока вы принимаете сидячее положение.
  4. Подержите их в таком положении несколько секунд, прежде чем снова положить на спину.

Это вспомогательное движение ребенка тренирует мышцы живота, одновременно улучшая способность мышц шеи удерживать голову.

Развитые навыки: Контроль мышц, подвижность мышц, общая общая моторика

13. Катящийся пляжный мяч:

Вам понадобится: Пляжный мяч

Как:

Играйте в это занятие где угодно - в помещении или на улице.

  1. Заставьте ребенка сесть на расстоянии и катайте пляжный мяч между руками, пока малыш не привлечет внимание.
  2. Медленно подтолкните мяч к ним, побуждая их поймать его.
  3. Как только им удастся положить руку на мяч, они попробуют поэкспериментировать с мячом, перемещая его, ударяя по нему или просто поднимая его.

В любом случае они напрягают мышцы, делая их сильнее.

Развитые навыки: Отслеживание объектов, общая сила мышц

14. Потянуть за веревку:

Вам понадобится: Нить из мягких волокон, вы сами

Как:

Эта фантастическая игра тренирует хватка шестимесячного ребенка, которая в этом возрасте становится более маневренной (4).

  1. Возьмите мягкую веревку из шерсти или любого другого мягкого материала и поместите один конец в руку ребенка, чтобы он держал ее.
  2. Возьмите другой конец веревки и осторожно потяните за него. Ребенок может сначала отпустить, но вы можете предложить ему потянуть за веревочку к себе, что в конечном итоге он и сделает.

Эта простая игра помогает ребенку усилить хватку и общую гибкость его пальцев. Вы даже можете использовать смесь разноцветных переплетенных прядей, которые ребенок обязательно найдет привлекательными.

Развитые навыки: Сила захвата и сопротивление, реакция мышц на силу

15. Малыш катается на велосипеде!

Вам понадобятся: Вы и ваш ребенок

Инструкции:

Часто родители забывают тренировать ножки ребенка, которые составляют значительную часть мышечной массы тела. Вот упражнение, обеспечивающее мышцам ног необходимую активность.

  1. Положите ребенка на спину на мягкую поверхность и осторожно поднимите обе ножки.
  2. Аккуратно согните их и перемещайте циклически, как если бы ребенок крутил педали велосипеда.
  3. Спойте песню или детский стишок, чтобы развлечь ребенка.

Простое и легкое упражнение для ног и мышц живота.

Развитые навыки: Мышечная сила, улучшенный диапазон мышечных движений

Эти игры для вашего шестимесячного ребенка направлены на целостное развитие ребенка. Но при игре в эти игры важно помнить о некоторых моментах, чтобы младенцы извлекли максимум пользы.

[Читать: Игрушки для 9-месячного ребенка ]

5 советов для родителей 6-месячных детей:

Вот что вы можете сделать, чтобы ваш ребенок получил максимальную пользу от вышеуказанных действий:

  1. Проведите интерактивные игровые занятия: Разговор с младенцем во время занятий может существенно повлиять на его уровень бдительности. Часто разговаривайте с ними во время игры, чтобы удерживать их внимание дольше. Так они выиграют от игры.
  1. Привлекайте к участию вашего партнера и других членов семьи: Чем больше младенцы играют с людьми, тем выше их шансы на улучшение социальных навыков в будущем. Вовлечение вашего партнера и других членов семьи в игру ребенка побуждает ребенка быть более выразительным и веселым на протяжении всей игры.
  1. Будьте терпеливы, пока ребенок схватывает игру: Как и взрослые, младенцы обладают индивидуальностью, поэтому будьте терпеливы, когда ваш ребенок пытается понять природу деятельности.Не засовывайте все сразу и не торопитесь. Они могут потерять интерес и не проявить интереса к игре снова.
  1. Соблюдайте график занятий: Не ограничивайте своего ребенка одним занятием. Вместо этого планируйте занятия на всю неделю так, чтобы не повторять что-то слишком часто. Регулярная игра помогает закрепить игру, в том числе навыки, которые ребенок усвоил бы в ней. Младенец молод и у него много свободного времени. Используйте его конструктивно с упомянутыми выше стимулирующими занятиями для шестимесячного ребенка.
  1. Обеспечьте безопасность вашего дома для младенцев: Разумно наблюдать за своим домом с высоты и под углом, под которым его видит ребенок. Ищите опасность с этих позиций и постарайтесь сделать ее максимально безопасной. Приклейте мягкую губку ко всем острым краям, держите острые предметы в недоступном для ребенка месте и удалите с пола все лишние провода. Дом - это детская игровая площадка, и во время этих занятий ребенок может непреднамеренно натолкнуться на что-то, что может вызвать травму.Веселиться важно, но безопасность ребенка превыше всего.

