Торт мастер и маргарита
Сделай мне красиво 1 сезон 15 выпуск Торт «Мастер и Маргарита» смотреть онлайн бесплатно
Сделай мне красиво 1 сезон 15 выпуск Торт «Мастер и Маргарита» смотреть онлайн бесплатно - BAZR.ru 1156118Художник Никас Сафронов хочет сделать подарок своему другу, большому ценителю произведений Михаила Булгакова. Поводом для подарка послужил день рождения клуба, объединяющего поклонников творчества знаменитого писателя.
Смотреть Сделай мне красиво 1 сезон 15 выпуск. Торт «Мастер и Маргарита» в хорошем качестве онлайн
(Разместить на сайте)Остальные серии сезона
Войдите под аккаунтом в социальной сети:
Персонажи Мастер и Маргарита
Берлиоз - редактор антирелигиозного литературного журнала и председатель правления крупного московского литературного объединения «Массолит». Встречает Воланда со своим молодым спутником Иваном Николаевичем Поныревым. Воланд, который насмехается над скептицизмом Берлиоза в отношении религии, правильно предсказывает, что его голова будет отрезана от руки русской женщины в каком-то инциденте с подсолнечным маслом, и, конечно же, Берлиоз поскользнулся на подсолнечном масле на вокзале, падает на рельсы, а его голову отрубает поезд, которым управляет женщина.Берлиоз разделяет фамилию с французским композитором Гектором Берлиозом, написавшим «Проклятие Фауста». Его персонаж высмеивает атеистические и бюрократические элементы советского общества начала ХХ века.
Он описывается как «около сорока ... невысокого роста, пухлый, темноволосый и частично лысый», с «чисто выбритым лицом» и «сверхъестественно большими очками в черной оправе».
Сатана. Он описывается как на вид за сорок, с искривленным ртом и гладко выбритым лицом.«Его правый глаз был черным, а левый по какой-то странной причине зеленым. Брови черные, но одна выше другой». Его «высокий лысый лоб» «рассечен глубокими линиями, идущими параллельно заостренным бровям».
Поэт, нанятый Берлиозом для написания антирелигиозной поэмы. Он становится свидетелем смерти Берлиоза и пытается объяснить властям причастность Воланда, но попадает в психиатрическую больницу, где встречает Учителя. Это «широкоплечий молодой человек с копной лохматых рыжих волос.«
Он описан в сказке Воланда Берлиозу и Ивану, а затем в романе Мастера. У него есть невероятные опасения по поводу приговора Иешуа (Иисуса), который имеет странную власть над ним и косвенно приказывает убить Иуду.
Это Иисус, приговоренный к смерти Понтием Пилатом. Он из города Гамала, его отец был сирийцем, но он скиталец без постоянного дома. Он описан в рассказе Воланда и в романе Мастера.
Громадно обезображенный центурион, возглавляющий войска, действующие под командованием Пилата, спасшего его в битве.
Бывший сборщик налогов, он следовал за Иешуа и писал на пергаменте. Он сидит и в страдании наблюдает за казнью Иешуа. В конце концов, его отправляют просить Воланда даровать Мастеру и Маргарите мир.
Узник, освобожденный вместо Иешуа, в соответствии с традицией времен Пасхи освободить одного пленника людям. Он «гораздо опаснее Га-Ноцри», убив солдата.
Президент синедриона, первосвященник евреев.Он встречает Пилата на верхней террасе сада и требует, чтобы освобожденным узником был Бар-Раббан, а не Иешуа.
Поэт, который несет Бездомного в приют, где Бездомный называет его дураком и саботажником. Он очень утомляется от всего испытания.
Директор Театра эстрады, увезенный Воландом в Ялту.
Невысокий, широкоплечий мужчина в котелке и клыке, торчащем изо рта, с огненно-рыжими волосами и гнусавым голосом.
Начальник Лиходеева, финансовый директор Варьете. После того, как он напуган в своем офисе Варенухой, превратившейся в вампира, его волосы седеют, и он убегает в поезде.
Знаменитый церемониймейстер у Воланда. Он расстраивает Воланда, вмешиваясь, объясняя и «солгав» о том, что он делает, поэтому Бегемот отрывает ему голову, а затем снова прикрепляет ее.
Один из друзей Сатаны, который часто сопровождает кошку Бегемота. Его усы были похожи на куриные перья, глаза были маленькими, ироничными и наполовину пьяными, а узкие брюки из клетчатой ткани были задраны так высоко, что обнажали грязные белые носки."Он описывает себя Берлиозу и Ивану как бывший хормейстер.
