Позвала принял начав торты отрочество
Где допущена ошибка в постановке ударения? Задание 4 ЕГЭ. Практика. » Рустьюторс
4 задание ЕГЭ по русскому языку 2019. Практика. Тесты созданы на основе демоверсии ФИПИ 2019.1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
!!!!Буква Ё специально не обозначена в тестах!!!!
бАрмен
ломОта
вклЮчишь
киломЕтр
дОверху
включИшь
2. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.нарОст
опломбИровать
надОлго
кУхонный
приручЁнный
опломбировАть
3. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
нЕдруг
нАчатый
согнУтый
намЕрение
опОшлить
сОгнутый
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.занятА
аэропОрты
цемЕнт
сливОвый
собралА
слИвовый
5. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
убралА
оптОвый
закупОрить
дозИровать
кУхонный
закУпорить
6. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
одолжИт
лгалА
полОжил
знАчимый
озлОбить
положИл
7. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.прИнятый
досУха
жалюзИ
корЫсть
закУпорив
дОсуха
8. В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
тОрты
позвалА
прожИвший
понЯв
некрОлог
некролОг
9. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите эт
изменений, которых можно ожидать в позднем подростковом возрасте
Автор: Alisen Boada
Обновлено 22 сентября 2020 г.
Медицинское освидетельствование: Соня Брунер
Можно предположить, что подростковый возраст остался позади, когда мы закончим среднюю школу, но на самом деле до взрослой жизни еще один шаг. Другой этап развития происходит в возрасте от 18 до 21 года, поскольку наш мозг не созревает до 25 лет.Но это также когда мы начинаем принимать наши первые важные жизненные решения, например, поступать в колледж. Поскольку наши умы все еще развиваются, то, как мы справляемся с волнением и давлением, возникающим в результате самостоятельных занятий, может иметь длительное влияние на наш успех и благополучие в будущем. Это делает поздний подростковый период прекрасным временем для изучения здоровых стратегий выживания, которые могут поддерживать вас на протяжении всей жизни.
Изменения в подростковом возрасте могут быть неожиданными и сбивающими с толку - давайте поговорим
Нажмите здесь, чтобы познакомиться с лицензированным консультантом сегодняИсточник: pexels.com
Изменения, которые мы переживаем в подростковом возрасте, можно разбить на три отдельные части:
- Ранний подростковый возраст относится к возрасту от 11 до 14 лет
- Средний подростковый возраст - от 15 до 17 лет
- Возраст позднего подросткового возраста составляет от 18 до 21 года, некоторые эксперты отмечают диапазон от 18 до 24 лет.
К тому времени, когда мы дойдем до позднего подросткового возраста, мы пережили бурную гормональную фазу нашего подросткового опыта.Но хотя эмоциональные американские горки школьной драмы закончились, есть еще несколько изменений, которые наш разум и тело оставили в запасе, о которых мы поговорим позже. Эти последние существенные сдвиги также происходят прямо тогда, когда мы начинаем брать на себя обязанности взрослых, которые появляются в начале 20-летнего возраста. Это делает поздний подростковый период потенциально уязвимым для нашего психического здоровья периодом: 75% расстройств начинаются в возрасте до 24 лет.
По данным Всемирной организации здравоохранения, от 10 до 20% подростков страдают психическими расстройствами, которые часто не диагностируются и не лечатся.Знание того, чего ожидать на этом этапе нашей жизни, может помочь нам определить, когда нам может понадобиться помощь, когда мы выберем, кем мы хотим видеть себя во взрослой жизни.
Как стать взрослым
В подростковом возрасте многое связано с проверкой нашей идентичности, поскольку наш разум и тело претерпевают большие изменения в развитии. Поздняя юность - это когда все начинает стабилизироваться, и мы впервые начинаем ориентироваться в жизни на своих условиях. Мы оканчиваем среднюю школу и изучаем, кто мы в мире, покидая дом, переезжая в новые города, решая, поступать ли в институт и начинать учиться жить самостоятельно.