Хотя физическая активность важна для шестимесячного ребенка, отдых и адекватное питание также необходимы для поддержания здоровья и активности ребенка. Помните, что занятия важны, но они не должны утомлять ребенка.

Хотите поделиться игрой или делом? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Рекомендуемые статьи:
.

Мальчик, который никогда не ел тортов: шестилетний ребенок не может есть твердую пищу, страдает редким расстройством пищевого поведения

Семья шестилетнего мальчика с редким заболеванием, которое означает, что он не может есть твердую пищу, собирает средства в £ 50 000, чтобы он наконец смог съесть кекс.

Джуд Кэррингтон из Ходдесдона, Хартфордшир, страдает тяжелым воспалением кишечника, известным как эозинофильный колит.

С 10-месячного возраста он только мог принимать жидкую пищу, так как даже укус твердой пищи вызывает у него серьезное недомогание, диарею и обострение экземы.

Последние два года он использовал зонд для кормления, чтобы получить достаточно питательных веществ, которые медленно высвобождаются из рюкзака, который он должен носить в школе.

Если деньги будут собраны, специалисты в США смогут провести тесты и, надеюсь, вылечить его, поскольку у NHS нет вариантов.

Джуд Кэррингтон, шесть лет, хочет съесть кекс. Но редкое расстройство пищевого поведения - тяжелое воспаление кишечника, известное как эозинофильный колит, - означает, что он не может есть твердую пищу

В течение последних двух лет он использовал зонд для кормления, чтобы получать достаточно питательных веществ, в качестве жидкой диеты, которую он придерживается. с 10 месяцев ему не хватало калорий.

Мать Джуда, 33-летняя Джо Кэррингтон, боится, что ее сын никогда не будет вести нормальную жизнь после того, как все возможные варианты в NHS будут исчерпаны, по словам врачей.

Няня сказала: «Британские врачи надеются, что он вырастет из этого, или мы найдем пищу, с которой будет легче справляться, но их главный приоритет - поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы он мог вести полунормальный образ жизни. жизнь.

'Джуд никогда не пробовал праздничный торт, он никогда не ел мороженого на праздниках и никогда не ел рождественский ужин.

'Но главное, что он отчаянно пытается попробовать, - это кекс. Он видел, как его друзья едят их в качестве угощения или во время празднования, но ему еще предстоит это съесть.

«Мы должны дать ему бутылку замороженной воды на обед в школе, чтобы он мог почувствовать себя причастным к обеду со своими друзьями.

«Он абсолютно ненавидит это и очень расстраивается, что не может есть, как все».

Она добавила: «Были времена, когда я не могла даже есть, потому что просто смотрела на него и вижу опустошение в его глазах, и это разбивает мне сердце».

Джуд и его семья, мать Джо Кэррингтон, 33 года, и муж Стив, 35 лет, отчаянно пытаются собрать 50 000 фунтов стерлингов, чтобы обратиться к специалистам в Великобритании, которые могли бы предложить лекарство после тестов

Г-жа Кэррингтон сказала, что это трудно есть на глазах у своего сына, у которого начинается тяжелое заболевание, диарея и экзема, если он съел всего лишь кусочек картофеля или курицы

Миссис Кэррингтон, на фото с аппаратом для кормления Джуда, который у него есть с мая 2017 года. сказал, что тело Джуда «реагирует на все как на аллергию»

Проблема Джуда началась всего в несколько месяцев, а это значит, что он никогда не мог нормально есть.

ЧТО ТАКОЕ ЭОЗИНОФИЛЬНЫЙ КОЛИТ (ЭК)?

Эозинофильный колит, который возникает в толстой кишке, является эозинофильным желудочно-кишечным заболеванием.

Эозинофильный колит (ЭК) встречается редко и не очень хорошо изучен по сравнению с эозинофильным эзофагитом, который возникает в пищеводе.

Согласно данным Американского партнерства по эозинофильному расстройству, один из видов лейкоцитов, эозинофил, вызывает повреждение и воспаление толстой кишки.