Управляющий в Театре эстрады, который исчезает после поцелуя Хеллы. Он снова появляется в образе вампира и пугает Римского в офисе Театра эстрады.
Домработница Степы и Берлиоза в квартире № 50, которую Воланд отсылает по делам, прежде чем он начинает причинять вред.
Председатель ассоциации арендаторов №
302-бис на Садовой улице в Москве, где жили Берлиоз и Степа.Коровьев подставил для спекуляции иностранной валютой.
Жена Никанора Ивановича варила ему костный мозг, когда приехала полиция и арестовала его. Не понимая, что он невиновен, она умоляет мужа покаяться. Он называет ее «проклятой дурой» и уводит.
Дядя Берлиоза, который приезжает в Москву, чтобы попытаться приобрести квартиру племянника, как его ближайшего живого родственника. Коровьев приехал в истерике. Кот сообщает ему, что его присутствие на похоронах отменено, и Азазелло показывает его.Он промышленный экономист, и его описывают как чрезвычайно умного и практичного. Его ужасающий опыт может быть результатом его греховной жадности и эгоизма.
Он записывает события слушания Иешуа на пергаменте, реагируя на слова Иешуа и предвидя реакцию Пилата.
Один из преступников казнен вместе с Иешуа Га-Ноцри. Он и Гестас подстрекали народ к восстанию против Цезаря.
Один из преступников казнен вместе с Ха-Нозри.Он и Дисмас спровоцировали народ на восстание против Цезаря.
Писатель, ожидающий приезда Берлиоза на встречу с Грибоедовым. Он «тихий, аккуратно одетый мужчина с внимательными, но неуловимыми глазами».
Поэт, ожидающий приезда Берлиоза на встречу у Грибоедова. Он носит желтые туфли на резиновой подошве.
Писательница, которая ждет Берлиоза на встречу с Грибоедовым. Она говорит низким контральто.
Автор популярных этюдов, который ждет, когда Берлиоз приедет на встречу к Грибоедову.
Критик, ожидающий приезда Берлиоза на встречу с Грибоедовым.
Сценарист, ожидающий прибытия Берлиоза на встречу с Грибоедовым.
Заместитель председателя МАССОЛИТ, который опознает тело Берлиоза, когда его вызывают по телефону.
Бывший пират, описываемый как «ослепительно красивый черноглазый мужчина с бородой в форме кинжала». У Грибоедова его боятся и уважают.
Сценарист, в летнем доме которого Степа провел ночь перед тем, как проснуться, он просыпается и встречает Воланда в своей квартире.Воланд описывает Хустова как «подлеца, сплетника, подхалима и паразита».
«Шеф» психбольницы, в которой находятся Иван и Мастер. Его описывают как «мужчину лет сорока пяти, аккуратно выбритого, как актер, с приятными, но очень проницательными глазами и вежливыми манерами».
Врач психиатрической больницы, который приветствует Ивана, когда его убивают, и которому доктор Стравинский приказывает отпустить Ивана, прежде чем убедить пациента, что он действительно должен остаться.У него острая борода.
Сосед Никанора Ивановича, который подслушивает, что происходит, когда председателя задерживают за спрятанную в его туалете валюту. Он получает от этого удовольствие и сообщает об этом другим жильцам.
Спутница дьявола, поцелуй которой похищает Варенуху в саду возле Театра эстрады. Она всегда голая, «рыжая, с горящими фосфоресцирующими глазами». Еще у нее на шее огромный шрам. Воланд описывает ее как «работоспособную, сообразительную, и нет никакой услуги, которую она не могла бы выполнить.«
Толстая медсестра в психбольнице, где проживают Иван и Мастер.
Гражданин, присутствующий на представлении Воланда, внебрачная связь которого раскрывается Коровьевым / Фаготом после того, как он потребует рассказать, как были выполнены трюки. Он председатель акустической комиссии и свидетельствует о событиях спектакля.
Секретарь редакции, отвергнувшая роман Мастера. Он описывает ее Ивану как «молодую женщину с глазами, которые постоянно щурились на собственный нос от постоянной лжи.«
Критик, отрицательно отзывающийся о романе Мастера.
Писатель в редколлегии, отвергнувший роман Мастера. В статье он выступает за «решительный удар» против «пилатизма».
Критик, который пишет самую резкую рецензию на роман Учителя в статье под названием «Воинствующий старообрядец». У него пепельные волосы, и он похож на священника.
Когда читатель встречает его, он уже четыре месяца находится в психиатрической больнице профессора Стравинского.Это «мужчина лет тридцати восьми, чисто выбритый, темноволосый, с острым носом, тревожными глазами и прядью волос, свисающей на лоб». Он по образованию историк и говорит на пяти языках.
