Фальш ярус для торта своими руками
Что такое фальш ярус для торта?
Фальш ярус для торта – это «обманка», по сути, дополнительный ярус, чтобы сделать любой торт пышнее, торжественнее и ярче.
К примеру, если Вы хотите сделать торт на свадьбу, то такой ярус может очень пригодится. Всё зависит от количества гостей и веса торта. Предположим, если на свадьбу приглашено тридцать человек, то на каждого нужно ориентировочно по 150 грамм сладкого десерта. Получаем вес в четыре килограмма. Но из такого веса не всегда можно сделать многоярусный десерт. В данном случае фальш ярус станет полезным.
Читайте также:
Фальш ярус для торта на заказ
Если речь идёт о торжественном событии, таком вот как свадьба, то можно заказать торт по весу исходя из количества гостей, и добавить ещё один ярус «фальш». Можно добавлять не один такой ярус, а несколько, сделав из двух настоящих торт из четырёх ярусов, например.
При этом фальш яруса украшают сверху таким же образом, как и настоящие: например, покрывают мастикой или кремом. Красиво и торжественно порезать можно верхние яруса и угостить всех гостей.
Фальш ярус очень часто нужен ещё затем, чтобы сделать дизайн торта оригинальным. Например, декорации из цветов, лент, бусин в определенной последовательности на свадебном торте могут быть размещены именно на фальш ярусах.
Зачем нужен фальш яруса для торта
- С помощью фальш ярусов мы можем из торта небольшого размера сделать большой, используя минимум средств.
- Фальш ярус нужно «замаскировать» − поэтому мы используем крем или мастику.
- Такой торт не станет чем-то неожиданным: даже на самом торжественном мероприятии гости ничего не заметят. Просто заранее согласуйте с официантами и тамадой – как лучше и в какой момент резать торта.
- Используются не только фальш яруса, но также муляжи тортов – ими можно украсить помещение и дополнить для яркого фона кенди бар.
Преимущества муляжа для торта
Чаще всего используют муляжи из пенопластика или пенопласта. Чем хорош этот материал?
Он легкий, поэтому его легко перевозить и переносить, он не утяжелит конечный продукт. Он недорогой, а также не повлияет на здоровье человека при нахождении рядом с выпеченными коржами и кремом. Он удобен в эксплуатации: имеет много форм, как традиционные, так и нет (можно вырезать нужные фигуры). Пенопластовые муляжи можно украсить любым материалом, в частности, кремом или мастикой.
В чем ещё плюсы? Такие фальш яруса можно использовать много раз. На них не повлияет окружающая среда. С помощью макета из пенопластика можно сделать совершенно различные формы тортов.
Как правило, фальш яруса бывают круглые, прямоугольные, квадратные, нестандартной формы.
Что лучше: купить фальш ярус или сделать самостоятельно
Можно купить пенопластовые муляжи, а также сделать своими руками. Такие торты, которые требуют особого дизайна (например, детские) могут быть созданы при помощи фальш ярусов и пенопластовых форм. Покрыв мастикой и дополнив им торт, Вы можете получить отличный яркий торт недорого.
Вы можете найти много интернет-магазинов, которые располагают большим ассортиментом различных форм для тортов. Фигурки из пенопласта покрывают также и кремом: так можно создать ярких сказочных героев, природные элементы или декор для тематического торта (цветы, сердца, банты). Но чаще всего востребованы именно фальш яруса, чтобы «нарастить» торт и сделать его более торжественным.
Помимо ненастоящих ярусов, используют специальные подложки, которые являются основной для всей конструкции. Их можно обтянуть как мастикой, так и тканью, чтобы замаскировать основу.
А если Вы хотите красивый многоярусный торт, свадебный или другой, то закажите его у StudioCake. Ваш торт может состоять из нескольких ярусов: и при этом все они будут съедобны, наполнены нежным бисквитом и кремом с фруктами.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
.Сделать свадебный торт самому: стоит ли?
Я довольно открыто рассказывала о своем участии в социальных сетях, и один из вопросов, который мне задавали чаще всего, это «собираешься ли ты приготовить свой свадебный торт?!?»
Принимая это решение, я взвесил несколько важных факторов. Также продумала всю логистику изготовления и транспортировки свадебного торта.
Почему я сам делаю свадебный торт
В то время как большинство девушек мечтают о своем свадебном платье или месте проведения свадьбы, я мечтаю о своем свадебном торте.Как я украсу наш торт, какие будут ароматы, даже на какую подставку для торта я его поставлю!

Урок аудирования на руках
УРОК ПО РУКАМ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ПРОЧИТАТЬ
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми. |
МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА
ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ
Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.
ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.
РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА
Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.
ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ПИСЬМО
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
ОТВЕТОВ
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
.
>
|