Хорошо это или плохо, но современное общество больше не дает нам четкого пути к взрослой жизни. Нам предстоит определить наши новые социальные роли, поскольку нормы работы и отношений постоянно меняются. Многие из наших ранних нравов проистекают из вещей, находящихся вне нашего контроля, таких как семейные традиции, одобрение сверстников и школьные ожидания. В позднем подростковом возрасте у нас есть возможность попробовать новые идеи для себя и разобраться в том, во что мы действительно верим. Понимание того, что мы ценим, влияет на наш долгосрочный выбор и удовлетворение, например, если нам нужно взвесить компромисс между комфорт и безопасность работы по сравнению с риском заниматься любимым делом.Принимая новые вызовы, мы узнаем, что ошибки - это не отражение самооценки, а скорее дополнительная информация, которую мы можем использовать, чтобы дать нам чувство уверенности в том, кем мы хотим быть. Последняя фаза роста, через которую мы проходим в позднем подростковом возрасте, фактически дает нам возможность начать это приключение самоисследования.
Источник: freepik.com
Изменения в позднем подростковом возрасте
Поздняя юность может казаться странным промежуточным местом.Ты больше не подросток, но еще не взрослый. Это также когда наши тела и умы, наконец, полностью готовы к борьбе с миром.
Физические изменения
К позднему подростковому возрасту мы уже испытали самые большие всплески роста и сейчас находимся на пике физической активности для тяжелой работы и безопасного воспроизводства. Хотя способность нашего тела восстанавливаться сейчас максимальна, мы иногда можем доходить до крайностей, не осознавая того стресса, который мы себе наносим. Мы проводим занятия на всю ночь, тренируемся, преодолевая боль, и веселимся, как те, кто еще не понял истинное значение слова «похмелье».«Но привычки, которые мы приобретаем на этом этапе нашей жизни, могут иметь длительное влияние на наше здоровье в будущем.
По мере того, как мы становимся старше, нашему телу требуется больше времени, чтобы вернуться в равновесие после того, как мы преодолели свои пределы. Пропуск сна или приема пищи, недостаточная физическая нагрузка и длительные периоды стресса могут нарушить естественные циклы нашего тела, что в конечном итоге приведет к износу. Многие исследования, посвященные здоровью сердца, показали, что хорошие привычки в позднем подростковом возрасте (например, регулярные упражнения и правильное питание) могут снизить риск сердечных заболеваний в среднем возрасте.
Изменения отношений
Наши отношения, как дружеские, так и романтические, расширяют наше понимание мира благодаря новому опыту и изучению того, что нужно для заботы о других. По мере того, как мы становимся старше, причины, по которым мы заводим дружбу, меняются от того, что было важно для нас в социальной жизни подростков. Мы начинаем формировать связи, основываясь на общих идеях и ценностях, а не на деятельности. Мы также начинаем наслаждаться стабильностью, близостью и поддержкой между нашими близкими друзьями в группах.
Хотя многие подростки начинают встречаться в старших классах школы, в позднем подростковом возрасте наши романтические отношения сводятся не к изучению сексуальности, а к любви и обмену личным опытом. Хотя мы все еще выясняем, что мы ищем в наших партнерах, культура «знакомства» иногда может подорвать нашу способность учиться взаимной поддержке и открытости, которые необходимы для поддержания отношений между взрослыми. В идеале мы в конечном итоге находим, как сбалансировать влечение, удовольствие и уважение, чтобы построить основу для здоровых отношений с людьми, с которыми мы хотим разделить свою жизнь.
Интеллектуальные изменения
В подростковом возрасте разные части тела растут с разной скоростью, и это также касается нашего мозга. В раннем и среднем подростковом возрасте области, которые направляют сильные эмоции и импульсы, развиваются раньше, чем части, которые помогают нам решать проблемы и думать наперед (также называемые префронтальной корой). Это то, что приводит к классическим шуткам старшей школы, таким как поедание стручков Tide. Но к позднему подростковому возрасту разумная часть мозга почти полностью сформирована.