Она представлена читателю через рассказ Учителя об их отношениях с Иваном. Она встретила его, когда несла желтые цветы, и была готова принять яд, чтобы убить себя, потому что ее жизнь была такой пустой. Она красива с «необычайным одиночеством в глазах». Ей тридцать лет, детей нет.
Бухгалтер в Театре эстрады, который берет на себя ответственность после исчезновения всех высших чиновников. Он тихий и скромный, и после беготни по городу, пытаясь разгадать тайну, его арестовывают за то, что он связан с театром.
Комиссар по зрелищным и легким развлечениям. После крика на Бегемота: «Черт возьми меня!» он исчезает, и остается только его костюм, действующий независимо.
Прекрасный личный секретарь Прохора Петровича.Она сообщает Василию Степановичу о странных событиях, которые привели к исчезновению комиссара.
Дядя Берлиоза из Киева, который спешит в Москву после получения телеграммы о смерти племянника с намерением приобрести освободившуюся квартиру.
Маленький пожилой бармен и заведующий буфетом Театра эстрады. Вместе с дядей Берлиоза Поплавским он напуган от квартиры № 50 в главе 18. Он посетил Воланда, чтобы пожаловаться на то, что деньги, которые Коровьев раздал на представлении, были фальшивыми и стоили бара.Когда Воланд предсказывает, что умрет от рака печени, он обращается за помощью к профессору Кузьмину.
Специалист по печени, с которым беседует Соков, узнав, что он умрет от рака печени через девять месяцев. Кузьмин находит в своем кабинете черного котенка-сироты, а у себя на столе мочится воробей.
Этот персонаж действительно существовал; он был врачом, лечившим Булгакова в 1930-е годы.
Он обожает свою жену, хотя она им недовольна. Он «очень выдающийся специалист, сделавший важное открытие, имеющее огромное значение для своей страны», он молод и красив.
Слуга Маргариты, которая тоже пользуется кремом Азазелло. Она хочет остаться ведьмой.
Воланд описывает его как «удивительно беспристрастного и одинаково симпатизирующего обеим противоборствующим сторонам». Он выглядит как «изможденный мужчина в темных очках». Имя Абаддон происходит от еврейского слова, которое произносится как «аваддон», что означает разрушение или разрушитель.
Один из мертвых гостей на балу сатаны. На левой ноге она носит испанский ботинок. Когда она была жива, она помогала женщинам убивать своих мужей, отравив их суп.Ее задушили тюремщики, поэтому после смерти она носит зеленую ленту на шее.
Гость на балу сатаны, которому сочувствует Маргарита и от имени которого Маргарита просит сатану пощады. Ей «около двадцати лет - необычайная красавица, но со странно беспокойными и назойливыми глазами». Она родила незаконнорожденного ребенка и убила его, заткнув ему рот платком. После смерти ее мучает носовой платок, который она не может разрушить.
Барон Мейгель в одиночку входит на бал сатаны и убит дьяволом за шпионаж.В основе персонажа - барон Борис Сергеевич Штейгер (1892-1937), работавший в Москве в Народном комиссариате просвещения, отдел визуальных искусств, Наркомпрос, а также агентом НКВД. В 1937 г. арестован и расстрелян.
Он написал донос на Учителя, прочитав статью Латунского, и сам переехал в подвал. Воланд посылает его в окно и в кратчайшие сроки удаляет имя Могарыча из книги домовладельца, чтобы Мастер и Маргарита могли там остаться.
По прозвищу «Чума» эта сморщенная маленькая женщина пролила подсолнечное масло, которое по неосторожности привело к смерти Берлиоза. Еще она находит бриллиантовую подкову, подаренную Воландом Маргарите.
Глава тайной полиции Понтия Пилата, с которым Пилат тайно консультируется. Он описывается только как загадочный человек в капюшоне до главы 25, когда он косвенно получает приказ от Пилата убить Иегуду. Его описывают как «мужчину среднего возраста с очень приятным, круглым, аккуратным лицом и мясистым носом.Его волосы были неопределенного цвета. Главной характеристикой его лица, вероятно, было выражение доброго юмора, которому, однако, противоречили глаза или, скорее, его манера смотреть на тех, с кем он разговаривал. Обычно он прикрывал свои маленькие глазки довольно странными, несколько опухшими веками. В такие моменты узкие щели светились небезразличным лукавством ».
Он - Иуда, обманом заставляет Иешуа заявить о своих предательских взглядах перед секретной полицией. Его смерть приказал Пилат и осуществил Афраний.Он работает в одном из обменных пунктов своего родственника, молод и очень красив, и его страсть только к деньгам.