Симптомы: тошнота, рвота, боль в животе и иногда диарея.

Диагноз подтверждается анализом крови, показывающим высокое количество эозинофилов, и диагностической биопсией кишечника, которая показывает большое количество эозинофилов в организме.

Причина неизвестна у многих пациентов, будь то дети или взрослые.

У некоторых младенцев может быть непереносимость молочно-соевого белка, которая может выглядеть как эозинофильный колит, но обычно перерастает.

Миссис Каррингтон, которая замужем за 35-летним Стивом, сказала: «Проблемы с питанием у Джуда начались, когда ему было четыре месяца, он начал отказываться от молока, стал регулярно рвать и страдать от диареи.

«Когда ему было десять месяцев, он полностью перестал есть, в результате чего потерял сознание. Мы отвезли его прямо в больницу на Грейт-Ормонд-стрит для дальнейшего обследования.

«Они провели колоноскопию и гастроскопию, обнаружили воспаление толстой кишки и диагностировали эозинофильный колит.

«Стероиды действительно помогали контролировать боль, но у него продолжались боли в животе, рвота и диарея.

«Это было похоже на рождение новорожденного с постоянной битвой кормления из бутылочки и смены подгузников, но в течение пяти лет.'

Среднее потребление калорий для пятилетнего ребенка составляет от 1200 до 1400 калорий в день.

До того, как в мае 2017 года Джуду вставили зонд для кормления в желудок, он пил всего 800 мл гипоаллергенной смеси в день - половину рекомендуемой дозы.

Миссис Кэррингтон сказала: «Каждый раз, когда он пробовал что-нибудь, например, рис, картофель, курицу, у него возникает тяжелая болезнь, диарея и экзема, его тело реагирует на все как на аллергию».

Миссис Кэррингтон, которая чувствует себя виноватой перед Джудом, стала вегетарианкой из-за любви Джуда к животным.

Она сказала: «Я был вегетарианцем в течение прошлого года, потому что однажды Джуд сказал:« Если бы я мог есть пищу, я бы не стал есть мясо, как не хотел бы есть животных », поэтому отказ от этого был наименьшее, что я могу сделать.

Джуд расстраивается из-за того, что он не может есть с друзьями в школе, поэтому родители дают ему бутылку замороженной воды на обед, чтобы он мог почувствовать себя вовлеченным в обед

Джуд медленно получает питательные вещества из своего рюкзака , на фото, который он должен носить в школе

Игрушечный динозавр Джуда, который носит его старую трубку для кормления

«Я не буду притворяться, что это когда-либо было легко, были дни, когда я только что плакала на плече мужа.Мы готовы на все, чтобы поменяться с ним местами ».

Семье нужно 50 000 фунтов стерлингов, чтобы покрыть расходы в Детской больнице Колорадо, США, где специалисты могли бы спасти Джуда от его страданий.

Миссис Каррингтон сказала: «Я не могу сидеть сложа руки и ждать, пока он, возможно, вырастет из этого, потому что что, если он этого не сделает.

«Мы связались с доктором в Америке, который в настоящее время ожидает слайдов биопсии Джуда, которые затем определят, какие еще тесты будут проведены.

«Нам нужно поехать в Америку, чтобы получить второе мнение и диагноз, чтобы дать нашему сыну жизнь, которой он заслуживает.

«Когда мы соберем достаточно денег, чтобы поехать в Америку, мы надеемся, что Джуд осуществит свою мечту и попробует кекс».

«Но он самый стойкий и волевой ребенок, которого я когда-либо встречал, он такой храбрый и просто любит животных».

Джуд с детства находится под присмотром того же педиатра, доктора Райны Санджай, в больнице принцессы Александры в Реддиче.

Он подтвердил, что у Джуда больше нет вариантов в Великобритании.

Д-р Санджай сказал: «Джуд серьезно пострадал от эозинофильного колита с детства, это очень сложно и мучительно для его семьи, поскольку он постоянно испытывает дискомфорт.

«Несмотря на максимальное лечение, его симптомы не уменьшились, и у Джуда нет другого выхода, кроме как поехать в Америку».