Это позволяет нам мыслить более сложным образом. Становится легче добиваться поставленных целей, когда мы узнаем, как все планировать, проверять идеи и учитывать различные точки зрения. Мы можем легко ходить на месте других, чтобы бросить вызов нашим детским убеждениям и сформировать собственные мысли и ценности. Отвергая идеи, которые мы считали само собой разумеющимися, мы начинаем понимать, что на большинство жизненных проблем обычно существует несколько ответов, и что критическое мышление - это то, как мы сами придаем значение миру.
Изменения в подростковом возрасте могут быть неожиданными и сбивающими с толку - давайте поговорим
Щелкните здесь, чтобы встретиться с лицензированным консультантом сегодняИсточник: pexels.com
Но это также время, когда верна фраза «используй или потеряй». В позднем подростковом возрасте наш разум созрел для восприятия новых знаний и навыков, но в конечном итоге наш мозг начинает отсекать то, что мы не практикуем регулярно. Вот почему важно начинать опробовать здоровые привычки и стратегии выживания как можно раньше и часто, чтобы они стали нормальной частью пожизненного набора инструментов для решения проблем.
Научитесь заботиться о себе
Наш первый вкус свободы также связан с длительным обучением. Для многих это первый раз, когда мы отвечаем за каждую часть своей жизни, от уборки до здоровья и выбора расписания. Находясь вдали от дома, мы иногда можем позволить себе делать то, что мы хотим, например есть пиццу на завтрак.
Начало хороших привычек заботы о себе - это теперь то, что вы можете сделать для себя и для того, чего вы хотите достичь в жизни.Чем дольше мы практикуем эти вещи, тем естественнее они происходят без необходимости думать о них. Это не значит, что нам никогда не повеселиться. На самом деле, вести здоровую социальную жизнь и заниматься любимым делом - отличный способ справиться со стрессом.
Знайте, что вам нужно, чтобы продолжать работу
Научиться распознавать и удовлетворять собственные потребности - вот как мы не выгораем, когда дела идут тяжело. Приятно усердно работать над достижением наших целей, но один из самых полезных жизненных навыков - балансировать продуктивность и делать то, что вам нужно, чтобы оставаться счастливым и здоровым, как эмоционально, так и физически.
Упражнение
Выполняйте хотя бы 30 минут упражнений в день, даже если это что-то легкое, например, перерыв на прогулку, использование лестницы или посещение занятий йогой. Если вы сделаете свою физическую активность социальной, это поможет вам ее придерживаться.
Спящий режим
Постарайтесь выделить время на 8 часов сна или, по крайней мере, отдыхайте, когда вам это нужно, между работой, уроками и общением с друзьями. Соблюдайте правила гигиены сна, не просматривая телефон перед сном.Вместо этого попробуйте заняться чем-нибудь другим, например, чтением любимой книги.
Источник: freepik.com
Внимательность и забота о себе
Добавьте немного времени для осознанности в свой день. Это просто означает безо всяких суждений замечать свои мысли, эмоции и тело. Думайте об этом как о небольшой проверке себя, которую вы можете сделать даже во время принятия душа или чистки зубов. Сосредоточение внимания на том, что мы чувствуем в данный момент, может помочь нам увидеть стресс в перспективе и позволить нам столкнуться с трудностями, не отталкивая их.Внимательность особенно полезна, если вы чувствуете себя подавленным или тревожным. Он также может сообщить вам, когда вам может потребоваться дополнительная помощь, если что-то не так.
Обратиться за профессиональной помощью
Беспокойство и депрессия - одни из самых распространенных проблем психического здоровья в позднем подростковом возрасте. Мы впервые выясняем для себя многое, и бывает сложно понять, является ли то, что мы чувствуем, нормальным стрессом, или нет. Если вы чувствуете, что что-то не так, лучшее решение, которое вы можете принять в отношении своего психического здоровья, - это обратиться за помощью.Мы бы не стали просить себя ходить с растянутой лодыжкой, не проверив ее, и мы должны относиться к своему психическому здоровью таким же образом.
Обращайте внимание на такие вещи, как проблемы со сном, чувство необычайной раздражительности или раздражительности, а также отсутствие энергии. Чем раньше мы поймем условия, которые могут нас беспокоить, тем больше мы сможем уменьшить их потенциальное влияние на наше будущее. Регистрация с дистанционным лицензированным консультантом на BetterHelp дает вам возможность легко приспособиться к загруженному рабочему графику и учебе.Для людей в возрасте 13-18 лет BetterHelp посвятил TeenCounseling для обслуживания этой возрастной группы. Ниже приведены некоторые обзоры консультантов TeenCounsling и BetterHelp от людей, испытывающих аналогичные проблемы.