Заведующий программным отделом комиссии по зрелищности, свидетельствующий, что Степа Лиходеев никогда не представлял на утверждение программу, поставленную Воландом в Театре эстрады.
Женщина у дверей Грибоедова, которая отказывается войти Коровьеву и Бегемоту, пока не появится Арчибальд Арчибальдович и не попросит ее впустить их.
.Мастер и Маргарита Учебное пособие
Мастер и Маргарита - это сатира на сталинский период в Советском Союзе, возникший за десять лет до того, как Булгаков начал писать роман. В конце 1920-х годов РАПП (Российская ассоциация пролетарских писателей), возглавляемая Леопольдом Авербахом, выступила против литературы и искусства. Булгаков стал одной из жертв цензуры и даже написал письмо Сталину с просьбой разрешить ему покинуть страну, потому что он не смог бы выжить, если бы не умел писать.Вместо этого Сталин направил его во МХАТ, где он провел до конца своей жизни помощником режиссера и литературным консультантом.
Булгаков работал над Мастер и Маргарита непрерывно с 1928 года до своей смерти в 1940 году, даже диктуя изменения своей жене, когда он становился слишком больным, чтобы писать. Его вдова Елена Шиловская сохранила его работы после его смерти. Мастер и Маргарита Впервые появилась в журнале Москва в 1966 году.
.Мастер и Маргарита Книга первая - Главы 13-15 Резюме и анализ
Резюме
Глава 13: «Появление героя»
Вернувшись в больничную палату Ивана, незнакомец в окне входит в комнату. Он говорит Ивану, что украл ключи у Прасковьи Федоровны, и поэтому может выйти на балкон. Когда Иван представляется поэтом Бездомным, гость умоляет его больше не писать стихов; Иван обещает, что не будет, признав, что его стихи ужасны. Посетитель слушает, как Иван объясняет события, которые привели к его госпитализации в психбольницу.Он говорит Ивану, что таинственным профессором был сатана, и что он тоже хотел бы с ним противостоять.
Посетитель представляется Ивану «Мастером»; он - Мастер названия книги. Он рассказывает Ивану свою историю: он переехал в небольшую подвальную квартирку и начал писать роман о Понтии Пилате. Однажды он встретил женщину, несущую «омерзительные, тревожные желтые цветы», очень красивые, но с «необычайным одиночеством в глазах». Это была Маргарита; они сразу полюбили друг друга, и она стала его «тайной женой», хотя уже была замужем.
Хотя Маргарита настоятельно рекомендовала Мастеру завершить свой роман, он был воспринят редактором негативно и подвергся резкой критике со стороны критиков, особенно критика Латунского. Мастер впал в депрессию, Маргарита тоже обезумела. Однажды ночью у него случился эмоциональный срыв, Маргарита почувствовала это и пришла к нему; она обещала вернуться утром и остаться с ним навсегда, но он отправился в больницу, прежде чем она вернулась. Он говорит Ивану, что надеется, что она его забыла, потому что не хочет, чтобы она страдала от любви к психически больному мужчине.
Мастер что-то слышит, уходит и возвращается, докладывая Ивану, что в палату 120 поступил новый пациент, предположительно Бенгальский, с просьбой вернуть ему голову. Перед уходом Учителя Иван спрашивает его, что случилось с Иешуа и Пилатом; однако Мастер отказывается говорить о своем романе и ускользает.
Глава 14: «Слава Петуху!»
После спектакля Воланда Римский из окна кабинета наблюдает за хаосом за пределами театра: волшебная одежда, на которую женщины променяли свою одежду, исчезла, а женщины остались в нижнем белье на улице.Римский собирается сообщить об инциденте, когда звонит телефон, и «низкий, вкрадчивый, непристойный женский голос» предупреждает его, чтобы он никуда не звонил.
Варенуха входит в кабинет, и Римский требует объяснить, почему он не явился после того, как отправился доставить письма из Ялты от Лиходеева. Варенуха начинает разгадывать объяснение, но оно крайне скандально, и по мере того, как он продолжает, Римский понимает, что лжет, и приходит в ужас. Он замечает, что Варенуха пытается скрыть свое лицо, скрыть синяки и «болезненную бледность», и что он не отбрасывает тени.
Варенуха понимает, что Римский знает, что что-то не так, и запирает дверь. Когда Римский пятится к окну, он понимает, что за дверью находится обнаженная женщина, которая пытается вломиться. Как только Римский уверен, что вот-вот умрет, в саду кукарекает петух, а женщина ругается и улетает, за ней Варенуха. Римский, мгновенно ставший от стресса стариком, выбегает на улицу и берет такси на вокзал, где садится в поезд и исчезает.