Чтобы сделать пожертвование, посетите: https://www.justgiving.com/crowdfunding/judecarrington

Джуд никогда не ел мороженого на праздниках или рождественских обедах

.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общими прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: наречия частоты

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Высказывание животных зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение размеров частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 разных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & "Я собираюсь ~"

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Игрушки

    • План урока: игрушки

      - Определение и произнесение 8 разных игрушек
      - Обзор цветов

      Узнать больше Узнать больше
    • Транспорт и путешествия

    • План урока: Транспорт и путешествия

      - Определить другой транспортный словарь
      - Рассказать, как вы попали в школу

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: колеса в автобусе

      Разговор о поездке в автобусе

      Узнать больше Узнать больше
    • Погода

    • План урока: Погода

      Спрашивать и описывать погоду

      Узнать больше Узнать больше
  • Урок ниже pla

  • .

    - Английский клуб Анапа -

    Рефлексивный - Упрямые местоимения / Оба - Ни то, ни другое / Собственники

    Упражнение 1) Заполняю: сам, себя, себя, себя или сами.

    Джим: Пока, мама. Мы идем к Саймону день рождения.

    Мама: Хорошо. Наслаждайтесь 1) ____________ мальчиков. И Джим, не ешь слишком много торта, иначе получишь 2) _________ заболел.Сделал ты подаришь ему карту?

    Джим: Да, были. Собственно, мы с Марком сделал 3) ____________. Что вы с папой собираетесь это делать днем, мама?

    Мама: Собираюсь купить 4) __________ новая одежда и папа собирается учиться. Он пытается учить 5) ____ Итальянский. Хорошо проводите время на вечеринке, но ведите себя хорошо 6) __________.

    … ................................................. .............................................................................. ............................

    Упражнение 2) Заполните соответствующий рефлексивный местоимение или каждое другое

    1 A: Вы помогли Джимми закончить? его домашняя работа?

    Б: Нет, закончил __________

    4 A: Как Дэн?

    : Я не знаю.У нас нет видел ____ уже давно.

    2 A: Что не так с Томом и Генри?

    B: Они не ладят с участием____________

    5 А: Я голоден. У тебя есть что-нибудь по есть?

    B: В холодильнике есть еда. Помогите_________!

    3 A: Собираетесь в парк с вашими друзьями?

    B: Нет, они идут ____________

    6 A: Вам нужно выключить обогреватель?

    B: Нет, на самом деле выключи.

    … ................................................ .................................................. .................................................. ...........

    Упражнение 3) Заполните: некоторые, любой, № или их производные.

    Когда три медведя пришли домой, мама Медведь сказал: «1) ________ супа ушло!» В маленький медведь заглянул в свою миску и сказал: «Есть 2) _________ суп в моей миске! 3) __________ не осталось совсем! 4) _______

    съел! »Тогда медведи услышали 5) _________ в спальне.Отец Медведь крикнул: «Есть ли 6) ________ там? »Но 7) ___________ ответила. Маленькая девочка в спальне проснулся и искал 8) ____________

    спрятаться но она не могла найти 9) _________. Отец Медведь снова окликнул: "Есть ли 10) _________ здесь?" а также

    испуганная девушка сказала: «Нет, 11) __________ здесь! "

    … ................................................. .................................................................................... .........................

    Упражнение 4) Заполните пропуски данными словами.

    что-нибудь что-то кто-то никто никуда где угодно

    1 A: Вам нравится жить в Швейцария?

    B: Это нормально.Но _________ есть лучше, чем в Лос-Анджелесе.

    5 А: Я бы хотел тебя увидеть сейчас. я должен ____ сказать тебе.

    Б: Конечно. Приходи ко мне в офис.

    2 А: Я ходил к Анжеле дом, но там было _______.

    B: Они ушли из-за выходные дни.

    6 А: ________ неправильно с Джимми? Он выглядит расстроенным.

    B: Он поспорил со своим родители.

    3 A: Тина, мне нужна _______ помощь с этот проект.

    B: Конечно, чем я могу вам помочь?

    7 A: Не осталось _______ апельсинов.Ты хочешь яблоко?

    B: Нет, спасибо. Я не люблю яблоки.

    4 A: Вы видели Фрэнка? ____________?

    B: Он был в офисе мистера Смита два несколько минут назад.

    8 A: Мама, _______ ждет ты у двери.

    B: Кто это?

    ................................................... .................................................. .................................................. ..........

    Упражнение 5) Обведите правильный пункт.

    1 A: Как ваш класс сдал экзамен?

    B: К счастью, мы ____________ прошли.

    Ни оба Вызов

    5 А: Как вы попадете на вечеринку?