Отзывы консультанта
"Тамми так сильно изменила мою жизнь. Если бы я не получила ее помощь, я почти уверена, что потеряла бы всякую связь с моей 19-летней дочерью, которая решила жить со своим отцом. Она понимает подростки и мамы подростков! Такая добрая, мудрая, опытная, сострадательная и уравновешенная, я не могу сказать о ней достаточно хорошего !! "
"У моего подростка очень положительный опыт общения с Амандой.Она здорово помогла ему преодолеть некоторые трудности. Она может установить с ним связь таким образом, чтобы он был эффективным и значимым, и он ценит ее понимание и руководство. Для родителей большое облегчение знать, что у него есть кто-то, кому он доверяет, чтобы помочь ему справиться с проблемами ».
Движение вперед
Поздняя юность - это когда мы, наконец, получаем возможность сочинять собственную историю. Не бойтесь оказывать себе поддержку, необходимую для изучения новых идей, общения с людьми и приобретения навыков, которые помогут сформировать взрослую жизнь, которую вы хотите создать.Сделайте первый шаг сегодня.
.подростков | Определение, характеристики и этапы
Подростковый возраст , переходная фаза роста и развития между детством и взрослостью. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет подростка как любого человека в возрасте от 10 до 19 лет. Этот возрастной диапазон соответствует определению ВОЗ молодых людей , что относится к лицам в возрасте от 10 до 24 лет.

Популярные вопросы
Как определяется подростковый возраст?
Подростковый возраст - это переходная фаза роста и развития от детства к взрослой жизни.Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет подростка как любого человека в возрасте от 10 до 19 лет.
Существует ли подростковый возраст во всех культурах?
Почти каждая культура признает юность как стадию развития. Однако продолжительность и опыт подросткового возраста сильно различаются в зависимости от культурного спектра.
Какие изменения происходят в подростковом возрасте?
В подростковом возрасте происходит много изменений. Среди них выделяются физические изменения, включая половое созревание, а также социальные и психологические изменения, связанные с развитием навыков рассуждения, рационального мышления и морального суждения.
Однако во многих обществах подростковый возраст узко приравнивается к половому созреванию и циклу физических изменений, кульминацией которых является репродуктивная зрелость. В других обществах подростковый возраст понимается в более широком смысле, охватывающем психологическую, социальную и моральную сферы, а также строго физические аспекты взросления. В этих обществах термин подростковый возраст обычно относится к периоду от 12 до 20 лет и примерно эквивалентен слову подростков .
В подростковом возрасте возникают проблемы эмоционального (если не физического) разлуки с родителями.Хотя это чувство разлуки является необходимым шагом в установлении личных ценностей, переход к самодостаточности заставляет многих подростков приспосабливаться. Более того, подростки редко имеют четкую собственную роль в обществе, а вместо этого занимают неоднозначный период между детством и взрослостью. Эти вопросы чаще всего определяют подростковый возраст в западных культурах, и реакция на них частично определяет характер взрослых лет человека. Также в подростковом возрасте человек испытывает всплеск сексуальных чувств, вызванный скрытой сексуальностью детства.Именно в подростковом возрасте человек учится контролировать и направлять сексуальные влечения.
Некоторые специалисты считают, что трудности подросткового возраста преувеличены и что для многих подростков процесс взросления проходит в основном мирно и без проблем. Другие специалисты считают подростковый период интенсивным и часто стрессовым периодом развития, характеризующимся определенными типами поведения.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодняФизический и психологический переход
Стереотипы, изображающие подростков как мятежных, рассеянных, бездумных и смелых, не беспрецедентны. Молодые люди претерпевают многочисленные физические и социальные изменения, из-за которых им часто трудно понять, как себя вести. В период полового созревания молодые тела становятся сильнее и наполняются гормонами, которые стимулируют желания, необходимые для сохранения вида. В конечном итоге исполнение этих желаний побуждает людей выполнять задачи по зарабатыванию на жизнь и созданию семьи.