Глава 15: «Никанор Иванович»
Никанор Иванович Босой помещен в комнату 199 той же больницы, в которой сейчас проживают Иван и Мастер.Он прибыл в больницу после первого посещения таинственного «другого места», где его безрезультатно допросили. Квартира №50 проверена безрезультатно. Его доставили в больницу профессора Стравинского, где он присоединился к другим взволнованным пациентам. Иван засыпает последним, и ему начинает сниться, что «солнце уже садилось над Лысой горой, и гора была окружена двойным кордоном…», ведущим обратно в мир Понтия Пилата.
Анализ
В главе 13 рассказчик снова представляет себя не обладающим всеведущим знанием того, что происходит в сознании персонажей.После того, как Мастер рассказывает Ивану о поступлении Бенгальского в больницу, сцена между двумя мужчинами описана так, как если бы неосведомленный наблюдатель: «Гость открыл рот, чтобы заговорить, но ночь была действительно беспокойной. В коридоре продолжались голоса, и гость так тихо говорил Ивану на ухо, что то, что он сказал, известно только поэту, за исключением первого предложения: «Через пятнадцать минут после ее ухода в мое окно кто-то постучал…» и вместо подробностей того, что произошло дальше, дается только описание лица Мастера, пока он шепчет.
Язык с участием дьявола продолжает описывать события истории. Рассказывая Ивану о своей депрессии, Мастер говорит: «И со мной тогда что-то случилось. Дьявол знает, что это было… »и, по сути,« я больше не владел собой ». В главе 14, когда Римский обсуждает телефонный звонок, чтобы подавить хаос за пределами театра, он думает: «Черт возьми все!» Никанор Иванович очень ясно говорит об этом в разговоре с следователем в главе 15: «А Коровьев - черт!»
Образный язык используется в главе 14 для описания страха.Реакция Римского на полученное по телефону предупреждение: «Ощущение, будто муравьи бегают по его спине…» Страх тоже олицетворяется: когда Римский понимает, что Варенуха ему лжет, «страх снова ползет по его телу… И чувство опасности, какой-то неведомой, но страшной опасности закралась в сердце Римского ».
Образный язык используется во время общения Римского с Варенухой в офисе. Когда Римский впервые видит Варенуху и чувствует облегчение, он полагает, что «по крайней мере, один конец спутанного мотка вышел на поверхность.Однако эта метафора совершенно неверна: ситуация вот-вот станет для Римского гораздо более загадочной. Когда Римский понимает, что Варенуха лжет, его «острые, как иглы, глаза сверлили лицо хозяйки».
Глава 15, в которой описывается допрос Никанора Ивановича и его последующее помещение в психиатрическую больницу, дает комментарий к полицейской системе Советского Союза. Полицейский участок, куда его доставили после того, как в его дымоходе унитаза была обнаружена иностранная валюта, описывается только как «другое место».Его следователи и следователи описываются только как «они» и как «голос за столом».
Критики, которых так ненавидит Мастер, являются пародиями на реальных людей, которых ненавидел сам Булгаков. В основе критика Латунского, вероятно, лежит Олаф Семенович Литовский (1892–1971), председатель Театрального репертуарного комитета и один из врагов Булгакова. Мстислав Лаврович - пародия на настоящего драматурга Всеволода Витальевича Вишневского (1900–1951), заклятого соперника Булгакова, который препятствовал постановке булгаковских пьес «Бегство» и «Мольер.«
.Cake Master - Cooking Games
Вам также могут понравиться:
Pancake MasterПринимайте заказы клиентов и подавайте вкусные блины за летние деньги!
Mix Master JuiceЧтобы стать мастером микса, вам нужно измельчить сотни кусочков фруктов, овощей и сока, чтобы полностью раскрыть сладкий вкус каждого вкусного смузи!
Cake Mania 3Все хотят пирожных! Заказать торт можно практически на любой случай. Создайте фруктовый торт-сапожник для красивого летнего выпускного вечера, наполните юбилейный торт джемом и глазурью из белого шоколада...
Meal Masters 5Приготовьте полноценный обед, от основного блюда до закуски и свежего лимонада!
Устройство для изготовления торта с мороженымТеперь, когда наступила летняя жара, вам нужно использовать все уловки из книги, чтобы оставаться прохладным. Ваши друзья придут, чтобы поиграть в футбол на заднем дворе в духе чемпионата мира по ...
.