    B: Я, наверное, попрошу отца подвезти меня.

    _________ моих у друзей есть машина.

    Нет Все Обе

    2 А: Вы нашли кого-нибудь посмотреть на мальчиков?

    B: Нет. Вчера я видел двух нянек но________

    из них имел большой опыт.

    И все ни один

    6 A: Оба эти платья выглядят прекрасно.

    B: Да, но я думаю __________ они мне подходят.

    Все нет ни один

    3 A: Девочки ходят с вами по магазинам?

    B: Нет, _______ из они идут. У них другие планы.

    Нет все обе

    7 А: Кто тебе больше нравится, Кристина? Агилера или Бритни Спирс?

    : У меня нет любимого.я думаю, что они _______ великие певцы.

    Ни оба все

    4 А: сколько сестры у тебя есть?

    B: Два и __________ они моложе меня.

    Ни один все

    8 A: Есть очень хорошая одежда в этот магазин.

    B: Да, я знаю, но _____ они очень дорогие.

    И все никто

    9 A: Ты собираешься сегодня в город?

    B: Да, я хочу вернуть две купленные мною вазы вчера, потому что они ____________ повреждены.

    Ни оба все.

    … ................................................ .................................................. .................................................. ........

    Упражнение 6) Заполните пробелы еще одним, другим, вторым.

    1. Он попросил тренера дать ему _________ шанс.

    2.Это кольцо золотое, но ___________ одно серебро.

    3. У Эми трое мальчиков. Первый шестнадцать, __________ один девять и третий - четыре.

    4 Есть ________________ добраться до центра города, но это самый быстрый.

    5 Елена намного умнее всех __________ студенты в ее классе.

    6 Ее первый роман не был хорош, ее ____________ один был в порядке, но ее третий был превосходным.

    … .......................................................... .................................................. ................................................

    Упражнение 7) Перевести текст на английский язык.

    . . . . , . . , -. , .

    _____________________________________________________________________________________________________________________

    Ответы:

    Упражнение 1) 1 себя, 2 себя, 3 себя 4 себя 5 сам 6 сами

    Упражнение 2) 1 себя, 2 друг друга, 3 себя, 4 друг друга, 5 себя, 6 сама

    Упражнение 3) 1 some, 2 no, 3 any, 4 Someone / Somebody, 5 something, 6 any / кто-нибудь

    7 никто / никто, 8 где-то, 9 где угодно, 10 кто угодно / кто угодно, 11 нет один / никто

    Упражнение 4) 1 нигде, 2 никто, 3 некоторые, 4 где угодно, 5 что-то, 6 что угодно, 7 любой, 8 человек

    Упражнение 5) 1 C, 2 C, 3 A, 4 B, 5 A, 6 C, 7 B, 8 B, 9 B

    Упражнение 6) 1 еще один, 2 другой, 3 второй, 4 другой, 5 другой, 6 секунд

    Упражнение 7) Перевод (рекомендуется ответы)

    Мой лучший друг и я живем по соседству с друг с другом.Мы оба играем в теннис и любим музыку. Ни то, ни другое из нас когда-либо принимали участие в международных соревнованиях. Я не как быть одиноким. Именно поэтому я часто навещаю бабушку, которая живет один. Она все может сама. Но когда я навещаю ее, я обычно ремонтирую что-то в ее доме сама. Однажды я поранился пока я ремонтировал крышу бабушкиного дома

    .

    Смотрите также

    • Рецепт торт тирамису с печеньем савоярди
    • Наполеон торт на день рождения
    • Торт порционный с именами выпускников
    • Торт любимому на др
    • Срок хранения торта медовик в холодильнике
    • Тортов требования к качеству
    • Торт с томасом и его друзьями
    • Морковный торт от джейми оливера
    • Торт во сне видеть к чему
    • Торт андрей с днем рождения
    • Как обтянуть торт мастикой в домашних
      • Розы из слоёного теста

        Розы из слоёного теста

      • Рулет с джемом

        Рулет с джемом

      • Творожные пончики

        Творожные пончики

      • Смешарики из МАСТИКИ для Торта

        Смешарики из МАСТИКИ для Торта

      • Яблочный пирог на кефире

        Яблочный пирог на кефире

    © При использовании любых материалов и статей с сайта, прямая ссылка обязательна. -
    Все о тортах и десертах. Содержание, карта сайта.