Исторически сложилось так, что многие общества учредили для пожилых людей официальные способы помочь молодым людям занять свое место в обществе. Посвящения, поиски видений, индуистские ритуалы жизненного цикла самскары и другие церемонии или обряды перехода помогали молодым мужчинам и женщинам перейти от детства к взрослой жизни. Отличительной чертой таких обрядов совершеннолетия был упор на обучение правильной одежде, манерам поведения, морали и другим формам поведения, соответствующим статусу взрослого.
Горные племена Кумауни в северной Индии являются ярким примером культуры, которая традиционно отмечает определенные этапы в жизни каждого ребенка. Когда девочка достигает половой зрелости, ее дом украшают замысловатые изображения достижения совершеннолетия некой богини, которую по ухаживанию молодого бога сопровождают в храм в богатой свадебной процессии. Антрополог Линн Харт, которая жила среди Кумауни, отметила, что каждый ребенок растет в центре внимания семьи, зная, что его или ее жизнь перекликается с жизнями богов.Хотя подростки Кумауни могут вести себя так, чтобы сбивать с толку своих старших, племенные традиции облегчают прохождение этого этапа жизни, помогая молодым людям почувствовать связь со своим сообществом.
Социальные ограничения
С биологической точки зрения подростковый возраст должен быть лучшим временем жизни. Большинство физических и умственных функций, таких как скорость, сила, время реакции и память, более полно развиваются в подростковом возрасте. Также в подростковом возрасте новые, радикальные и расходящиеся идеи могут оказывать сильное влияние на воображение.
Пожалуй, больше всего на свете подростки обладают замечательной встроенной устойчивостью, проявляющейся в их исключительной способности преодолевать кризисы и находить что-то положительное в негативных событиях. Исследования показали, что подростки полностью восстанавливаются после плохого настроения примерно за половину времени, которое требуется взрослым. Однако, несмотря на эту стойкость, для некоторых подростков эти годы являются более стрессовыми, чем полезными - отчасти из-за условий и ограничений, которые часто сопровождают этот период жизни.
Ограничения на физическое движение
Подростки проводят бесчисленное количество часов, делая то, что они предпочли бы не делать, будь то работа или часы за школьной партой, обрабатывая информацию и концепции, которые часто кажутся абстрактными или несущественными.Даже отличники говорят, что большую часть времени в школе они предпочли бы быть «где-нибудь в другом месте». Многие западные подростки предпочитают проводить время с друзьями в условиях минимального присмотра взрослых.
Планировка современных американских сообществ, особенно пригородных, заставляет некоторых подростков тратить до четырех часов каждый день, просто добираясь до школы, мероприятий, работы и дома друзей, но переходить с места на место - это не то у них есть контроль до тех пор, пока они не получат водительские права (событие, которое стало основным ритуалом для подростков в большинстве развитых стран).Но даже имея доступ к автомобилю, многим подросткам не хватает подходящих мест, куда можно пойти, и полезных занятий, в которых можно было бы участвовать. Многие используют цифровые устройства или цифровые медиа или проводят время со сверстниками в свободное время.

Подростки обычно считают, что занятия, связанные с физическими движениями - например, спорт, танцы и драма, - являются одними из самых приятных и приятных. По иронии судьбы возможности для участия в таких мероприятиях сократились, в основном из-за проблем с бюджетом, которые заставили школы сократить многие неакадемические предметы, такие как физическое воспитание.В некоторых американских государственных школах внеклассные занятия были значительно сокращены или больше не существуют.
Отсутствие осмысленной ответственности
В 1950-х годах рынок подростков, набирающий все большую значимость, стал движущей силой в популярной музыке (особенно рок-музыке), кино, телевидении и одежде. В самом деле, в тех странах, которые переживали экономический бум после Второй мировой войны, подростковый возраст изменился благодаря тому, что подростки стали потребителями, имеющими деньги на расходы. В современном развитом мире подростки сталкиваются с поразительным разнообразием потребительского выбора, который включает телевизионные программы, фильмы, журналы, компакт-диски, косметику, компьютеры и компьютерную атрибутику, одежду, спортивную обувь, украшения и игры.Но в то время как многие подростки в этих относительно благополучных странах не имеют конца материальным развлечениям и развлечениям, у них мало значимых обязанностей, что резко контрастирует как с их сверстниками в странах, которые просто борются за выживание, так и с предыдущими поколениями.
Александр Македонский (356–323 до н. Э.) Был еще подростком, когда он намеревался завоевать большую часть известного мира во главе македонских армий своего отца. Лоренцо де Медичи (1449–1492) был подростком, когда отец отправил его в Париж для заключения тонких финансовых сделок с королем Франции.На менее высоком уровне, еще несколько поколений назад мальчики в возрасте пяти или шести лет должны были работать на фабриках или шахтах по 70 или более часов в неделю. Почти во всех частях света девушки должны были выходить замуж и брать на себя обязанности по ведению домашнего хозяйства как можно раньше.
В 1950 году американский психоаналитик немецкого происхождения Эрик Х. Эриксон описал юность в современных западных обществах как «мораторий», период свободы от обязанностей, который позволяет молодым людям экспериментировать с рядом вариантов, прежде чем решиться на всю жизнь.Такой мораторий может быть уместным в культуре, отмеченной быстрыми изменениями в возможностях профессионального обучения и в образе жизни. Однако, если молодых людей слишком долго отстраняют от ответственности, они могут так и не научиться должным образом управлять своей жизнью или заботиться о тех, кто от них зависит.
Конечно, некоторые подростки создают для себя удивительные возможности. Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард были подростками, когда каждый начал экспериментировать с электронными машинами, и они основали компанию Hewlett-Packard, когда им было всего около 20 лет.В подростковом возрасте соучредитель корпорации Microsoft Билл Гейтс уже сформулировал бизнес-стратегию, которая всего через несколько лет ошеломит колосса IBM и сделает его одним из самых богатых людей в мире. Однако в целом большинство подростков играют в выжидательную игру, ожидая, что они начнут «по-настоящему жить» только после того, как закончат школу. Какими бы полезными ни были эти годы для подготовки подростков к их будущей роли в обществе, эта изоляция от «реальной» жизни может быть чрезвычайно неприятной. Таким образом, чтобы чувствовать себя живыми и важными, многие подростки выражают себя способами, которые кажутся бессмысленными для остальной части населения.
Изоляция от взрослых
Во многих государственных школах в США соотношение учеников и учителей составляет примерно от 12 до 25 (в зависимости от того, является ли школа частной или государственной), что означает, что на атмосферу в классе значительно больше влияют сверстники, чем сверстники. учителя. Подростки проводят дома не менее нескольких часов каждый день без родителей или других взрослых. Более того, в то короткое время, когда подростки находятся дома со своими родителями, семья обычно смотрит телевизор, или дети исчезают, чтобы учиться, играть в игры, слушать музыку или общаться с друзьями на компьютерах, телефонах или других устройствах.
Отчуждение от родителей имеет очевидные последствия. Подростки, которые мало делают и проводят мало времени со своими родителями, скорее всего, будут скучно, незаинтересованными и эгоистичными. Отсутствие позитивного взаимодействия со взрослыми особенно проблематично в городских условиях, в которых когда-то было оживленное «уличное общество», где мужчины традиционно делились своим опытом с более молодыми в непринужденной и непринужденной обстановке. Этот жизненно важный аспект социализации молодых людей в значительной степени исчез в ущерб жизни отдельных людей и сообществ.Вместо этого влияние сверстников может быть контрпродуктивным, усиливая чувство неуспеваемости или наказывая девиантное поведение.
Девианс
Обладая небольшой властью и слабым контролем над своей жизнью, подростки часто чувствуют, что они имеют маргинальный статус, и поэтому их заставляют искать уважения, которого им недостает. Не имея четких ролей, подростки могут устанавливать свою иерархию и проводить время, занимаясь безответственной или девиантной деятельностью. Например, материнство подростка-незамужнего иногда является результатом стремления к вниманию, уважению и контролю, в то время как большинство драк между бандами и случаев убийства несовершеннолетних происходят, когда подростки (как мальчики, так и девочки) чувствуют, что ими пренебрегают или обижают.Такое отклонение может принимать разные формы. Отсутствие безопасности и гнев часто приводят к вандализму, преступности среди несовершеннолетних и незаконному употреблению наркотиков и алкоголя. Насилие и преступность, конечно, стары как человечество.
Современное насилие среди несовершеннолетних часто вызвано скукой, которую молодые люди испытывают в бесплодной среде. Даже самые богатые пригороды с самыми роскошными удобствами могут оказаться «бесплодными», если смотреть с точки зрения подростка. Как ни странно, жизнь в пригороде призвана защитить детей от опасностей большого города.Родители выбирают такие места в надежде, что их дети вырастут счастливыми и обеспеченными. Но безопасность и однородность могут быть довольно скучными. Лишенные осмысленной деятельности и ответственного руководства, многие подростки обнаруживают, что единственные возможности «почувствовать себя живыми» - это угонить машину, разбить школьное окно или принять наркотик, изменяющий сознание. Подросток из среднего класса, пойманный с драгоценностями, которые он украл из дома соседа, утверждал, что воровство было забавным. Как и другие подростки, под «весельем» он имел в виду что-то захватывающее и немного опасное, для чего нужны нервы и навыки.Точно так же в некоторых частях Азии и Африки повстанческие группы набирают подростков, которые продолжают находить волнение и чувство собственного достоинства за пулеметами. В результате миллионы из них умерли преждевременно.
Бихевиористы получили ценную информацию об условиях, вызывающих ссоры среди подростков. Во многих случаях взрослые могут облегчить некоторые трения, которые делают отношения между поколениями более напряженными, чем они должны быть. Исследования показывают, что те подростки, у которых есть возможность наладить отношения со взрослым образцом для подражания (родительским или другим), более успешны, чем их сверстники, в преодолении повседневных жизненных стрессов.
Mihalyi Csikszentmihalyi The Editors of Encyclopaedia Britannica.План уроков ESL для подростков
Напишите по этой теме 10 минут. Прокомментируйте статью вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
.% PDF-1.3 % 3243 0 объект > endobj xref 3243 63 0000000016 00000 н. 0000004131 00000 п. 0000004403 00000 п. 0000004536 00000 н. 0000005134 00000 п. 0000005278 00000 н. 0000005909 00000 н. 0000006512 00000 н. 0000007170 00000 н. 0000007692 00000 п. 0000007805 00000 н. 0000008124 00000 н. 0000008230 00000 н. 0000012326 00000 п. 0000012823 00000 п. 0000013099 00000 п. 0000016759 00000 п. 0000017216 00000 п. 0000017728 00000 п. 0000017843 00000 п. 0000018213 00000 п. 0000022712 00000 п. 0000023283 00000 п. 0000023399 00000 п. 0000023428 00000 п. 0000023736 00000 п. 0000030139 00000 п. 0000030178 00000 п. 0000030405 00000 п. 0000033653 00000 п. 0000034047 00000 п. 0000034396 00000 п. 0000034481 00000 п. 0000034860 00000 п. 0000035268 00000 п. 0000035595 00000 п. 0000036193 00000 п. 0000036656 00000 п. 0000036863 00000 п. 0000037213 00000 п. 0000037443 00000 п. 0000037650 00000 п. 0000037769 00000 п. 0000038150 00000 п. 0000046702 00000 п. 0000054088 00000 п. 0000063204 00000 п. 0000071300 00000 п. 0000078767 00000 п. 0000087057 00000 п. 0000095534 00000 п. 0000097980 00000 п. 0000098051 00000 п. 0000098137 00000 п. 0000099007 00000 н. 0000100608 00000 н. 0000100768 00000 н. 0000108540 00000 н. 0000498376 00000 п. 0000500396 00000 н. 0000501798 00000 н. 0000502087 00000 н. 0000001556 00000 н. трейлер ] / Назад 4171892 >> startxref 0 %% EOF 3305 0 объект > поток ч Вт TS ~ ͏08 К
.